Итак, Chevrolet Corvette Stingray Z06 имеет яркую внешность, в принципе, как и ее первоначальный вариант. Тут вам и клиновидный силуэт, заостренный "нос", длинный капот и сдвинутый назад салон. Новинка полностью оправдывает свое название рыбы ската (изогнутые линии), которая по английски звучит Stingray. Изогнутые светодиодные фары дневного цвета дополняют узкие фары. Бампер примечателен широкой решеткой радиатора. Крыша имеет съемный характер, а задним стойкам характерен большой угол наклона.
Z06 имеет функциональные отличия от стартового Corvette. Прижимную силу увеличивают за счет агрессивного переднего бампера и заостренного заднего спойлера. В опциональном пакете есть также карбоновый аэродинамический обвес. За охлаждение моторного отсека отвечают боковины на капоте и дополнительные воздухозаборники. Спереди можно заметить 19 дюймовые колесные диски, а сзади 20 дюймовые. Слегка расширенные задние крылья достаточно гармонично выглядят с четырьмя квадратными фонарями, которые больше разнесены по угла кузова. 4 сопла выхлопной системы проглядываются из под бампера.
Corvette Z06 сделан на основе пространственной рамы из алюминиевых сплавов. Кроме алюминия в новинке использовали и магний, а капот и крыша были изготовлены из углеволокна. В отличие от модели прошлого поколения, жесткость кузова была увеличена на 20%, при этом показатель массы также вырос и теперь он составляет 1600 кг.
В салоне просматривается интересное сочетание кожи и алюминия (доплатив, можно получить салон со вставками карбона и алькантары). Здесь все ориентировано на водителя, новое рулевое колесо имеет плоский обод снизу. Приборная панель, где расположен аналоговый спидометр, датчик топлива в баке, температура двигателя имеет цветной экран. На этом экране можно увидеть информацию о боковом ускорении, времени, которое было потрачено на прохождение круга и температуры давления масла. Все эти показания также можно спроектировать на лобовое стекло. К водителю повернута центральная панель, где на ее верху можно заметить экран сенсорной мультимедийной системы. За этим экраном расположили небольшую нишу для поклажи, как дополнение к перчаточному ящику.
Переключателей клавиш аудиосистемы и климат-контроля не так уж и много, поэтому процесс привыкания проходит быстро. Сиденья в новинке разделяет высокий трансмиссионный туннель, внутри которого расположен бокс (подлокотник). Эти сидения имеют подогрев, вентиляцию, электропривод и неплохо поддерживает спину. Рулевая колонка имеет регулировку. Доплатив, можно вместо обычных кресле разметить в салоне ковшеобразные (улучшенная боковая поддержка). Посадка за рулем низкая.
Новинка получилась достаточно практичной, полезный объем багажника оставляет 425 л (широкий погрузочный проем). Corvette Stingray Z06 имеет богатую комплектацию (навигационная система, возможность безключевого доступа, датчик дождя, камера заднего вида и тд). В базовую комплектацию входят 6 подушек к безопасности и система стабилизации РТМ. В качестве опций можно заказать беспроводный интернет, электропривод рулевой колонки, система Performance Data Recorder (записывает сколько кругов авто проехало по гоночному треку) и тд.
Технические характеристики Z06 представлены большим двигателем V8 объемом в 6, 2 л. с клапанным механизмом OHV (его модернизировали титановым клапаном, механическим компрессом и системой непосредственного впрыска топлива). Мощность данного двигателя составляет 650 л. с. с 3600 об/мин. Сразу после нажатия кнопки стартера двигатель дает о себе знать, а с увеличением оборотов низкочастотный рев становится все громче. С пробуксовкой справляется система Launch control, а до первой сотни это спортивное авто разгоняется за 3,2 с. 400 американских метров с места новинка преодолевает за 11 с.
К показателю 240-250 км/ч новинки разгоняется непринужденно, а максимальный показатель скорости превышает отметку в 320 км/ч. 7 ступенчатая механика точно переключается, а вот если выбрать 8 ступенчатый автомат, то можно заметить его быструю реакцию.
Corvette Stingray Z06 отлично себя показывает как на прямых, так и не очень дистанциях. Им более легко управлять и он более послушный, чем предыдущая модель. Показатели сцепления с дорогой прекрасные, несмотря на большую тягу, за это отвечают широкие покрышки. Чтобы сорвать заднюю ось, нужно отключить систему стабилизации. Нейтральная поворачиваемость обеспечивается за счет идеальной развесовки по осям и электронному заднему дифференциалу. Благодаря адаптивным амортизаторам в спортивным режиме крены кузова почти не замечаются. Со стандартными тормозами спортивное авто хорошо замедляется, но с карбоново-керамическими дисками еще лучше. Всего за 23 м авто останавливается со 100 км.
Несмотря на то, что Chevrolet Corvette Stingray Z06 - это спортивный автомобиль и показывает превосходные результаты на гоночном треке, в обычной жизни он достаточно удобный и приспособлен к обычному использованию. По меркам спорткара езда в этом авто мягкая. Если использовать систему отключения цилиндров, то можно добиться уменьшения расхода топлива и этот показатель, в зависимости от цикла, будет варьироваться от 9,8 л до 18,1 л на сотню (по крайней мере так заявляют производители).
Цена стартует от 79 тысяч долларов, а самый дорогой вариант с самими роскошными опциями обойдется в немного больше чем 100 тысяч. Исходя из такого ценового показателя можно сказать, что Chevrolet Corvette Stingray Z06 получился достаточно доступным, если сравнивать его с подобными авто (они как раз стоят в два, а то и в три раза дороже чем эта новинка), так что покупатели быстро разберцт этот спорткар.