» » » Преимущества тягачей Renault

Преимущества тягачей Renault

Преимущества тягачей RenaultПоследние модели Renault Premium много лет позиционируются как надежные и мощные тягачи.

Последние модели Renault Premium много лет позиционируются как надежные и мощные тягачи. Компания Renault стремится к постоянной разработке многочисленных технических задач, направленных на повышение комфорта водителя и работоспособности на дороге. Седельные тягачи сочетают в себе французское превосходство и новейшие технологии мирового автомобилестроения.

Тягачь Рено премиум - это семейство седельных тягачей французского производства. Она включает в себя три группы:

  • Renault Premium Distribution. Так называется грузовик, предназначенный для перевозки любых грузов в любых условиях.
  • Renault Premium Route. Эта версия отличается тем, что становится более комфортной в салоне и имеет множество дополнительных опций. Новые грузовики получают новый дизельный двигатель DXi. Но в дополнение к новому двигателю была введена автоматическая коробка передач.
  • Renault Premium Lander. Главным направлением деятельности производителей группы является строительная отрасль. Кроме того, эти грузовики способны справиться с бездорожьем. Стандартная комплектация этой модели представлена усиленным шасси и дизельным двигателем.

Кабина

Renault Premium оснащен двухместной кабиной. Для облегчения открывания и закрывания дверей была разработана "концепция доступа". Это означает, что теперь можно открывать под углом 90 градусов, что положительно сказывается на сроке службы дверей.

Ступенька доступа осталась такая же, как и у других грузовиков, а максимальное трение ступеньки предотвращает скольжение двери при входе в кабину при неблагоприятных погодных условиях. Для большего удобства производитель оборудовал ступени светодиодными лампами. Кабина оснащена поручнями.

 

Удобство эксплуатации и обслуживания.

Машина не может быть отремонтирована на месте. Замена топлива и масла может быть произведена на специальной станции технического обслуживания. Для контроля имеется бортовой компьютер, который сообщает водителю о возникновении проблемы и о том, через какие промежутки времени следует менять масло.

Первая проверка на автомобиле Renault 420 проводится при пробеге 30 000 км или каждые шесть месяцев. Проверьте масло в двигателе, коробке передач, гидравлическом контуре замедлителя, ВОМ, заднем мосту, редукторе и колесах.

Техническое обслуживание относится к М1-3 и специальному ремонту. Очистка системы проводится в некоторых случаях:

  • При замене разъемов.
  • При снятии и установке фильтра.
  • При сливе и заполнении масляного бака чистым топливом.
  • После длительного периода бездействия.

Для повышения эффективности работы машины при температуре выше 0 градусов используются присадки к топливу. Количество парафина должно быть меньше количества дизельного топлива. Производитель рекомендует избегать использования парафина или ограничиться его минимальным количеством. Это обеспечит надлежащее функционирование топливной системы Renault Premium 420. Парафин может быть заменен фирменной присадкой Renault Trucks, и его использование не ограничено.

Выбор передачи движения основан на правильном выборе, когда речь идет об экономии топлива. Он основан на профиле дороги.

Единственный недостаток конструкции - четырехконтурный кран. Его крышку необходимо заменять во время технического обслуживания.

Ролик натяжителя ремня необходимо заменить вместе с основной конструкцией. Передний тормозной блок заменяется через 200 000 км. Важно обратить внимание на состояние пружин и суппортов. Невыполнение этого требования может привести к повреждению колодок, которые не предназначены для поглощения вибраций. Задние тормозные колодки более долговечны - их заменяют через 600 000 км пробега. Однако неправильное использование может привести к поломке пружин.

 

Преимущества такого тягача Renault:

  • экономичность, с расходом топлива 35 л/100 км;
  • комфорт, благодаря хорошо продуманной кабине;
  • большие окна, кондиционер, пневматическая подвеска и надежность, благодаря высокому качеству сборки;
  • способность сохранять производительность в сложных климатических условиях и при использовании низкокачественного топлива.
1-10-2021, 21:35 | Serion288
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: