Mitsubishi Galant - автомобиль, произведенный компанией Mitsubishi Motors в 1969 году. Название было получено из французского слова galant, означая "галантный". Компактный седан в течение всей своей жизни развился в больший автомобиль среднего размера. Начальное производство данного автомобиля базировалось только в Японии, но с 1994 года американский рынок был подан всеми транспортными средствами в американском штате Иллинойс. Машина Мицубиси Галант, история модели которой родилась в Японии, знает себе цену.
Производство автомобиля начиналось с 1969 года и окончательно было закончено в 73 году. Предшественник Галанта - Mitsubishi Colt 1100. Автомобиль достаточно компактного класса, формы кузова 2-дверного седана, также имеется и тип 4-дверного седана. Двигатель 1.3 литра, длина автомобиля достигает 4 080 мм, ширина 1 560 мм, а высота 1 370 мм.
Первое поколение автомобиля, первоначально известного как Кольт Галант, было выпущено в декабре 1969 года. Три модели были доступны, приведены в действие новым двигателем в 1.3 литра или 1.5 литра. В следующем году к производству были приняты и модели с 1.6 литрами. Первоначально только доступный как четырехдверный седан, двухдверный вариант седана был добавлен в 1970 году, предлагая уникальную стилистическую особенность того, чтобы стать первым легковым автомобилем японского производства. Это стало первым автомобилем Мицубиси, который и был продан в Соединенных Штатах в 1971 году, когда Chrysler Corporation, новый партнер компании и заинтересованное лицо, начал импортировать автомобиль как Dodge Colt. Автомобили были также проданы в Австралии рядом с большими моделями Chrysler Valiant, в четырех дверных формах как Chrysler Галант.
С 1970 года, модель двухместного автомобиля типа хэтчбэка была принята к производству. Вылепленный после многих современных американских автомобилей, седан Галант был доступен с выбором трех типов двигателей до 1975 года. Второй двухместный автомобиль был введен в 1971 году компанией Мицубиси.
Третье поколение автомобиля было введено в 1976 году, и было известен как Galant Сигма. На многих внешних рынках автомобиль был просто известен как Galant. Тогда, Dodge Colt в Америке был фактически Mitsubishi Lancer. Вариант фургона был доступен, чтобы служить дополнением к седану. В Австралии, где автомобиль был построен в местном масштабе на заводе Парка Clovelly Крайслера, он был известен как Chrysler Sigma и, после скупки Chrysler Australia Мицубиси, как Mitsubishi Sigma. Новый двухместный седан был введен в 1976 году, чтобы заменить Galant.
Компания Мицубиси начинала производство реактивных двигателей со своего последнего автомобиля Galant. Это улучшило эмиссию, не требуя потребности в полностью перепроектированной головке цилиндра.
Третье поколение автомобиля Galant было получателем вознаграждения в участии в конкурсе Автомобиля Года в Южной Африке в 1977 году.
Четвертое поколение компании Мицубиси - также названный Mitsubishi Eterna. Производство данного авто началось с 1980 по 1987 годы. Форма кузова - 4-дверный седан, универсал, с 3 автоматическими скоростями.
Четвертое повторение Мицубиси Galant/Sigma дебютировало много новых новшеств для Мицубиси. Их новый двигатель Sirius предлагался в форме с турбинным двигателем для энтузиастов работы, в то время как для экономики, Астрон 4D55, первый дизельный двигатель в японском легковом автомобиле, был также доступен. Новая электронная топливная система инъекции была введена на некоторых моделях Астрона бензина.
Для второго поколения компания Мицубиси могла утверждать, что построила награжденный призом автомобиль, поскольку он был выбран как Автомобиль Года в Новой Зеландии в 1981 году.
С 1982 до 1983 годы, некоторые из австралийских автомобилей Мицубиси Сигма экспортировались в Соединенное Королевство со значком Lonsdale, обходя добровольные ограничения доли импорта, принятые японскими производителями. Однако автомобиль был неудачен, и на 1983 и 1984 годы он нес значки Mitsubishi Sigma в Великобритании прежде, чем импорт был прекращен.
Производство версии фургона продолжалось в Австралии до 1987 года, когда это было заменено новым Magna.
Два дверных двухместных седана были также перепроектированы на 1981 год и проданы до 1983 года. Четвертое поколение было известно как Mitsubishi Scorpion в Австралии, Dodge Challenger и Плимут Саппоро в Соединенных Штатах.
Четвертый седан был немного большим, чем автомобиль третьего поколения. Дополнительный акцент был дан эргономике, аэродинамике, и безопасности. Интерьер был сделан более спокойным с дополнительной настилкой ковров и другими материалами шумоизоляции и переборкой фронта двойной толщины.
Пятое поколение автомобилей - Mitsubishi Eterna. Производство начиналось с 1983 по 1992 годы. Автомобиль достаточно компактного класса, формы кузова 4-дверного седана. Двигатель 1.6 литров.
Модель пятого поколения, перемещенная на привод и на передние колеса как четырехдверный седан. Это сформировало основание расширенной марки Mitsubishi Magna в Австралии на 1985 год. Это поколение было также продано как Mitsubishi Sigma до 1990 года в Соединенных Штатах, и в Новой Зеландии.
Экспортные уровни отделки салона были часто определенными для двигателя, в зависимости от рынка: модели глоссария предлагались или с 1.6 литром двигателя или с 1.8, были 2.0-литровые двигатели, а у дизельных версий был 1.8-литровый турбодизельный двигатель. У дизельной модели не было уровня отделки салона.
В 1987 году та же самая платформа использовалась для моделей шестого поколения, которая приняла более высокое, округлое моделирование. Это поколение автомобилей выиграло конкурс Автомобиль Года, вознаграждение Японии в 1987 году и модель стали Автомобилем Импорта Моторной Тенденции Года в 1989 году. Галант начал американские продажи в 1989 бок о бок с Сигмой.
В 1991 году, корпорация Mitsubishi Motors Company закончила собирание нового автомобильного средства в Барселоне, Венесуэле. Galant быть одной из первых произведенных моделей. Автомобиль был продан до 1994 года.
Новый седан модели liftback был добавлен в 1988 году, названный Mitsubishi Eterna. Это поколение было также продано в Канаде как Dodge 2000GTX и 2000GTX. Продажи закончились в 1992 году.
Ограниченный выпуск, основанный на модели GTi-16v, был введен в 1989 году, изменен немецкой настраивающей компанией AMG (теперь принадлежавший Мерседесу), с мягким двигателем и уникальным кожаным интерьером.
Новый Galant 7 поколения дебютировал в 1992 году (год 1994 модели в Америке), доступный как четырехдверный седан и пятидверный седан. Производство седана, Mitsubishi Emeraude было также начато в 1992 году. Это поколение отметило существенные изменения в проекте компании.
Производство автомобилей в Соединенных Штатах Америки началось 24 мая 1993 года, когда производство первого седьмого поколения Galant было закончено в Иллинойсе. В 1994 году, немного модернизированная версия Галанта была доступна с новым регулированием, стабилизатором, и уже доступной механической коробкой передач.
Модель 1996 года восьмого поколения продолжала свое существование, но автомобиль - универсал (известный в Японии как Mitsubishi Legnum) был добавлен в продажу. Эта модель выиграла в 1996–97 годах приз как Автомобиль Года. Автомобиль оставался в продаже в других странах до 2006 года, кроме США.
Компания Мицубиси решила далее развить технологию в своем превосходном диапазоне, который был теперь приведен в действие увеличенными 2.5 литрами двигателя и двойным турбодизелем. Автомобиль был с 5 скоростями.
В 1998 компания ввела Mitsubishi Aspire. Внешне идентичный автомобилю Galant, новое образцовое название обозначило недавно введенный турбодизель.
У Соединенных Штатов была модель платформы девятого поколения только для седана. Об этом объявили в 2003 году в Нью-Йорке на Международном Авто Показе в апреле 2004 года, после выставки седана на североамериканском Авто Показе за три года до этого.