» » Jaguar F–Type – рестайлинг ростера и кузова купе

Jaguar F–Type – рестайлинг ростера и кузова купе

Jaguar F–Type – рестайлинг ростера и кузова купеПримечательно, но дебют самой первой версии машины состоялся в Лос–Анджелесе, и рестайлинговое купе решили презентовать в рамках этого мероприятия. Обновления явно улучшили спорткар. При этом хотелось бы сразу отметить, во внешний вид разработчики модернизаций не вводили. То есть, внешний облик остался без изменений. Зато увеличился список интересных и приятных опций, немного обновили интерьер. Но самые основные нововведения пришлись на изменение технических особенностей. Что ж, поскольку новенький автомобиль весьма привлекателен и вероятнее всего окажется на рынках России, не видим и малейшего повода, чтобы не выполнить полноценный обзор и разузнать, чем решил удивить своих потребителей британский автопроизводитель.


Обзор внешнего вида автомобиля

Внешний вид – это один из самых главных достоинств этого автомобиля. Действительно, F–Type Coupe вышел просто нереальным. Лицевая часть кузова оформлена стильной, массивной оптикой, которая почти перебазировалась на капот. Светодиодная начинка и мощное свечение придают образу хищность и агрессивность, особенно это заметно в темное время суток. Крупная фальшрадиаторная решетка стильно увенчана хромом, ряд аэродинамических элементов удачно играют как полезную, так и декоративную роль в улучшении сопротивления с воздушным потоком. Мощным стильным бампером разработчики завершили впечатляющую лицевую часть.

Профиль этого автомобиля выполнен в спортивном классическом стиле. Аэродинамические внешние зеркала, утонченные линии, большая боковая дверь, огромные арки для колес с превосходно исполненным радиусом и, разумеется, стильные арки для колес. Задняя область – не идеал практичности. Но не смотря на это, доступ в отсек багажника весьма неплохой, оптика – нереальная, хищная, очень оригинальная. Два патрубка системы выхлопа подчеркивают, что это очень заряженное и мощное купе.

Особенности интерьера jaguar F–Type Coupe 2015-2016

Дизайн интерьера тоже получился великолепным. По другому и быть не может, так как разговор идет об очень дорогом автомобиле, оформление салона и внешность которого – это важнейшая роль для всех конкурентов на рынке.

По большому счету, данному производителю никогда нельзя было высказать претензии за дизайн их салонов, и это не зависело от цены модели. В ситуации с F–Type Coupe, как всегда, все произошло на высшем уровне.

Приборная панель информативная, современная, легко читается и оснащена приятной подсветкой для глаз. Торпедо вместе с центральной консолью формируют комфортную площадку контроля за различными системами.

В добавок ко всему, так как в числе доработок оказалась и механическая коробка, разработчикам пришлось немного модернизировать тоннель между передним пассажиром и водителем, а также центральную консоль. Эргономика от этого не пострадала. Так как второй ряд в этой модели отсутствует, рассказывать в принципе нечего. Все логично и просто.

Комплектация обновленной модели

Производитель не стал серьезно вмешиваться в компоновку, отдав предпочтение оставить вариант комплектации. Но к этому богатому списку приплюсовал еще ряд опций, которые будут радовать потребителей.

Так как прежние опции уже все знают, познакомимся с теми, которые окажутся в модели после обновления:

  •  Спортивные кресла с электронастройкой положения в 14 направлениях;
  •  Система управления мультимедийной установкой через смартфон;
  •  Функция бесключевого доступа внутрь автомобиля;
  •  Электропривод для закрывания и открывания багажного отсека;
  •  Панорамная крыша;
  •  Электроусилитель руля;
  •  Огромный список ассистов для водителя и систем безопасности;
  •  Функция перераспределения тяги.

Технические особенности Jaguar F–Type 2015-2016

Вот мы и подобрались к самому интересному. Начнем с того, что для автомобиля предусматривается теперь и монтаж механической шестиступенчатой КПП, из–за которой и было необходимо выполнить определенную работу для ее размещения в салоне. Данную КПП можно монтировать с двигателем на шест цилиндров. Все версии, рассчитанные на восемь цилиндров, работают в паре исключительно с автоматической восьмиступенчатой КПП.

Новая механика – детище совместной работы Jaguar с компанией ZF. Для ее эксплуатации необходимо всего лишь 1.2 литра масла, плюс с ее присутствием масса машины уменьшилась на 10 кг.

К сожалению, официальной информации по поводу характеристик работы силового агрегата с такой КПП нет. Но сейчас уже известно, что цена купе с механической КПП будет примерно на 2000 фунтов дешевле, по сравнению с автоматической КПП.

В рамках Лос–Анджелеского автошоу дебютировала версия купе с системой полного привода. Ее можно монтировать на двигатели мощностью в 380 л.с. и 550 л.с., но на исходную версию она не предусмотрена. Интересно, что система полного привода повлекла увеличение массы на целых 80 кг, но это не оказалось преградой в увеличении разгона на 0.1 сек по сравнению с заднеприводной версией.

Теперь подробно о предлагаемых двигателях. Их три, в зависимости от версии автомобиля Jaguar F–Type Coupe – стандартная, версия R и S.

  1. Для базовой комплектации доступен двигатель, рассчитанный на шесть цилиндров и емкостью в 3 литра. Он способен выдать 340 л.с. и 450 Нм момента кручения. Спорткар может разогнаться до 60 миль/час за 5.1 секунду, а пик его скорости зафиксирован на отметке в 260 км/ч. 
  2. Версия S комплектуется двигателями аналогичной емкости, но мощность уже – 380 л.с., а пик момента 460 Нм. До 60 миль/час автомобиль с таким двигателем разгоняется за 4.8 секунды, а пиковая скорость составляет 275 км/ч.
  3. Топовая версия предусматривает восьмицилиндровый двигатель емкостью в пять литров. Его максимальная мощность равна 550 л.с., а момент кручения 680 Нм. С места, до 60 миль/час (96 км/ч) машина способна разогнаться за 4 секунды. При этом, на скачок от 80 км/ч до 120 км/ч купе понадобиться затратить всего 2.4 секунды. Пиковая скорость – 300 км/ч, но автомобиль имеет электронный ограничитель.

Итог

Модель F–Type Coupe от Jaguar - это современный, стильный, мощный автомобиль, владельцем которого хотели бы стать многие. Он сочетает в себе неповторимую внешность и поразительные технические характеристики. Выявить недостатки пока не удалось. Скорее всего, их там просто нет или они отлично замаскированы достоинствами. Так или иначе, с нетерпением будем ждать появления этого красавца у нас. Надеемся, компания Jaguar примет правильное решение, и хотя бы скромную партию направит в Россию.

1-04-2015, 14:50 | Олег
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: