» » Газовое оборудование для инжекторных автомобилей

Газовое оборудование для инжекторных автомобилей

Газовое оборудование для инжекторных автомобилейВ наше время существует очень много автолюбителей, которые не променяют своего «железного коня» ни на что! Каждый человек ухаживает за своим автомобилем, усовершенствует какие-то его части и прочее.

 Одним из достаточно давних совершенств автомобилей, но интенсивно развивающихся в наше время, является газовое оборудование для автомобилей. Это оборудование сегодня пытаются «впихнуть» практически в каждый автомобиль, независимо от того, работает это транспортное средство на бензине или на дизельном топливе.

 

   Так, сегодня большое внимание уделяется газовому оборудованию для инжекторных автомобилей. Эту цель очень просто объяснить. Во первых, газовые установки доступны, во вторых – их относительно просто устанавливать и эксплуатировать, а в третьих – они приносят значительную экономию денежных средств. Кстати, эта экономия очень ощутима теми авто владельцами, которые ездят достаточно много. При частых разъездах на автомобиле, газовая установка быстро себя окупает, а также позволяет сэкономить средства для ее ремонта.

 

   Газовое оборудование очень хорошо зарекомендовало себя на карбюраторных автомобилях, а вот газовое оборудование для инжекторных автомобилей имеет некоторые технические проблемы.

 

   Все эти проблемы будут перечислены и рассмотрены дальше. Итак, что же нужно сделать с форсунками, а также бензонасосом? Что касается форсунок, то они могут быть отключены двумя способами: 1-й – программным способом, то есть используется двухрежимная прошивка газ-бензин. При функционировании этой системы форсунки отключаются. 2-й – можно отключать при помощи специального реле.

 

   Что касается бензонасоса, то в данном моменте мнения разные. Часть специалистов считает, что для того чтобы насос не работал в холостую, его нужно отключать. А остальные доказывают, что бензонасос должен работать, так как он охлаждает рампу форсунок. В принципе, и первый и второй вариант имеют право на существование, но настаивать на одном из них конкретно не стоит.

 

   Есть такие системы, которые позволяют достаточно легко осуществить отключение бензонасоса и форсунок при работе двигателя на бензине. В них установлена двухрежимная прошивка, которая состоит из двух частей. Одна из этих частей предназначена для работы автомобиля на бензине. Что касается второй, то она является собой газовую часть, которая содержит отключенные драйвера форсунок и бензонасоса. Также эта система содержит коррекцию зажигания с целью обеспечения нормальной работы двигателя на газу. Среди основных разновидностей данной установки можно назвать такие, как Январь 5.xx, Bosch M1.5.4 и прочие. Что касается последней системы, то она позволяет автоматически реализовывать прошивку.

 

   Следующей проблемой, которая возникает при установке ГБО для инжекторных автомобилей, является момент обеспечения нормальной подачи газа. Особенно важным, этот момент является при переходных режимах, регулирование которых в данных системах не предусмотрено. Так, например, если автомобиль долго движется накатом и далее следует открывание дросселя, то могут возникать «хлопки». Эти «хлопки» являются результатом того, что газ, во время движения накатом, продолжает накапливаться и во время возникновения искры, происходит взрыв в ресивере. Эти хлопки не безвредны. Они могут испортить ДМРВ. В основном, ДМРВ не выдерживает больше 3-5-и приличных хлопков.

 

   Для решения проблемы с газовыми установками для автомобилей, в которых осуществляется пассивная подача газа, россиянами была создана система инжекторной подачи газа. Эта система имеет название ГИГ-Ш. ее уникальная форсунка является запатентованной. Эта система работает по принципу моновприска. При этом, подача газа происходит с помощью специальной форсунки, при получении сигнала от специального блока управления. Но и эти специальные системы имеют проблемы. Основной из них является то, что форсунка может самопроизвольно менять свою производительность.

 

   А знаете ли вы, что октановая разница между газом, и тем же 95-м бензином, достаточно большая. Это около 76-84 единицы по ОЧМ. Почему, никто из водителей не заправляет свой автомобиль, рассчитан на 76-й бензин – 95-м, и не ездить на нем долгое время? Всем известно, что если двигатель не форсирован, то будут гореть клапана. При использовании газа на автомобиле происходит тоже самое. Для того, чтобы двигатель, который рассчитан на бензин, нужна степень сжатия не меньше 12. При данных условиях, температура и давление топливной массы в завершении тактового сжатия хватает для того, чтобы смесь сгорала достаточно быстро и с как можно меньшими потерями на тепло. Если говорить о двигателях, которые рассчитаны на степень сжатия 8-10, то в них смесь «недожимается».

 

Процесс ее горения происходит замедлено. Для ее нормального сгорания, поджигание должно происходить на 3-12 грд. раньше. Исходя из этого, видно, что смесь сгорает, не только медленно, но и достаточно долго. Что касается самого процесса, то он осуществляет с большим выделением тепла.

 

   Современные двигатели внутреннего сгорания так скомпонованы, что выделившемуся теплу, просто некуда деться. Поэтому, вся мощь теплового удара принимается клапанами, которые и страдают в первую очередь. В основном, охлаждение клапана производится во время контакта тарелки клапана с седлом.

 

   Существует еще много моментов, которые нужно учитывать современным автолюбителям при установке газового оборудования на разнообразные модели автомобилей. Экономия денежных средств это конечно хорошо, но все же, нужно помнить и о тех моментах, что неправильная установка может привести к значительным утратам. Поэтому, если вы собираетесь установить газовую установку на свой автомобиль, то вам нужно обратиться к специалистам, и они рассчитают вам все параметры, которые нужно учесть, и посоветуют какую установку целесообразнее взять, и стоит ли ее брать вообще!

11-06-2010, 12:14 | Инна Двирнык
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: