Не смотря на это, японские маркетологи не отступают и продолжают возлагать
все больше надежд на огромный рынок России. Кроме этого, они полностью уверены в
том, что компания сможет укрепиться на новой нише рынка благодаря выходу в свет
нового флагманского пикапа нового поколения.
Сравнение нового пикапа Nissan Navara 2015 с его предшественником показывает, что
производители постарались максимально приложить усилия для изменения
экстерьера. Это позволит привлечь новых потенциальных покупателей, что позволит
вывести машину на новый уровень. Теперь в новой Навара не будет той четкой
брутальности, которая так явно выделяла авто из движущегося потока. Компания
Ниссан, как и в предыдущие годы, выпустит два варианта кабин автомобиля:
четырех- и двухдверный.
Внешний вид нового пикапа Nissan
Пикап освежили, придали ему новую внешность, в которой большой акцент
делается на динамичные элементы. Кузов автомобиля прорисован более плавными
линиями, нет грубых, рубленых граней. Полностью видоизменен капот, который стал
более рельефным и дополняет передний бампер, оснащенный противотуманками в виде
утопленных «глазок».
Решетка радиатора осталась прежней, исполненная по традиции внедорожников
Ниссана. Он имеет V-образный вид
перевернутой трапеции с огромной трапецией, посередине которой красуется
огромная эмблема компании. Довольно грозный вид с оскалом хищника придают
передние массивные крылья. Обновленные зеркала, находящиеся снаружи, были
снабжены дополнительными указателями поворота.
Все изменения сделали Навара более
современным, что соответствует новым трендам и тенденциям стиля корпорации,
созданные дизайнерами Nissan в ходе оформления и продвижения нового модельного ряда предприятия. Отлично
смотрится машина и сзади. Обновленные фонари в сочетании с хромированными элементами заднего бампера придают этому транспортному средству нарядность,
делая его более популярным.
Если взглянуть на автомобиль сбоку, то сразу же возникают ассоциации и
явное сходство с Renault Duster, в особенности это сходство можно увидеть в
сборке четырехдверной кабины. Это вряд ли придаст дополнительное преимущество
новой версии пикапа, скорее негативно повлияет на продвижение авто.
Ведь популярный Duster в несколько раз дешевле «японца», а это не самое положительно явление для
компании и дизайнеров.
Габариты также не изменились, при этом не имеет значения, какой тип кабины
используется. Единственное, что отметили производители, машина будет немного
ниже своего предшественника. В тоже время инженеры увеличили дорожный просвет авто
и расширили грузовой отсек. Также стало известно, что теперь при выпуске нового
Ниссана будут использованы две новые расцветки: Earth
Bronze (коричневый) и Savannah Yellow (ярко желтый
цвет).
Обновления в салоне Nissan Navara 2015
Дизайнеры компании знатно поработали и над салоном Nissan Navara 2015, сделав эго более удобным и приятным. Передняя
панель стала эргономичной, при этом полностью сочетается с функциональностью.
Огромный мультимедийный сенсорный экран, который украшает панель, полностью
отвечает технологиям нового поколения пикапа. Ниже экрана располагается ряд
кнопок для управления бортовых систем компьютера и системой климат контроля. В
центральной панели пикапа прослеживаются элементы X-Trail. Преобразован и
приборный щиток, который располагается между тахометром и спидометром. Именно
на этом месте расположен бортовой компьютер с цветным дисплеем. Отлично
смотрится и новый руль машины, который оснащен кнопками регулировки
медиацентра.
Передние кресла, в том числе и водительское, обладают комфортабельностью,
при этом не имеют значения габариты владельцев авто. Кресла оснащены подушками
идеальной формой и длины, удобство создают и боковые поддержки, которые
делают комфортным длительные путешествия. Удобство второго ряда полностью
зависит от кабины пикапа: к примеру, в авто с четырехдверной версией комфорт обеспечен
на должном уровне, в то время в двухвдерных имеются проблемы. Единственный
недостаток – спинки сидений, который устанавливаются вертикально, что доставит
немало неудобств в длительных путешествиях.
Разработчики постарались оформить интерьер автомобиля современными
отделочными материалами, что придало солидность и шикарность пикапу новой эры.
Хотелось бы отметить, что полностью переделана шумоизоляция, теперь ее уровень
явно снижен: создателям удалось исправить прошлый недочет.
Основа автомобиля также переделана, модернизировали шасси, теперь оно
полностью отличается от предшественника. Конструкторы сделали более сильную
переднюю раму, а также улучшили задний мост, который теперь оснащен листовыми
рессорами. Также в целях совершенствования маневрирования громадного
автомобиля инженеры улучшили радиус поворота и разворота пикапа, при этом
значительно повысилась жесткость рамного шасси. Перед машины опирается на
видоизмененную подвеску с применением пружин, в которые установлены поперечные
рычаги. Сзади, как было сказано выше, установлен неразрезной мост, усиленный
рессорами. Ниссан нового поколения выпускается как с задним, так и полным
приводом.
Заглянем под капот автомобиля
Под капотом Ниссана нового поколения установлено 2 дизельных двигателя,
которые применялись для предыдущих моделей. Правда на этот раз создатели явно
постарались и модернизировали их. Также компания предложит своим покупателям
бензиновую версию Nissan Navara. Это позволит снизить стоимость езды на машине, а это является плюсом для
владельцев. Этот подход позволит найти новых покупателей на рынке России
(базовая комплектация для отечественного рынка). Модернизация двигателей
позволило улучшить топливные показатели, что сделало машину более экономичной,
если быть более точным, то по словам инженеров, она увеличилась на 10%.
Остальные технические показатели остались прежними: 4-х циллиндровый мотор,
рабочий объем 2,5 листра, система турбонадува и непосредственный впрыск
топлива. Мощность авто в зависимости от форсировки – 163 и 190 лошадиных сил.
Комплектация новой версии автомобиля ощутимо скромнее предыдущих версий.
Новый пикап будет оснащен фронтальными подушками безопасности, системами EBD, ABS, кондиционером, аудиосистемой и, конечно же,
полным электропакетом.