Обзор
внешнего вида автомобиля
Внешний вид – это один из самых главных
достоинств этого автомобиля. Действительно, F–Type Coupe вышел
просто нереальным. Лицевая часть кузова оформлена стильной,
массивной оптикой, которая почти перебазировалась на капот. Светодиодная
начинка и мощное свечение придают образу хищность и агрессивность, особенно это
заметно в темное время суток. Крупная фальшрадиаторная решетка стильно увенчана
хромом, ряд аэродинамических элементов удачно играют как полезную, так и
декоративную роль в улучшении сопротивления с воздушным потоком. Мощным
стильным бампером разработчики завершили впечатляющую лицевую часть.
Профиль этого автомобиля выполнен в
спортивном классическом стиле. Аэродинамические внешние зеркала, утонченные
линии, большая боковая дверь, огромные арки для колес с превосходно исполненным
радиусом и, разумеется, стильные арки для колес. Задняя область – не идеал практичности.
Но не смотря на это, доступ в отсек багажника весьма неплохой, оптика –
нереальная, хищная, очень оригинальная. Два патрубка системы выхлопа подчеркивают,
что это очень заряженное и мощное купе.
Особенности
интерьера jaguar F–Type Coupe 2015-2016
Дизайн интерьера тоже получился
великолепным. По другому и быть не может, так как разговор идет об очень дорогом
автомобиле, оформление салона и внешность которого – это важнейшая роль для
всех конкурентов на рынке.
По большому счету, данному производителю
никогда нельзя было высказать претензии за дизайн их салонов, и это не зависело
от цены модели. В ситуации с F–Type Coupe,
как всегда, все произошло на высшем уровне.
Приборная панель информативная,
современная, легко читается и оснащена приятной подсветкой для глаз. Торпедо
вместе с центральной консолью формируют комфортную площадку контроля за
различными системами.
В добавок ко всему, так как в числе доработок
оказалась и механическая коробка, разработчикам пришлось немного
модернизировать тоннель между передним пассажиром и водителем, а также
центральную консоль. Эргономика от этого не пострадала. Так как второй ряд в этой модели
отсутствует, рассказывать в принципе нечего. Все логично и просто.
Комплектация
обновленной модели
Производитель не стал серьезно
вмешиваться в компоновку, отдав предпочтение оставить вариант комплектации. Но
к этому богатому списку приплюсовал еще
ряд опций, которые будут радовать потребителей.
Так как прежние опции уже все знают, познакомимся с теми, которые окажутся в модели после обновления:
- Спортивные кресла с электронастройкой положения в 14 направлениях;
- Система управления мультимедийной установкой через смартфон;
- Функция бесключевого доступа внутрь автомобиля;
- Электропривод для закрывания и открывания багажного отсека;
- Панорамная крыша;
- Электроусилитель руля;
- Огромный список ассистов для водителя и систем безопасности;
- Функция перераспределения тяги.
Технические
особенности Jaguar F–Type 2015-2016
Вот мы и подобрались к самому
интересному. Начнем с того, что для автомобиля предусматривается теперь и
монтаж механической шестиступенчатой КПП, из–за которой и было необходимо
выполнить определенную работу для ее размещения в салоне. Данную КПП можно
монтировать с двигателем на шест цилиндров.
Все версии, рассчитанные на восемь цилиндров, работают в паре
исключительно с автоматической восьмиступенчатой КПП.
Новая механика – детище совместной работы Jaguar с компанией ZF.
Для ее эксплуатации необходимо всего лишь 1.2 литра масла, плюс с ее
присутствием масса машины уменьшилась на 10 кг.
К сожалению, официальной информации по
поводу характеристик работы силового агрегата с такой КПП нет. Но сейчас уже
известно, что цена купе с механической КПП будет примерно на 2000 фунтов
дешевле, по сравнению с автоматической КПП.
В рамках Лос–Анджелеского автошоу
дебютировала версия купе с системой полного привода. Ее можно монтировать на
двигатели мощностью в 380 л.с.
и 550 л.с.,
но на исходную версию она не предусмотрена. Интересно, что система полного
привода повлекла увеличение массы на целых 80 кг, но это не оказалось
преградой в увеличении разгона на 0.1 сек по сравнению с заднеприводной
версией.
Теперь подробно о предлагаемых двигателях. Их три, в зависимости от версии автомобиля Jaguar F–Type Coupe – стандартная, версия R и S.
- Для базовой комплектации доступен двигатель, рассчитанный на шесть цилиндров и емкостью в 3 литра. Он способен выдать 340 л.с. и 450 Нм момента кручения. Спорткар может разогнаться до 60 миль/час за 5.1 секунду, а пик его скорости зафиксирован на отметке в 260 км/ч.
- Версия S комплектуется двигателями аналогичной емкости, но мощность уже – 380 л.с., а пик момента 460 Нм. До 60 миль/час автомобиль с таким двигателем разгоняется за 4.8 секунды, а пиковая скорость составляет 275 км/ч.
- Топовая версия предусматривает
восьмицилиндровый двигатель емкостью в пять литров. Его максимальная мощность
равна 550 л.с.,
а момент кручения 680 Нм. С места, до 60 миль/час (96 км/ч) машина способна
разогнаться за 4 секунды. При этом, на скачок от 80 км/ч до 120 км/ч купе понадобиться
затратить всего 2.4 секунды. Пиковая скорость – 300 км/ч, но автомобиль
имеет электронный ограничитель.
Итог
Модель F–Type Coupe от Jaguar - это
современный, стильный, мощный автомобиль, владельцем которого хотели бы стать
многие. Он сочетает в себе неповторимую
внешность и поразительные технические характеристики. Выявить недостатки пока не удалось.
Скорее всего, их там просто нет или они отлично замаскированы достоинствами.
Так или иначе, с нетерпением будем ждать появления этого красавца у нас. Надеемся, компания Jaguar примет
правильное решение, и хотя бы скромную партию направит в Россию.