Как выяснилось, работа над
этим автомобилем велась свыше пяти лет. За такой долгий период совместными
усилиями китайских специалистов и инженеров Ford было создано определенное
число концептов, предсерийных внедорожников. В процессе тестирования, машины
прошли в сумме свыше 100000000 км. Они проходили тесты в
горах, пустыне, на обычных дорогах, на трассе, а также в джунглях.
За пять лет получилось
выполнить серьезную работу, в конечном результате которая превратилась в
сегодняшний Everest. При возможности преодолевать сложные участки и переносить нереальные
нагрузки, машину получилось создать современной и очень привлекательной.
Внешний облик внедорожника
Взглянув на видео и фотоматериалы,
в глаза сразу бросается брутальность, мужественность, агрессивность. В
принципе, чего-то другого от внедорожника такого высокого уровня ждать и не
стоило.
Лицевая область отличается
массивным, защищающим от разного рода неприятностей бампером и огромной
фальшрадиаторной решеткой. Тут нет каких-то ненужных элементов, но и при
минимальном количестве деталей удалось разработать впечатляющий внешний вид.
Боковая часть сразу же удивляет внушительным дорожным просветом и солидными
арками для колес, куда лучше ставить колеса от 20 дюймов. Они, кстати,
доступны уже в базовом исполнении. Приятные линии, оригинальные выштамповки,
удобные для высадки и посадки двери, почти ровная линия крыши. Это все и делает
Ford Everest таким, какой он есть. Задняя часть может похвастаться габаритными
огнями на основе светодиодов, крупной дверцей багажного отсека для удобной
загрузки/выгрузки багажа, скромным стеклом багажника, которое сверху украшено
спойлером - козырьком. Очевидно, что любители покорять бездорожье, а также те,
чья деятельность напрямую связана с постоянным покорением труднодоступных
участков дорог, сразу обратят на этот автомобиль свое внимание. Он заслуживает
максимум уважения и внимания.
Особенности интерьера автомобиля
Салон невероятно
функционален и практичен. В добавок к этому, его можно назвать очень
комфортным. Места для переднего пассажира и водителя более чем достаточно.
Однако инженеры не забыли о двух задних рядах. Интересно, но в отличие от всех
других компаний, которые своим потребителям предлагали семиместные модели, здесь
на каждом из рядов сидеть удобно и комфортно. Свободного пространства хоть
отбавляй. Настоящий семиместный полноценный внедорожник.
Если требуется перевести
большие объемы груза, а внутри машины находится только передний пассажир и
водитель, задний ряд кресел опускается, что образует в сумме огромный объем в 2010 литров. Салон
может предложить огромное количество различных приятных мелочей, такие как,
емкости для разных мелких предметов, ящики и кармашки в количестве тридцати
штук - их емкость около 50
литров. Если необходимо, можно использовать розетки (12
Вольт), которых четыре штуки, либо зарядить или подключить что-то более мощное
в розетку на 240 Вольт. Подводя итог, можно сказать, что салон - это тандем
изысканного, современного автомобиля и солидного внедорожника. Настолько удачно
вышло сочетание, что даже немного подозрительно.
Комплектация модели
С пакетом опций для данного
авто проблем не возникнет. Производитель предлагает огромный список
современного оборудования. Назовем самые интересные составляющие: панель
приборов с многофункциональным цветным экраном, комплекс мультимедиа,
оснащенный голосовым управлением, круиз-контроль, климат-контроль, система,
подавляющая шум, подогрев передних кресел, функция отслеживания
"мертвых" зон, система отслеживания пересечения разметки на дороге,
салон из кожи и панорамный люк с функцией электропривода, электропривод внешних
зеркал заднего обзора, девять подушек безопасности, электростеклоподъемники на
все двери, электропривод положения фронтальных сидений, вспомогающая система
при старте в гору, система стабилизации прицепа, система помощи при спуске с
горы. Разумеется, основные, самые привлекательные компоненты будут доступны
только в качестве опции.
Стоимость автомобиля
Как уже говорилось выше,
появление этого авто в Росси вполне возможно. Однако, на данный момент
какой-либо официальной информации по этому поводу нет. По поводу остальных
рынков, известна лишь цена на внедорожник в Поднебесной. Китайским покупателям
придется потратиться на сумму от 300 000 до 450 000 юаней. Вполне адекватная стоимость,
при учете того, что предложит компания Ford.
Технические особенности внедорожника
Как говорит производитель,
потребители смогут выбрать для себя модель Everest с одним из трех существующих
силовых агрегатов на выбор. Также имеется выбор между коробками передач,
которых две. Это шестиступенчатый "автомат" или шестиступенчатая
"механика". Кроме этого, доступен выбор привода - задний или полный.
Про двигатели можно сказать, что доступно два дизельных и один бензиновый.
Бензиновый двигатель входит в семейство EcoBoost и рассчитан на два литра. С четырьмя
цилиндрами он смог развить 238
л.с. мощности, а также 360 Нм крутящего момента. Первый
дизельный силовой агрегат будет также иметь четыре цилиндра и рабочую емкость в
2.2 литра. Он выдает 385 Нм крутящего момента и 150 л.с. мощности. Второй
дизель располагает турбиной, также его оснастили емкостью в 3.2 литра. В
результате получилось 200 л.с.
пиковой мощности и 470 Нм момента кручения. Грузоподъемность Ford
Everest составляет 750 кг.
При этом, за счет прицепа, он способен буксировать 3000 кг груза.
Итог
Компания Ford, работая
совместно с китайскими специалистами на предприятии Форд Азия Пацифик, за пять
лет выполнили действительно огромный объем работы. Результат просто превосходный.
По крайней мере, на основе видео фото- материалов и информации о технических
характеристиках внедорожника. Будет
крайне интересно взглянуть на него в рабочем процессе, особенно на российских
дорогах. В принципе, это идеальный автомобиль для российских дебрей. Если Everest 2015-2016 будет
доступен на российском рынке, информация об этом всплывет очень скоро.
Надеемся, нам есть на что взглянуть и оценить его уже более объективно. Особенно
если стоимость его будет приемлемой.