Обычно, обновление автомобиля сопровождается ростом на него цен. И не на маленькие суммы, хочу я вам сказать. Но ситуация с Nissan Pathfinder возымела обратной эффект – цена обновленного японского внедорожника стала ниже прежней. Чем же это вызвано? Удешевлением материалов отделки? Более слабым двигателем? Чтобы узнать это, мы подробно рассмотрим технические характеристики Nissan Pathfinder.
Вообще, рестайлинг данной модели связан с появлением в линейки двигателей новых дизелей. До этого «Следопыт», а именно так переводится название Pathfinder, оснащался четырехлитровым шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью в 270 лошадиных сил и 2,5 литровым 175 сильным дизелем. Но теперь компания Nissan решила отказаться от оснащения внедорожника бензиновым двигателем – расход топлива слишком высок, и полностью перейти на дизельные агрегаты. В базовое оснащение будет входить тот же 2,5 литровый дизель, подвергшийся серьезным изменениям. Заменена головка блока. Сопла турбины теперь управляются электрическим приводом взамен прежнего гидравлического. Давление в системе вспрыска было повышено на 200 бар. Но эти нововведения будут заметны лишь специалистам, а для рядового водителя самым заметным и приятным изменением будет возросшая на 15 лошадиных сил мощь двигателя. Не смотря на то, что двигатель стал мощнее, расход топлива не только не увеличился, но и стал меньше.
Если вы хотите чего-нибудь по мощнее, то к вашим услугам новейший трехлитровый дизель с шестью цилиндрами. Особенность его конструкции заключается в том, что блок цилиндров сделан из специального чугуна, который позволил уменьшить вес двигателя. Мощность мотора 240 лошадиных сил, а крутящий момент составляет впечатляющие 550 Н.м.
Если говорить о внешних характеристиках, то они практически не потерпели изменений. Из новых деталей авто Nissan Pathfinder можно отметить решетку радиатора, более крупные зеркала заднего вида, измененную форму передних фар и капота. Также, можно отметить новые бамперы, за счет которых длина автомобиля была увеличена до 4 метров 82 сантиметров. Длина старой модели была на 8 сантиметров меньше.
Салон также не обладает особыми нововведениями. В отделке сидений была применена новая ткань, появился хром в отделке деталей интерьера, шкала приборов и рычаг переключения режимов полного привода также были изменены. Если рассматривать более дорогие версии, то тут изменения уже более существенны: навигационная система под которую выделен жесткий диск на 40 гигабайт, также 10 гигабайтный диск, предназначенный для хранения музыкальных файлов. Также есть возможность смотреть фильмы на встроенном в приборную панель дисплее, но это возможно при полной остановке автомобиля. То есть вы не будите иметь возможность наслаждаться фильмами в поездке. Сделано это для того, чтобы не отвлекать водителя от вождения автомобиля. Ну и на последок отмечу камеру заднего вида, помогающую без проблем припарковать огромный внедорожник.
Что касается поведения автомобиля на дороге, то я бы посоветовала не брать механическую коробку передач, так как она не отличается четкостью переключения. В первое время знакомства с автомобилем даже возможны проблемы с непопаданием в «заднюю» передачу, ее легко можно спутать с шестой.
Поведение двигателей вполне хорошее. Особенно это касается нового дизеля, который благодаря новой конструкции на малых оборотах по звуку не отличим от бензинового двигателя. Нет этого характерного для дизельных агрегатов тарахтения.
Подвеска является независимой, что в первую очередь сказывается на хорошей управляемости для такого типа автомобиля. Ход плавный. При маленькой скорости крены в поворотах почти отсутствуют, но если вы решите зайти в поворот на приличной скорости, то они, безусловно, возникнут. Но это вполне естественно и не вызывает вопросов.
Автомобиль имеет мощную раму, полный привод, понижающую передачу и серьезный дорожный просвет в 21 сантиметр. Все эти качества говорят о том, что перед нами настоящий и серьезный внедорожник, который вас не подведет.
Стоимость старого Nissan Pathfinder с 2.5 литровым двигателем начиналась от 1 600 000 рублей. Обновленный же вы можете приобрести уже на сто тысяч дешевле. В его комплектацию войдут: 17-дюймовые диски, климат-контроль, причем свой будет у обоих пассажиров, подогрев сидений и шесть подушек безопасности. Если же вы хотите автоматическую коробку передач и семь мест в салоне, то готовьтесь отдать 1 миллион 600 тысяч рублей (раньше цена была на 100 тысяч дороже). Ну а самый технически «нафаршированный» Pathfinder, в котором вы найдете дисплей, навигацию, кожаные кресла, люк, аудиосистему на 9 колонок, ксенон, диски, увеличившие свою размерность на дюйм, будет стоить 1 миллион 800 тысяч рублей, что совсем не много, за такой большой, проходимый и качественный джип.