» » Pagani Huayra

Pagani Huayra

Pagani HuayraКак известно, итальянский производитель Pagani Huayra не может похвастаться большим списком спорткаров, но все же несколько моделей имеется на его счету. На сегодняшний день под брендом Pagani работает чуть более 50 человек, а первый спорткар итальянцев вышел в 1999 году. Zonda стал первенцем итальянцем и всего было выпущено 206 моделей этого автомобиля, но он успел себя хорошо зарекомендовать и, как говорится, дело пошло. Прошло почти 15 лет и на суд было представлено второе творение под названием Pagani Huayra. 


В честь аргентинского бога ветра была названо купе, ведь создатель марки Горацио Погани имеет аргентинские корни. Новинка имеет много сходств с первой моделью Zonda, но она не такая агрессивная, как ее предшественник. Сглаженные углы, грани прекрасно выглядят вместе с плавными поверхностями. Радиаторная решетка имеет квартет бексиноновых фар, как и первая модель. Боковые воздухозаборники отчасти напоминают воздухозаборники, как у истребителей на реактивной тяге. В салон можно попасть посредством дверей, которые открываются по типу "чайки". Задние стойки достаточно растянуты, а вот элегантными изгибом может похвастаться линия крыши. Выхлопная система имеет 4 знакомых "сопла". Монокок из углеволокна из титана лежит в основе спорткара, а к нему уже крепятся кузовные элементы из карбона. Вес спорткара - 1350 кг, а сам он получился очень крепким и выдержал не один краш-тест.

Габариты Zonda меньше, чем Pagani Huayra, новинка выросла по габаритам. Показатель аэродинамики улучшен. Прижимная сила увеличивается за счет диффузора, передних и задних спойлеров (в зависимости от условий угол атаки меняется в автоматическом режиме). Салон Pagani просто удивителен и восхитителен. Он сделан в эпохе 30-х, но полон карбона, мягкой кожи и полированного алюминия. В салоне очень светло за счет двух встроенных в крышу стекол. Трехспицевое рулевое колесо имеет плоский обод снизу. Циферблаты приборов очень схожи с дорогими швейцарскими часами, а подсветка нежно синяя. Во время зажигания стрелки на циферблатах делают оборот во все 360 градусов. На новый Pagani установили бортовой компьютер, который считает количество пройденных гоночных кругов на треке.

Турбины напоминают два дефлектора вентиляционной системы и они расположены сверху вентиляционной системы. В виде авиационных тумблеров установлены переключатели аудиосистемы и климат-контроля. Рычаг трансмиссии также смотрится очень красиво и оригинально. Передние кресла имеют специальные отверстия, именно при помощи их тело пассажира и водителя отлично фиксируются и человек чувствует себя хорошо даже на извилистой дороге, но они не очень удобные. Регулируются сидения за счет электропривода, они также имеют подогрев. Динамики аудиосистемы расположены за креслом, а также там имеется место для мелкой поклажи. Такое удобство как штатный багажник в новинке отсутствует.

Pagani Huayra

Уровень оснащения расширили по сравнению с первой моделью. Новая Pagani Huayra имеет систему безключевого доступа, раздельный климат-контроль, электропакет, навигационную систему, мощную магнитолу и тд. За безопасность отвечают 4 подушки безопасности и стабилизационная система.

Двигатель был разработан спортивным подразделением Mercedes_Benz AMG. Двигатель V12, объемом в 6 литров, имеет двойной турбонаддув и расположен за пассажирским отсеком. Авто имеет мощность в 730 л. с. Тяговитость мотора чувствуется как на низких, так и более высоких оборотах. Чтобы резко рвануть со старта, просто касаемся к очень чувствительной педали акселератора и большая мощность авто к вашим услугам. До первой сотни этот итальянский зверь разгоняется за 3,3 с. Если кататься на этом авто на тереке, то можно спокойно выжать 370 км/ч. Титановая выхлопная система придает характерный звук по мере того, как обороты увеличиваются. Двигатель работает в паре с 7 ступенчатым роботом, а от новомодной тенденции устанавливать трансмиссию с двумя сцеплениями итальянцы отказались.

Переключения между передачами происходит очень быстро, почти молниеносно, но не так плавно, как хотелось бы. Авто передвигается достаточно тихо и если ездить по городу, то вы ничем особо по шуму не будете отличаться от других автомобилей. Расход топлива составляет 15 л на 100 км (в смешанном цикле), при этом выхлоп по токсичности соответствует стандартам Евро 5. Несмотря на мощность двигателя, новинка хорошо контролируется. Руль точен и на малейшее движение он отзывается. За отличное сцепление с дорогой отвечает система стабилизации и разные по размеру покрышки. На скоростных пределах своих возможностей авто показывает свою недостойную поворачиваемость. Спортивный режим ESC обеспечивает легкое скольжение в поворотах. Если его отключить, управлять купе будет не так просто, но полностью контроль над новинкой водитель не потеряет.

Не взирая на амортизаторы, на авто ехать не очень мягко, но вполне комфортно. Для улучшения аэродинамических показателей на мега скоростях дорожный процесс уменьшается на 10 мм. За молниеносное замедление отвечают карбоново-керамические тормоза, которые полностью останавливают спорткар с 200 км/ч за 4,2 с.

Pagani Huayra

Pagani Huayra обойдется в 1,2 млн. долларов и уже около 100 человек заказали себе эту модель. Стоит отметить, что ежегодно с конвейеров сходит 40 экземпляров Pagani Huayra.

14-10-2014, 07:56 | Vlado4ka
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: