Конечно, первенцу 508-го трудно было на первых
порах составить какую-либо серьёзную конкуренцию производителям из Германии и
Японии, однако современное
сборочное качество и хорошее оснащение,
должны поправить это положение и изменить имидж производителя из Франции, который
характеризуется как производитель не очень надёжных, но стильных автомобилей. Выпускать
машины начали на родине и в КНР, потому что там они считаются
достаточно престижными и спрос на
эту марку находится на хорошем
уровне.
После начала
производства машин первого поколения прошло всего три года и производители объявили о наступающей
международной презентации рейстайлинговой версии 508-й. Эта презентация
состоится на Московском автомобильном
салоне, который пройдёт ближе к концу лета текущего года. После проведения
салона и презентации на нём новинки, запланировано начало официальных
продаж нового Пежо 508.
Экстерьер новинки
Обновлённый
флагман автогиганта из Франции выглядит намного богаче и более современно, в отличие
от своего старшего брата. Как рассказали руководители корпорации, основным
направлением в стиле автомобиля Пежо 508 предшествующего поколения было
показать безупречную надёжность и отличное качество сборки. В новую версию
автомобиля дизайнеры попытались внести некоторые черты изящества и лёгкости. В
тоже время машина должна была подчёркивать элегантный стиль, мощность и
неповторимость.
Пожалуй, самым главным в обновлённом внешнем виде 508 Пежо нового
модельного ряда является решётка радиатора. Разработчики концерна Пежо придали ей роль некоторого
краеугольного камня для всех автомобилей Пежо, принадлежавших к этому ряду
моделей. Сама решётка стала более вытянутой и
в самом центре её разместилась знаменитая эмблема французской марки - стоящий на лапах лев. Тем самым разработчики автомобиля попробовали
соединить новые веяния в дизайнерской
мысли новых моделей Пежо, с хорошо
известными линиями машин предшествующих новинок в классическом стиле 5-й
серии. Скорее всего, презентованному автомобилю
будет отдана роль первопроходца в обновлённом стиле этой марки,
демонстрация которого главным образом сконцентрирована на его передней внешности. С большой долей
вероятности можно сказать, что уверенный
стиль «передка» новинки 508-го появится
и на остальных моделях корпорации, выпуск которых состоится в самое
ближайшее время.
Помимо
радиаторной решётки, сразу бросается в глаза выполненная в современном стиле оптика. Вся
передняя светотехника машины, куда входят габаритные огни, указатели поворотов
главные фары, противотуманные фары и ходовые огни выполнены с начинкой из светодиодов. Причём последние могут быть установлены совместно в
главными передними фарами или
встроенными в передний бампер. Зависит это от того, какая это модификация
машины. Контуры капотных линий поменялись, они стали более ровными, что
позволило сбалансировать корму и
переднюю часть машины. Изменения коснулись и задних фонарей обновлённой версии
508 Пежо. По сравнению с первопроходцем, выпускающимся с 2010 года, расположились они по горизонтальной линии.
Очень эффектно смотрящиеся задние фонари в очередной раз подчёркивают
техностиль в оформлении внешнего вида
автомобиля.
Внутренние
изменения
Большие изменения произошли и в интерьере новинки.
Сразу бросается в глаза, расположенный на верху консоли огромный сенсорный
дисплей. Его диагональ равна семи дюймам. На него выведено управление почти
всего, что есть в авто, включая и выполнение им роли экрана для задних камер и
монитора навигационной системы. Эта новинка, обладающая сенсорным дисплеем,
позволила коренным образом сократить
количество различных кнопочек управления на приборной панели и центральной
консоли. За счёт этого удалось добавить
в салоне несколько удобных и
нужных ниш, в которых можно хранить разные мелочи. Изменения коснулись и панели
приборов. Она стала более информативной,
на ней расположился дисплей, где водитель может узнать о ситуации на дороге. На
рулевой колонке расположились многие кнопки, с помощью которых водитель
может управлять авто, не убирая рук с
руля. Единственным недостатком может служить
габаритный размер колонки, который может доставить неудобства для
водителей большой комплекции.
Электроника
Обновлённая
версия Пежо 508 выпуска 2014-2015 годов будет оборудована множеством систем электроники, которые
обеспечат отличный уровень безопасной и комфортной езды не только для водителя,
но и для пассажиров. В новой версии 508 установлена система запуска мотора без
применения ключа, климат-контроль, имеющий 4 зоны, переключение в автоматическом
режиме света с ближнего на дальний, музыкальный центр превосходного качества,
система доступа в салон и многие другие системы. Сюда же можно отнести систему слежения за слепыми зонами и
контролирование перемещений машины относительно разметки на дороге. Особенную гордость у разработчиков из Франции
вызывает самая современная система
коммуникаций Connect Apps. С её помощью можно пользоваться интернетом с
максимальным удобством. Система работает в реальном времени, и водитель может
получать, самую свежую информацию о дорожной обстановке, погодных условиях,
местах на парковках, цене на топливо и других данных.
Подвеска
Новый флагман от Пежо будет производиться с двумя версиями кузовов – универсал и седан.
Одним из главных элементов, который обеспечивает безопасность обоих кузовов
автомобиля и способствующих точности
и информативности управления, служит
подвеска. Передняя подвеска полностью независимая и состоит из двойных
поперечных рычагов, если разговор идёт о
дизельных моторах, и «как бы МакФерсон»,
стоящий на остальных версиях авто, работающая совместно с задней многорычажной подвеской. Она позволяет
обеспечивать отличное управление машиной в любой дорожной обстановке.
Заглянем под
капот
Силовые
агрегаты, установленные на обновлённой версии Пежо 508, включают в себя
три новых двигателя. Сюда входят один
бензиновый и два дизельных движка.
Вариант бензинового двигателя, объёмом 1600 см. куб и мощностью 150
лошадок, может работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или
коробкой-автоматом. К более мощным показателям нового мотора добавились и
показатели экологической безопасности, отвечающие нормам Евро-6.
Не отстают от своего
собрата в области экологической безопасности и дизельные моторы. Оба
двигателя обладают объёмом в два литра. Первый мотор развивает мощность в 150
лошадок, а показатели его СО2 не
превышают 105 грамм
на один км. Второй мотор, который ставят на топ-версии, развивает мощность
180 лошадок. При этом для дизелей оставили возможность агрегатирования с ними новых механической и автоматической
коробок.
В планах
французских производителей стоит выпуск
полноприводной версии 508 Пежо, который
будет иметь аббревиатуру RXH. Но в нашей стране такие машины, скорее всего, не
появится.