» » » Nissan X-Trail T31 – почти внедорожник

Nissan X-Trail T31 – почти внедорожник

Среднеразмерный кроссовер Nissan X-Trail T31 – второе поколение популярной модели, выпускавшейся с 2000 года. Первый «Икс-Трейл» носил индекс Т30, базировался на платформе Nissan FF-S, назывался X-Trail Classic. Второе поколения, выпущенное в 2007 году, построено на другой платформе (Nissan С), той же, что и «Ниссан Кашкай».

Значительный рестайлинг 2010 года изменил формообразующие элементы экстерьера – головную оптику, решетку радиатора, бамперы. Были добавлены комфортные опции, но интерьер почти не изменился. Технически Nissan X-Trail T31 почти безупречен.

Nissan X-Trail T31 – почти внедорожник

Для характеристик полноценного внедорожника ему не хватает только рамной конструкции, установленных лебедок, защитных приспособлений. Отличная (для своего класса) проходимость обеспечивается многодисковой фрикционной муфтой, распределяющей крутящий момент. Режимы Lock, Auto, 2WD - предназначены для различных дорожных условий, выбираются селектором. Режим Lock обеспечивает постоянный полный привод, функция Auto - подключает его автоматически, по необходимости. В режиме 2WD вся тяга поступает на передние колеса.

Предложения вторичного рынка

В автосалонах еще не проданы все новые автомобили второго поколения Nissan X-Trail, но в качестве показательного примера рынка подержанных автомобилей лучше рассмотреть машины 2009 года выпуска. Пятилетние автомобили имеют ряд своих преимуществ – они значительно упали в цене, выявлены и заменены все ненадежные и дефектные узлы, пробег еще не достиг критических величин. Типичное предложение рынка – автомобиль со средним пробегом около 80 тысяч километров, бензиновым двигателем (2488 куб. см., 169 л. с.), типтроником или вариатором. Его цена равна 50% от нынешней стоимости нового автомобиля. Тем более, что торг на вторичном рынке еще никто не отменял.

За эти деньги, как правило, предлагается средняя комплектация Nissan X-Trail, включающая приличный набор опций, кроме кожаного салона и декоративного дерева (системы безопасности ESP/EBD/ABS/Nissan Break Control/HDC, двухзонный климат-контроль, сенсор дождя, бортовой компьютер, круиз-контроль, датчик света, подогрев передних сидений, все электрорегулировки). Дороже могут стоить версии с мощным дизелем в топовых комплектациях (кожа, навигатор, панорамный люк, декоративные накладки, самостоятельно установленный защитный тюнинг).

Цены б/у Nissan X-Trail T31 находятся в верхней части ценовых предложений рынка. Это говорит о высоком авторитете модели, объективной оценке ее качеств. Из сопоставимых моделей дешевле продаются KIA Sportage, даже более молодые SsangYong Korando, довольно редкие (мало предложений) Ford Kuga. Главные конкуренты «икс – трейла» - Subaru Forester и Honda CR-V оцениваются так же высоко.

Преимущества и недостатки

Собственный опыт эксплуатации Nissan X-Trail T31 позволяет отделить объективные отзывы, выделить главные преимущества, согласиться с недостатками модели. Нельзя не согласиться с высокими оценками проходимости машины, хотя не все пользователи рискуют передвигаться на ней по бездорожью. Машина легко проходит по пологим горным склонам Крыма, с вкраплениями камней и скал, проселочные дороги и грязь – не представляют для нее никакой проблемы.

При этом сохраняется плавный и мягкий ход, не перегружается двигатель, хорошо работает полный привод. Большим преимуществом в загородных поездках на природу нужно признать большой панорамный люк. Хорошо отработано у Nissan X-Trail сочетание автомата и вариатора с дизелем. Зимой дизель заводится без проблем. Хорошая эргономика салона, удобное место водителя - позволяют без усталости совершать длительные поездки. Редки претензии к шумоизоляции. Несколько лет производства позволили «Ниссану» довести конструкцию авто практически до идеала, отработать конструктивные недочеты.

Для многих пользователей идеальны размеры салона и большой багажник, возможность увеличивать его. При максимальном объеме в машине можно переночевать.

К недостаткам Nissan X-Trail водители относят долгий прогрев бензиновых двигателей. Стеклоочистители расположены ниже уровня прогрева стекла, поэтому оттаивают очень долго. Не всех устраивает качество автозвука, но это поправимый недостаток для меломана. Традиционно для СНГ возмущение отсутствием полноценной запаски. Обычны и привычны низкие оценки качества фирменного сервиса, хотя по гарантии владельцы Nissan X-Trail меняли многое: систему вентиляции картера, карданный вал, наконечники рулевой тяги, резинки реактивных тяг, пыльники передних стоек, безонасос, дверные ручки, тормозные диски, шаровые опоры, втулки стабилизатора. Ремонт карданов в спб рекомендуем делать в КТСервисе. Здесь осуществляют ремонт не только карданов автомобилей Ниссан, но и ждругих известных марок. Высокое качество выполнения работ гарантированно приобретенным за многие годы работы опытом. 

Отрадно, что многие дефекты проявляются в гарантийный период, не грозят покупателям вторичного рынка. К спорным недостаткам можно отнести – претензии к внедорожным качествам, низкое расположение задних брызговиков, непрочный пластик багажника, быстрый выход из строя стоек стабилизатора, отсутствие кнопок открытия багажника, бензобака. К полезным советам относятся рекомендация самостоятельного заказа запчастей (снижает их стоимость в два раза по сравнению с официальным сервисом), советы по оклейке защитной пленкой уязвимых мест при регулярной внедорожной эксплуатации.

Второе поколение Nissan X-Trail не потеряло актуальности с приходом новой версии. До сих пор автомобиль является одним из лучших в своем классе по проходимости и мощности и пользуется популярностью на вторичном рынке.



3-03-2020, 14:45 | Admin
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: