» » Как выбрать резину на мотоцикл

Как выбрать резину на мотоцикл

Задачи, с которыми сталкиваются дизайнеры моторезины, чрезвычайно сложны и противоречивы. С одной стороны, шины для мотоциклов должны эффективно передавать мощность двигателя, предотвращать резкие остановки и заносы, обеспечивать обратную связь и позволять водителю чувствовать дорогу. 

Задачи, с которыми сталкиваются дизайнеры моторезины, чрезвычайно сложны и противоречивы. С одной стороны, шины для мотоциклов должны эффективно передавать мощность двигателя, предотвращать резкие остановки и заносы, обеспечивать обратную связь и позволять водителю чувствовать дорогу. С другой стороны, для обеспечения минимального износа шины и выравнивания по ширине рабочей поверхности. Поэтому, выбирая шины для определенных условий эксплуатации, неизбежно приходится что-то компрометировать.

Опыт мировых производителей автомобильных шин значительно упрощает нашу работу. На основании собранных данных они рассчитали наилучшее соотношение характеристик шин в различных условиях и готовы предоставить нам готовые решения. Существует множество типов мотоциклетных шин, предназначенных для различных условий эксплуатации. В этой статье мы разберем его основные виды.

Естественно, в центре внимания будет дорожная модель. Мы пропустим и включим только шины для мотокросса и выносливости, потому что нам нужно написать большой объем отдельного материала, чтобы полностью охватить тему. Мотошины имеют свои особенности в зависимости от условий эксплуатации двухколесного транспортного средства. Однако по основной конструктивной схеме шины локомотива практически не отличаются от шин легковых автомобилей. Шины мотоциклов могут быть камерные и камерные, диагональные и радиальные. Фактически, при выборе шины следует уделять основное внимание личному стилю езды и условиям эксплуатации мотоцикла. Другими словами, необходимо ответить на два основных вопроса: «Как ты водишь машину?» И "Куда пойти?"

Степень износа шин зависит от типа техники. У более тяжелых мотоциклов задние колеса изнашиваются быстрее. Это связано с тем, что основная нагрузка приходится на задние колеса при движении и торможении. Для спортивных мотоциклов все наоборот: шины, установленные на передних колесах, изнашиваются быстрее. Кроме того, по сравнению с автомобильными шинами,мото резина имеет меньшую точку контакта, что ставит вопросы безопасности на первое место. Иногда ради этого приходится жертвовать комфортом и прочностью. Рисунок протектора напрямую зависит от местности и стиля вождения.

Выбор дорожной резины для спортивных мотоциклов может увеличить срок службы колес, но снизит их использование. назад. Как правило, продольные канавки размещаются в гребне переднего колеса для обеспечения сопротивления боковому скольжению. В задней шине используется зигзагообразный или клетчатый рисунок. Однако есть совершенно ровный масляный слой покрышек мотоциклов. Они хороши тем, что имеют самые широкие точки соприкосновения, но у них есть один роковой недостаток: они могут защитить только хорошие сухие дороги. Не рекомендуем использовать их в российских условиях эксплуатации. Для слива жидкости из зоны контакта используются желоба двух типов. Во-первых, это продольное направление, фатальная слабость которого в том, что оно снижает балансировку мотоцикла при поворотах. Второй тип - горизонтальный и его использование увеличивает вероятность поскользнуться.

20-02-2021, 14:12 | Serion288
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: