Каждый год на автомобильном рынке появляются более совершенные системы сигнализации, к примеру, реле защиты, предназначенное для автоматического управления электрическим бензонасосом. Разберем всю важность этой системы для вашего авто.
1. Реле защиты двигателя. Водитель во время экстремальной ситуации не может выключить зажигание (водитель серьезно травмирован или потерял сознание, автомобиль опрокинулся), если в автомобиле отсутствует защитное реле, насос будет подавать топливо, что приведет к возгоранию.
У него был существенный недостаток: чтобы его отключить, нужно было обесточить цепь или подключить питание, что для профессионального угонщика было сущими пустяками. Поэтому далеко не риторический вопрос о том, нужна ли двигателю защита в сложившейся криминальной обстановке?
2. Нужно ли водителю защитить двигатель?
С момента появления цифровых реле блокировки силового агрегата увеличилась надежность охранной сигнализации, они больше известны, как кодовые реле, микроиммобилайзеры, беспроводные, однопроводные. Их особенность заключается в том, что, кроме реле, устройство этих приборов содержит электронную начинку, она управляет электрическим механизмом и без определенной зашифрованной команды будет весьма затруднительно ее отключить.
В такой системе большим плюсом считается возможность одновременного подключения определенного количества реле, что очень усложнит ее отключение.
Охранное реле - одна из последних новинок, оно оборудовано датчиком движения, при первых попытках тронуть авто с места он останавливает двигатель. Достаточно сложно нейтрализовать такую систему, потому что не представляется возможным просканировать ее на неподвижном авто.
Кроме угрозы угона с автостоянок, для автомобилей не меньшую опасность представляют отечественные дороги, а иначе говоря, их отсутствие. Ведь никто не застрахован от того, что за другим поворотом на пути не появится гигантская лужа или колдобина, под которой может находиться небольшая выбоина на дороге либо канализационный открытый колодец.
3. Механическая защита двигателя авто
Если в случившейся ситуации ходовой части помочь практически нечем, то если на двигатель будет заблаговременно установлена металлическая защита, то можно оградить его от массы проблем, которые связаны с ремонтом поврежденного картера. Главные требования, которые предъявляются к современным способам защиты картера двигателя авто от механических повреждений, это прочность конструкции, жесткость и надежность.
Этим критериям отвечает стальная защита двигателя, она не влияет на скоростные качества авто, не создает на его ходовую часть большую нагрузку, Один из недостатков моделей защиты - высокая шумность, она проявляется при движении авто, что вызвано взаимодействием с подрамником кузова.
Пластмассовая защита двигателя почти лишена недостатков, которые перечислены выше. Материал, из которого ее изготавливают, по прочности превосходит образцы из стали в 2,5 раза. Единственным изъяном пластмассовой защиты является большая хрупкость, что послужило причиной увеличить толщину композитной защиты до 12 мм. К тому же, если у материала есть трещина, то защита не подлежит восстановлению и ремонту.
9-09-2014, 07:47 | Романов Виктор