Ну конечно данным комплектом на сегодняшний день никого не удивишь. Вот 1 259 900 рублей за 2-дверный автомобиль — это совсем другое дело, даже у в нашей стране это не слишком дорого. Для сравнения: Peugeot 407 Coupe сегодня можно купить минимум 1 555 200 рублей. Согласен, что технические характеристики автомобиля не предусматривают продвинутого электронного функционала, подруливающей задней подвески или же системы полного привода, да и под капотом этого автомобиля не пламенный V6. Но по ту сторону океана, на родных для Hyundai рынках, за автомобиль просят только 23 000 долларов, причем покупатели на полном серьезе рассматривают данный автомобиль как прямого соперника и Infiniti, и не менее знаменитого Nissan 350Z. И для достижения своей цели корейцам понадобилось сделать лишь двухдверный Genesis, которые немного привлекательнее последней версии Tiburon (на отечественном рынке — Hyundai Coupe).
Кстати, данные автомобили в чем-то похожи. Например, здесь достаточно четко проглядывается характерный излом бокового ребра, который был использован корейцами еще в образе 1-го поколения Tiburon, правда, тогда автомобиль имел более мягкие очертания. Вторая модификация автомобиля стала чуть жестче. Также у нового автомобиля схож профиль крыши, ну вот, пожалуй, все, чем Hyundai Genesis Coupe напоминает своих предшественников. Если быть предельно честным, то с этим автомобилем они сравнятся, лишь количеством дверей, поскольку ничего подобного до этого компания Hyundai попросту не создавала.
В полной мере также нельзя брать в расчет и исходный седан. Даже несмотря на то, что между ними есть формальное родство, поскольку Genesis Coupe у него позаимствовал только заднеприводную платформу. Все остальные механизмы здесь новые — начав с более дешевой передней подвески (здесь были использованы стойки McPherson) и укороченной колесной базы и завершая двигателем (турбированная «4-ка», которой оснащаются отечественные модификации, а на обычный автомобиль Genesis не устанавливается).
По своим техническим характеристикам Hyundai Genesis Coupe является достаточно приземленным аппаратом, который обладает не самым взрывным характером. Для города или для езды по трассе этого турбированного двигателя вам будет достаточно: неагрессивный, но при этом уверенный разгон дает возможность двигаться достаточно быстро. Однако особых спортивных качеств от данной машины не добьешься. Подвеска очень удобная, но на виражах слишком податлива. Об экстремальных кренах речь не идет, однако они более чем ощутимы.
При оценке технических характеристик автомобиля вполне нормальными оказались и тормоза. Они эффективны, но экстремальной бескомпромиссностью тут даже и не пахнет: возникает ощущение, что будто движешься не на купе, а на хорошем семейном седане. Руль отличается особой легкостью, а на поворотах почти не сопротивляется — держать руль можно буквально одним пальцем. То есть, в динамике компания Hyundai выбрала комфорт вместо спортивных качеств, благодаря чему автомобиль оставляет после себя разные впечатления. С одной стороны, Hyundai Genesis Coupe обладает признаками обычного семейного автомобиля, а с другой стороны — обладая нужными навыками, даже на стоковой модификации можно весьма эффектно «дрифтовать» и достаточно агрессивно ездить. Да внешне этот автомобиль корейцы не обделили…
Ничего общего с известным седаном у двухдверного Hyundai Genesis Coupe нет: с виду это обычное спортивное купе, которое в своем оформлении достаточно сильно напоминает экстерьер Infiniti G37, поэтому ни о какой тяжеловесности автомобиля представительского класса тут даже речь не идет. Широкий, постепенно переходящий в бампер «клюв», слегка косая, срезанная снизу оптика и сильные стальные «мускулы»… Отметим, что сзади автомобиль выглядит намного динамичнее, хотя купе Infiniti, всегда считалось атлетичным.
Если бы Hyundai Genesis Coupe добавила к своим техническим характеристикам такой же презентабельный интерьер, то данная картина стала бы почти идеальной, но внутри она намного демократичнее. Массивность автомобиля вызывает большое уважение, но «классический» синий дисплей вопросов у нас не вызывает. Никаких супермодных электронных интерфейсов здесь вы не найдете и их не было изначально, «климат-контроль» — идет в базовой комплектации, но раздельная система отсутствует даже в списке опций. В итоге здесь, все скромненько, без изысков. Кстати, то же самое, можно сказать и про используемые здесь материалы.