» » » Новый седан BMW 5 серии, шестого поколения

Новый седан BMW 5 серии, шестого поколения

Новый седан BMW 5 серии, шестого поколенияНовый седан BMW 5 серии, шестого поколения в нашей статье появился по трем причинам: первое – мы считаем, что это одна из самых интересных машин, появившихся  в России за этот год, второе – автомобиль  собирается в России, и это еще интереснее, третье – что же собой представляет базовая модель автомобиля BMW 520, с самой дешевой ценой. Вот  мы и пригнали на несколько дней BMW 520 с автоматической коробкой передач.

 

Темная ночь, в тишине – указывают только выхлопные клубы дыма, на то что автомобиль все же заведен. Случайный проходя мимо человек, нырнув за арку, увидел черный массив кузова. Резко замедлив свой ход и торопившись пробегая мимо габаритных, глядя с опаской. Это нас не радует, ведь мы сами понимаем желание баварской продукции избавить автомобиль от оков криминального мира. Возможно, автомобилю BMW 520 удастся сгладить своими  формами эффект отрицательных реакций на предшествие седьмой серии BMW.  Крису Бэнглу будто было навеяно вдохновение о живой природой.

 

Автомобиль BMW 520– все же неживой, но красивый организм. Это устройство технической мысли напичканной умной электроникой. Хотя и сама версия автомобиля BMW 520 лишена многих решений, таких как адаптивно-активный радар, адаптивного рулевого управления, которое сокращает количество оборотов для легкости выполнения маневра, который держит безопасную дистанцию.

 

Кожаный салон пятерки комфортный и длинный, украшенный центральной панелью интерфейса, которая уже не повернута к водителю, а информирует всех сидящих в машине людей. У водителя даже возникает такое ощущение, что будто он и не управляет пятеркой .  А вед очень удобно пользоваться рычагом системы i-Drive, которая позволяет распределить потоки воздуха персонально, настроить бортовой компьютер а также клавиш на руле, вывести данные о давлении каждой покрышки, и разобраться с связью, то есть телефоном.  Самая простая операция, это возможность настроить уровень яркости подсветки приборной панели.

 

 

Система  i-Drive перенасыщена различными вариантами настроек, хотя само управление довольно простое. В самом начале немцы как раз и пытались изобрести механизм прогресса, не усложняя тем самым управление. Но все же и сам прогресс не бывает простым. Переключить, например песню на руле намного легче, чем щелкать несколько раз по рычагу на консоли. Получилось ли у Баварских разработчиков выполнить эту сложную задачу, а именно создать что то новенькое, сохранив при этом шарм настоящей немецкой машины. Слова при этом да или нет, оба несут заведомо ложный ответ. У автомобиля BMW 520 слишком много сходств со своими собратьями, традиционная приборная панель, рычаг автоматической коробки передач, и прорезь в центральном тоннеле и низкая посадка. Удобные ли в автомобиле BMW 520 подрулевые лепестки? Если конечно сравнивать с Opel Vectra, то само собой. Датчик дождя для автомобиля тоже полезная деталь. Может ли датчик дожля установленный на бмв как то повлиять на скорость очистки на стекле, конечно может, и у данного автомобиля тоже заметна небольшая пауза.

 

Что же касается комфорта, то он явно комфортен, это довольно нескучный автомобиль. Можно считать что BMW 520 это настоящий BMW. Как показывает опыт, истина в автомобиле BMW 520 таится под его капотом, то есть двигатель и трансмиссия, которые дополняют один другого. Подвеска мягко проглатывает все неровности, шумоизоляция так же на высоком уровне.  Разгон  BMW 520 с места довольно плавный, за счет нововведений из области экологов, которые поставили на нее Euro 4. Конечно после набора скорости все нормализуется. Механическая коробка редко ставится на BMW 520, поскольку есть хорошая альтернатива, шестиступенчатая автоматическая трансмиссия. Ехав в режиме спорт, стрелка тахометра останавливается на 3000 оборотов в минуту и практически не изменяется при дальнейших переключениях. В ручном же режиме трансмиссия четко переключает передачи по одной вниз. В итоге чувствуешь будто главной в автомобиле является все же коробка, а мотор подстраивается под нее.

 

Важной частью в машине BMW 520 является электроника, с которой практически не ощутишь весь потенциал мотора, она во всем пытается ограничить, обезопасив двигатель и коробку от перегревания. Самое интересное в автомобиле BMW 520 так это то, что про него нельзя сделать вывод однозначно, кому то он понравиться а кому то нет, и это нормально. Даже в базовой комплектации он выглядит непревзойденно и старается затмить сам себя. Это довольно сложный автомобиль напичканный электроникой. Дизайнеры славно поработали над всеми частями как интерьера так и экстерьера, и просто остается отдать им должное. На этом описание модели BMW 520 можно с легкостью огласить закрытым, а что же касается стоимости ее, так она колеблется от 46000 долларов, за версию с механической коробкой передач и 48000 долларов за автоматическую трансмиссию соответственно.

6-06-2010, 14:06 | Гончаренко Игорь
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: