Cadillac Escalade вот уже более 10 лет является неотъемлемой составляющей спутником успешного человека. В 1999 году с конвейеров сошел первый Cadillac Escalade и с тех пор успех не покидает эту модель. Сегодня уже миру было представлено два поколения и на очереди начало продаж третьего. Итак, третье поколение было представлено миру в октябре прошлого года. Разработчики трудились над новым поколением премиального внедорожника и при этом старались максимально сохранить все знакомые черты и придать ему стильности и современности. С уверенностью можно сказать, что с этой задачей они справились, ведь перед зрителем предстал солидный, яркий и респектабельный, обновленный и узнаваемый Cadillac Escalade.
Escalade запоминается своими угловатыми формами, и новинка сохранила классические формы, новый Escalade как будто вытесан с куска скалы. Огромная хромированная решетка радиатора выглядит очень эффектно на фоне узких фар и растянутых крыльях. В независимости от комплектации вся оптика светодиодная.
Хромирование коснулось зеркал заднего вида, накладок на порог и расширенных колесных арок. В зависимости от пакета, полированные колесные диски предлагаются в размере от 20 до 22 дюймов. Что касается длинны, то этот внедорожник предлагается в двух комплектациях - от 5144 до 5697 мм. Ширина новинки составляет 2045 мм, а высота была уменьшена и составляет 1890 мм.
Мощная стальная рама, которая лежит в основе тяжеловеса, делает даже короткий вариант достаточно тяжелым и в заднеприводном исполнении этот показатель составляет 2534 кг. Чтобы как-то снизить вес, пятую дверь и капот изготовили из алюминиевого сплава. Уровень отделки салона также улучшился и в базовой комплектации предлагается салон, в котором кожа сочетается с алькантарой. Полированный алюминий и дерево изысканно гармонируют. Подвеска в салоне светодиодная.
Панель сделали V-образной и она наклонена и украшена хромированным молдингом. Сенсорный мультимедийный дисплей движется и над ним можно найти небольшое место для мелких вещей. Блоки аудиосистемы и климат контроля легко переключаются. Селектор трансмиссии расположен согласно традиции, при этом четырехспицевое рулевое колесо уменьшили в размерах.
На дисплее можно увидеть показания с приборов, с телефона и навигационной системы. В пакете Premium можно получить систему проецирования данных. Электроприводом оснащены передние кресла, которые стали шире, мягче и комфортнее, рулевая колонка и педальный узел. Кресла подогреваются и вентилируются.
Высокая посадка отвечает за хорошую обзорность, и этот показатель усиливают тоненькие стойки кузова и большие зеркала заднего вида. Кресла второго ряда можно выбирать в виде двух отдельных сидений или дивана, рассчитанного на трех человек. В обоих вариантах угол наклона спинок можно изменять, при этом кресла подогреваются.
Что касается вместительности салона, то она огромна, ведь люди больше двух метров роста чувствуют себя в нем очень спокойно. Третий ряд кресел, в зависимости от версии, будет иметь в стандартной комплектации места больше для детей, а в версии ESV спокойно помещаются и взрослые. В стандартной версии Escalade багажник имеет 430 л, версия ESV может багажном похвастаться в 1101 л, а если сложить кресла, то объем значительно увеличивается.
Чтобы открыть пятую дверь, достаточно провести ногой под бампером, она оснащена электропроводом с сенсором. Третий ряд кресел складывается после нажатия определенной клавиши. В базовую комплектацию входит достаточно много опций, тут вам и трех зонный климат контроль и аудиосистема, круиз контроль и тд. За безопасность отвечают 7 подушек безопасности, система стабилизации и тд.
Более широкая комплектация предлагается в пакте premium, тут и адаптивные фары, люк в крыше, много разноплановых опций, которые следят за движением и тд. Что касается технических характеристик, то разработчик предлагает двигатель V8 объемом 6,2 л. и 6 ступенчатый автомат. Мотор работает тихо и плавно, при этом до первой сотни авто разгоняется всего за 6 с.
Благодаря технологии отключения цилиндров, машина стала экономичной. На выбор предлагается как задний, так и полный привод (с задним блокируемым дифференциалом). Низкопрофильная резина ограничивает возможности новинки на бездорожье. Изъяны дороги легко компенсируются за счет мягкой подвески, которая делает езду очень комфортной. Рулем легко управлять (помогает электроусилитель), но он не может похвастаться высоким уровнем информативности.
Шумоизоляция выполнена на высоком уровне. За улучшенную курсовую устойчивость отвечает расширенная колея. Модернизированные адаптивные тормоза делают крены кузова на поворотах умеренными. Внедорожник также замедляется лучше своего предшественника, благодаря доработанным тормозам.
В целом, можно сказать, что новое поколение Cadillac Escalade лишилось основных недочетов, но при этом сохранило свой традиционный облик и статусность. Ценовая политика этого вседорожного бизнес-авто стартует от 73 тыс. за базовую комплектацию и 87 тыс. долларов придется выложить за вариант подороже - ESV Platinum.
21-04-2014, 00:09 | Vlado4ka