Внешний вид автомобиля
Здесь производитель из Китая прошел уже по давно
протоптанной дорожке и за основу взял идеи разных европейских, японских и
корейских моделей, которые были сняты с производства, чтобы сформировать
экстерьер собственного авто. По видео и фотоматериалам невооруженным глазом
можно распознать определенное сходство с Volkswagen Polo. Особенно боковая и лицевая часть.
Также присутствуют некоторые элементы, напоминающие Renault Logan и Hyundai Solaris.
Может седан китайского производства выглядит не лучше вдохновителя из Германии,
но явно более впечатляюще французского и корейского авто.
Лицевая область располагает фарами головного света
небольшого размера, которые уменьшаются в месте соединения с фальшрадиаторной
решеткой. Она приправлена хромированными перемычками в количестве трех штук и
дополнена большим лейблом производителя, который издалека смахивает на эмблему
компании Subaru.
Передний бампер имеет компактные габариты, он аккуратный, с оригинальными линиями и
аэродинамическими элементами. Именно бампер со встроенным воздухозаборником и
противотуманными фарами в форме «кирпича» больше всего ассоциируются с Volkswagen Polo.
Боковая часть выполнена также неплохо. Компактный отсек
мотора, массивные боковые двери, отлично спроектированные арки для колес,
оригинальные внешние зеркала заднего обзора с повторителями поворота, прямая
крыша делают автомобиль практичным, но явно не супермодным при взгляде с
профильной стороны.
Задняя область отличается большим бампером, высокой
вертикальной частью дверцы багажника, а также небольшими намеками на элементы
аэродинамики. Все это дополнено качественной и привлекательной оптикой.
Необходимо сказать сразу, внешний вид – далеко не самая
лучшая сторона FAW V5.
За ее оформление покупателей точно не прибавится. Хотя экстерьер нельзя охарактеризовать как
неудачный. Да, все сдержанно,
классически, и лаконично. Но все же в автомобиле присутствует определенная
старомодность. Данный дизайн уже давно
никем не применялся, так как уже пережил свое время. Даже новая Lada Granta, которая, по сути, будет
главным конкурентом FAW V5,
выглядит современнее и интереснее.
Габаритные размеры FAW V5
- Длина автомобиля равна 4290 мм;
- Высота машины не превышает 1500 мм;
- Ширина соответствует 1680 мм;
- Клиренс (дорожный просвет) – 150 мм;
- База колес равняется 2425 мм.
Дизайн интерьера
модели
Вот уж где видна вся суть бюджетной машины. Скажем прямо,
салон у автомобиля плох. Не катастрофически отвратителен, но все же недостатков
и недочетов куда больше, чем приятных моментов и достоинств.
Сразу заметно, что для оформления салона использовались недорогие материалы. Да и зазоры между деталями торпедо, на центральной консоли,
на картах дверей вызывают тихий ужас. Пластик очень скрипучий, жесткий, строчка
на сиденьях не ровная. Создается ощущение, что салоном занимался не завод, а
какая–то нелегальная фирма, которая берется за все работы одновременно.
Эргономика также не удачная. Например, кресла очень мягкие,
боковая поддержка отсутствует, даже кнопки нажимаются как-то нелепо. Также нет
функции регулировки ремней безопасности, положение рулевой колонки не
регулируется. Тут уже стоит задуматься, а стоит ли данная модель тех
действительно небольших денег, которые просит за него производитель.
Водителю предстоит осуществлять управление автомобилем
элементарным, неудобным и скользким рулем, ориентироваться по панели приборов,
которая состоит из трех циферблатов, но с возможностью регулировки яркости
подсветки. Центральная консоль на своей площади имеет аудиоустановку, которая
поддерживает CD, радио,
а также допускает подключение USB.
Первый ряд не ограничивает пассажира и водителя в объеме свободного
пространства, поэтому даже людям, чей рост под 190 см, здесь будет вполне
комфортно.
В отделке кресел используется искусственная кожа, которая
поразила своим качеством на фоне всего остального. Задний диван нормальный,
отличается большой подушкой. Но создан он все же для двоих пассажиров, хотя
данный автомобиль был заявлен, как седан, рассчитанный на пять мест. При
желании разместиться втроем все же можно, только пассажиру, сидящему по
середине будет мешать центральный тоннель трансмиссии, а также выступ на самой
подушке кресла.
Комплектация FAW V5 2014-2015
В плане комплектации данная модель смогла немного
реабилитироваться за свои ошибки в салоне. На отечественном рынке машина
предлагается в двух вариантах, оснащение которых является фиксированным. Другими словами, приобретать базовую
комплектацию и дополнять ее какими-то опциями более продвинутой версии не
получится.
В версии Comfortable вы получите:
- Салон из ткани;
- 14–дюймовые колесные диски;
- Системы безопасности ABS и EBD;
- Две передние подушки безопасности;
- Электроусилитель руля;
- Электростелкоподъемники для всех дверей;
- Аудиоустановку на 4 динамика;
- Центральный замок;
- Кондиционер;
- Электропривод для дверцы багажника, зеркал и люка бензобака.
При этом модификация Deluxe дает возможность получить не так уж и много доп. опций. К тому же, необходимыми или же не обязательными их назвать сложно. В этом варианте к комплектации в FAW V5 добавятся:
- Задний парктроник
- Молдинги, имеющие цвет кузова
- Отделка салона кожей.
В общем, на этом все.
Стоимость автомобиля
Обратимся сразу к российской цене на автомобиль, так как
стоимость на родине производителя никого не интересует. Базовая версия будет предлагаться за 390000
рублей. Если же вы пожелаете иметь салон
из кожи, молдинги и задний парктроник, тогда придется доплатить еще 20000
рублей и отдать 410000 за топовую комплектацию для отечественных рынков.
Технические
особенности FAW V5 2014-2015
Удивлять нас разнообразием двигателей производитель не
планирует. Но давайте сначала коснемся другого.
Необходимо отметить, что машина оснащена подвеской, которая
идеально подходит для наших дорог. Даже на самых разбитых дорожных участках
автомобиль спокоен, чувствует себя уверенно, неплохо справляется с ямами. Как
раз то, чего так хотят наши автолюбители.
Да и вообще, по своим техническим характеристикам эта модель смотрится
неплохо.
По поводу силового агрегата, здесь безальтернативный
бензиновый 1.5-литровый силовой
агрегат, который генерирует 102
л.с. и 135 Нм. Парно работает с пятиступенчатой
механической КПП.
В итоге снаряженная масса автомобиля – 995 кг. Разгон с места до
первой сотни составляет 11.5 секунд, а пиковая скорость способна доходить до
отметки в 180 км/ч.
Средний топливный расход соответствует 5.6 литрам. Владельцы сообщают, что по
факту в комбинированном цикле топливный расход равен примерно 7–8 литров на сто
километров.