Очередное, без преувеличения шедевральное творение Lamborghini, под названием Lamborghini LP610-4 Huracan, уже доступно. Авто назвали в честь быка, который прославился в конце 19-го столетия. Новинка призвана заменить не менее легендарное авто Gallardo, которое стало знаковым авто в истории автомобильного производителя.
Начиная с 2003 года с конвейеров сошло более 14 тыс. экземпляров Gallardo, а это чуть ли не половина всего того, что было произведено данным брендом за всю его историю. Модель Gallardo это уже история и на ее смену пришла новая Lamborghini LP610-4 Huracan.
Итак, новинка позиционируется как младший брат Aventador, поэтому в дизайне представленной новинки можно найти много сходств (преобладание граней и углов). Клиновидный профиль купе в сочетании с заостренным носом характерны для Lamborghini. Авто, как видите, получилось широким и низким, а воздухозаборники придают агрессивности всему внешнему виду. Суровости также придает узкие передние фары. В задних крыльях разместили вентиляционные отверстия. На выбор будущему обладателю предлагаются два варианта крышы - стеклянная или как у модели Miura.
На большой скорости выдвигается заостренный спойлер и закрылки. Рельефный диффузор увеличивает прижимную силу. Новинка немного крупнее своего предшественника, но при этом ее вес на 80 кг меньше. Силовой каркас облегчили за счет выполнения его из карбона, а кузовные панели изготовили из алюминиевого сплава. В салоне авто все обделали кожей и алькантарой, разнообразия придает полированный алюминий, а доплатив, можно обзавестись карбоновыми накладками.
Трехспицевое рулевое колесо сделали плоским снизу и на нем разместили переключатели, которые отвечают за свет фар, стеклоочистители и указатели поворотов. В качестве приборной панели установили цветной экран и на нем отображены показатели со спидометра, тахометра и тд. Также на этот экран можно вывести информацию о навигационных картах. Благодаря тому, что дисплей выполняет много функций, было решено исключить монитор мультимедийной системы из центральной панели. Ощущение кокпита создается за счет наклоненной панели. Двигатель, как и в модели Aventador, приводится в действие кнопкой, которая похожа на ту, при помощи которой запускают ракеты на подводных лодках.
Как обычно, посада в авто низкая, но показатель обзорности заметно улучшился. Рулевая колонка подается регулировке вручную, а сидения регулируются при помощи электропривода. Что касается сидений, то они хорошо удерживают спину и имеют высокий показатель упругости. Новинка также стала более практичной, ведь внутри увеличилось количество разнообразных карманов и боксов для мелких вещей.
Воздухозаборник также был подвержен увеличению. Показатели багажника не изменились и составляют 150 л. В стандартную комплектацию входят аудиосистема с ДВД, 4 подушки безопасности, система стабилизации, климат-контроль, электропакет. Технические характеристики также впечатляют. Под капотом у Lamborghini LP610-4 Huracan установили доработанный атмосферный V10 (5,2 л.) двигатель с мощностью в 610 л. с., при этом тяги на низких оборотах прибавилось. Сам двигатель обладает высокими показателями отзывчивости и достаточно быстро набирает нужные максимальные 8500 об/мин.
Благодаря перепускному клапану, расположенному в выхлопной системе, на 4000 об/мин звук приобретает нотки громкости и сочности. За улучшение динамики отвечает технология Launch control, которая уменьшает пробуксирповку при внезапном старте. Новинка теперь на полсекунды тратит меньше на разгон до первой сотни, то есть 3,2 с, вторую сотню она разменивает всего за 9,9 с., ну а максимальный показатель составляет 325 км/ч.
Во время остановок мотор глушится благодаря системе Start & Stop, а это в свою очередь отражается на экономии топлива. В зависимости от режима, спорткар расходует от 9,4 л до 17,8 л. Мотор работает в паре с 7 ступенчатым роботом, который переключается очень быстро. Балансировка нового купе намного лучше, чем у предшественника. Благодаря полному приводу, показатель сцепления с дорогой находится на высоте, при этом тяга в большей степени предается на задние колеса, а это в свою очередь сказывается на уменьшении показателя недостаточной поворачиваемости.
Руль оснащен электроусилителем, он точен и имеет отличную обратную связь. В качеств тормоза применяются карбоново-керамические стандартной модификации, которые отлично замедляются и не теряют своей работоспособности даже при очень частом использовании. С первой сотни авто останавливается за 33 м. Разработчики также улучшили показатели шумоизоляции. В зависимости от режима езда становится то более комфортней, то более жесткой.
Чтобы с легкостью объезжать «лежачих полицейских», в автомобиле установили систему при помощи, которой клиренс увеличивается.
Приобрести данную новинку уже можно в Европе и отметка стоимости установлена от 201 тыс. евро. Далее будет выпущен Huracan в виде кабриолета и облегченной версии Superleggera.
12-06-2014, 00:11 | Vlado4ka