» » Устройство и ремонт авто Honda Jazz

Устройство и ремонт авто Honda Jazz

Устройство и ремонт авто Honda Jazz  В своей основе устройство автомобиля Honda Jazz/Fit 2008 года осталось таким же: переднеприводный 1-объемник, имеющий гибкое вариабельное внутреннее пространство. В японском государстве Fit идет также и в модификации 4WD, – конечно же, с правым рулем.

В этом авто есть только два двигателя, причем оба бензиновые. У обоих двигателей одинаковый диаметр цилиндров (составляет 73 мм), а отличие в ходе поршней составляет: 71,6 и 80 мм. Поэтому и рабочий объем равен 1199 и 1339 «кубиков» соответственно. Обе «четверки» являются цельноалюминиевыми - с двухрежимным 16-клапанным агрегатом i-VTEC . 

Отличный наворот, благодаря которому хондовские двигатели и отличаются особой быстротой, экономичностью и очень редко поступают на ремонт. Перед тем как садится за руль этого аппарата прочитайте устройство и ремонт авто Honda Jazz.

В каждом цилиндре автомобиля  один из двух впускных клапанов приводится в действие от двух кулачков разного профиля. Исполнительный гидроагрегат запускает либо «мощностной» режим с достаточно узкими фазами впуска или же «экономичный» режим - с весьма широкими фазами. Таким образом, можно сказать, что под капотом авто Honda Jazz функционирую два совершенно разных двигателя – в одной комплекте. Всем понятно, что два движка лучше, чем один, поэтому Honda Jazz отличается солидной динамикой – вместе с экономичностью по расходу топлива.

Мотор, который поменьше имеет мощность до 90 лошадиных сил. при 6 тысячах оборотов, а максимальный крутящий момент имеет значение в 114 Нм. А вот «движок», который  побольше развивает все 99 лошадок (при тех же 6 тысячах оборотов), а максимальный крутящий момент составляет 127 Нм. Двигатели стыкуются с ручной «пятиступкой» – либо с шестискоростной роботизированной i-SHIFT (идет лишь 1,34-литровый). Не надо путать с фольксвагеновской DSG: у  Honda Jazz обычная коробка передач с одним сцеплением. Электронное устройство авто регулируется гидроприводами переключения, причем функционирует и в режиме «принуждения» (кнопки на руле, а также рычаг на центральной консоли), – и в автоматическом режиме. Более подробная информация по управлению электроникой описана в руководстве по устройству, обслуживанию и ремонту автомобиля .

Ходовая имеет стандартное устройство, характерное для легковых автомобилей данного класса: впереди установлена подвеска McPherson, а сзади  стоит на продольных рычагах. Еще 40 назад использовались самые разнообразные конструктивные решения по устройству и ремонту авто Honda Jazz, а с тех пор все было сведено к стандартному набору… Поперечные стабилизаторы, винтовые пружины, резина размером 175/65R,  15-дюймовые колеса. Рулевой агрегат «шестерня-рейка», имеющий электросервоусилителем, дисковые тормоза «по кругу» с EBD, ABS и прочей электроникой. В общем, проблем с ходовкой практически не возникает, изредка бывает мелкий ремонт.

Салон авто Honda Jazz укомплектован также неплохо, однако в базовой комплектации отсутствует кондиционер. Устройство салона: преднатяжители ремней безопасности, передние боковые «подушки» безопасности и центральное замыкание дверей. Также можно отметить передние электростеклоподъемники, электропривод боковых зеркал и другие позиции. За определенную доплату можно установить регулировку руля по углу наклона, климат-контроль, кожаную обшивку, люк в крыше, датчик заднего хода, навигация – и много другое. Каждый выбирает комплектацию исходя из своих финансовых возможностей.

Объем багажного отделения у авто Honda Jazz небольшой: при полной посадке пассажиров всего около 380 литров. Однако, если сложить задние сиденья вместимость доходит до уровня в 885 литров.

При весе от 1125 кг Honda Jazz даже с меньшим из моторов и «ручкой» может разогнаться с места до «сотни» примерно за 12,6 сек. Максимальная скорость составляет 177 км/ч, средний расход топлива 5,3 литра на 100 км. А с 1,34-литровой «четверкой» автомобиль Honda Jazz (при снаряженном весе от 1150 кг) разгоняется до «сотни» всего за 11,4 сек. Максимальная скорость равна 182 км/ч, средний расход становится 5,4 литра на 100 км.

27-05-2010, 20:38 | Игорь Николаевич
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: