Перед тем, как официально представить легендарный Шевроле Камаро, его менеджерами компании производители было анонсировано множество тизеров задолго до презентации самой новинки в мире автомобилей. 6-ю генерацию Камаро презентовали весной 2015 года в Америке в городе Детройт, точное время выпало на май месяц. Если обратить внимание на разработку модели в технологическом и техническом состоянии, то она как будто написана с чистого листа, правда, дизайнеры авто приложили максимальные усилия для того, чтобы ее внешний вид был невероятно схож с предыдущим поколением этой модели. Это решение можно назвать одной из положительных сторон, так как внешний вид Камаро 6-й генерации в таком исполнении стал одной из главных моделей, на которую обращают внимание во всем мире и стараются приобрести ее.
Внешний вид
Внешний вид авто усовершенствовали с помощью некоторых не очень глобальных, но точных штрихов. После этого машина приобрела динамичность, выразительность и напористость.
Шевроле Камаро 6-генерации обладает абсолютно новой платформой Альфа, которую разработали специалисты концерна Дженерал Моторс. Они заменили эту модель платформы вместо более устарелой – Зеты. Альфа платформа обеспечивает увеличение жесткости для всех деталей кузова автомобиля в 2,5 раза больше, чем прежний.
Кроме этого, можно применить кузовные детали в 2 видах материала: алюминий и углепластик.
Также машина была уменьшена в массе. Это произошло благодаря тому, что она стала несколько короче, плюс к этому, конструкцию кузова применили более облегченную. Всего вес машины уменьшился приблизительно на 90 кг.
Под капотом автомобиля новой 6-й генерации двигатели обели еще больше силы и мощности.
Что касается габаритов автомобиля, то с уверенностью можно отметить, что внешне он изменился не сильно, чего нельзя сказать про длину. Ширина Шевроле Камаро достигла 189,7 см, высота составила 134,8 см, и это все при длине в 478,4 см. Не больше чем 281,1 см размеры колесной базы.
Кормовая часть авто оформлена аналогично. Например, в Камаро RS есть:
У новинки по умолчанию установлены колесные диски, которые изготовили из легкосплавного материала. Его размер составляет R 18, но можно заказать и на 20. Резина у Камаро 6 низкопрофильная – 245/40 R 20.
Мотор
Инженерами компании было предусмотрено несколько вариантов силового агрегата в автомобиле, двигатели рассчитаны только для того, чтобы ездить на бензине. Для базового мотора выбрали турбиновый новый агрегат на 2 литра, у которого есть 4 цилиндра, а максимальная мощность развивающей скорости составляет больше 260 лошадиных сил. Крутящий момент на пиковом показателе в таком моторе показывает около 300 Нм. Шевроле 6-генерация новой версии, у которой есть базовый мотор, способен разогнаться до ста километров в час, меньше чем за 6 секунд, при этом расход топлива при езде составит меньше 8 литров. Таким мотором укомплектован седан Кадиллак ATS. У него точно также, как и у Камаро 6 стоит платформа Альфа.
Еще одним двигателем, представленным в новом купе, является 3,6-литровый V6, мощность которого приравнивается более чем к 335 лошадиным силам и пиковой тяге 385 Нм. Особенностями такого мотора являются:
Еще одной интересной конструктивной особенностью является то, что к примеру, для 2-литрового и 3,2-литрового двигателей устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач или же 8-ступенчатая Гидра Матик с автоматикой, ее можно заказать опционально. Для самого мощного мотора устанавливается 8-диапазонная коробка передач по умолчанию, которую не нужно заказывать.
Салон
Шевроле Камаро 2015 года был полностью обновлен в салоне:
Внешний вид авто усовершенствовали с помощью некоторых не очень глобальных, но точных штрихов. После этого машина приобрела динамичность, выразительность и напористость.
Шевроле Камаро 6-генерации обладает абсолютно новой платформой Альфа, которую разработали специалисты концерна Дженерал Моторс. Они заменили эту модель платформы вместо более устарелой – Зеты. Альфа платформа обеспечивает увеличение жесткости для всех деталей кузова автомобиля в 2,5 раза больше, чем прежний.
Кроме этого, можно применить кузовные детали в 2 видах материала: алюминий и углепластик.
Также машина была уменьшена в массе. Это произошло благодаря тому, что она стала несколько короче, плюс к этому, конструкцию кузова применили более облегченную. Всего вес машины уменьшился приблизительно на 90 кг.
Под капотом автомобиля новой 6-й генерации двигатели обели еще больше силы и мощности.
Что касается габаритов автомобиля, то с уверенностью можно отметить, что внешне он изменился не сильно, чего нельзя сказать про длину. Ширина Шевроле Камаро достигла 189,7 см, высота составила 134,8 см, и это все при длине в 478,4 см. Не больше чем 281,1 см размеры колесной базы.
Если обратить внимание на новую и предыдущую модели, то можно сказать, что их внешний вид практически одинаков и разница видна не сильно, только и всего, что новинка стала несколько короче и ниже. Посмотрев на машину сбоку, тоже не видно разницы. Узнать где какая модель на самом-то деле помогут иные формы на боковых задних окнах, а также более покатая форма на задней стойке кузова. Разработчиками упоминалось и о том, что изменениям подвергались дверные формы, которые можно рассмотреть на близком расстоянии.
Ярко выражены изменения впереди Камаро 6-генерации:- Невозможно не заметить зауженную ксеноновую головную оптику;
- Радиаторная решетка была переоформлена несколько иначе;
- На переднем бампере также произошли приятные перемены.
Кормовая часть авто оформлена аналогично. Например, в Камаро RS есть:
- Пара круглых патрубков в системе выхлопа, которые разнесены по сторонам кузова;
- Спойлер компактных размеров на крышке багажника.
- Четыре парные и сдвоенные патрубки;
- Антикрыло более внушительных размеров, которое находится на специальной стойке.
У новинки по умолчанию установлены колесные диски, которые изготовили из легкосплавного материала. Его размер составляет R 18, но можно заказать и на 20. Резина у Камаро 6 низкопрофильная – 245/40 R 20.
Мотор
Инженерами компании было предусмотрено несколько вариантов силового агрегата в автомобиле, двигатели рассчитаны только для того, чтобы ездить на бензине. Для базового мотора выбрали турбиновый новый агрегат на 2 литра, у которого есть 4 цилиндра, а максимальная мощность развивающей скорости составляет больше 260 лошадиных сил. Крутящий момент на пиковом показателе в таком моторе показывает около 300 Нм. Шевроле 6-генерация новой версии, у которой есть базовый мотор, способен разогнаться до ста километров в час, меньше чем за 6 секунд, при этом расход топлива при езде составит меньше 8 литров. Таким мотором укомплектован седан Кадиллак ATS. У него точно также, как и у Камаро 6 стоит платформа Альфа.
Еще одним двигателем, представленным в новом купе, является 3,6-литровый V6, мощность которого приравнивается более чем к 335 лошадиным силам и пиковой тяге 385 Нм. Особенностями такого мотора являются:
- Присутствие системы с помощью прямого топливного впрыскивания;
- Функция, которая позволяет отключить часть цилиндров при небольшой нагрузке при езде.
Еще одной интересной конструктивной особенностью является то, что к примеру, для 2-литрового и 3,2-литрового двигателей устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач или же 8-ступенчатая Гидра Матик с автоматикой, ее можно заказать опционально. Для самого мощного мотора устанавливается 8-диапазонная коробка передач по умолчанию, которую не нужно заказывать.
Салон
Шевроле Камаро 2015 года был полностью обновлен в салоне:
- Была установлена новая панель для приборов;
- Усовершенствовано колесо руля;
- Передняя панель приобрела другой вид;
- Пассажирские сидения и панель отделки внутри салона тоже понесли изменения;
- Центральной консоли придали модернизированный вид с высокой технологичностью.
4-06-2015, 21:13 | Олег