» » Для чего нужен датчик давления в шинах?

Для чего нужен датчик давления в шинах?

Для чего нужен датчик давления в шинах?Необходимо контролировать давление в шинах перед каждой поездкой.

 

Это должно быть сделано не только с точки зрения экономики, но и с точки зрения безопасности. Увеличенный параметр увеличивает тормозной путь, уменьшенный ухудшает управляемость автомобиля. Тестирование можно проводить «вручную», но удобнее использовать датчик давления, установленный в колесе.

 
Риск неправильного давления: 

Расхождение параметров рекомендуется производителем автомобиля при 0,5 атм. приводит к значительным изменениям в работе автомобиля.

С уменьшенным параметром:

• снижается управляемость;

• увеличивает расход топлива до 1,0-1,5 л. на 100км;

• результирующее трение повышает температуру шины, что приводит к ее преждевременному разрушению.

 Нельзя допускать и повышенного давления в шинах. Это может привести к следующим нежелательным последствиям:

• движение машины жесткое, неудобное;

• пятно контакта с дорогой уменьшается, тормозной путь увеличивается;

• протекторы легко повреждаются канавками, выступами на проезжей части.

Предотвратить негативные последствия может только постоянный мониторинг. Специальное устройство датчика давления в шинах позволяет регулярно получать информацию о состоянии шин.

 

Специальные малогабаритные изделия устанавливаются на колеса и обеспечивают контроль параметров в шинах. Некоторые модели способны одновременно измерять и температуру.

В настоящее время система контроля давления в шинах становится все более распространенной. Датчик должен быть подобран по каталогу запчастей к вашему автомобилю. Если деталь подобрана не верно, то бортовая система автомобиля не сможет его распознать. После распознования датчиков автомобиль начинает контролировать давления в шинах в штатном режиме. 

Электронные датчики: 

Показания таких устройств более точные. Они также и долговечны в применении.  Например, на Датчик давления в шинах Land Rover Freelander 2017 производитель гарантирует нормальную работу устройства на протяжении всего срока службы, составляющего 7-8 лет. Датчики устанавливаются внутри бескамерных шин или снаружи колеса на предметном стекле. Устройства оснащены малогабаритными батареями. Связь с центральным блоком управления осуществляется по радиочастотному каналу.

 

Датчик давления в шине работает в паре с блоком управления, установленным в автомобиле. При не соответствии текущего давления норме, на приборной панели автомобиля выводится информация о понижении давления в шине. Сигнализация может быть исключительно визуальной или сопровождаться звуковым сигналом.

6-02-2019, 11:53 | Admin
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: