» » Как заняться продажей машин и приобрести машину о которой мечтал?

Как заняться продажей машин и приобрести машину о которой мечтал?

Как заняться продажей машин и приобрести машину о которой мечтал?С чего начать?
У тебя есть хоть какие то деньги на приобретения любого поддержанного авто? Тогда вперед на авто-рынок или киоск за газетой объявлений. Выбор любой машины ограничивается деньгами в кармане, это понятно. Но, не стоит тратить все деньги, часть суммы нужно оставить для вложения в эту машину. Главная цель купить "старую клячу" выгодно-дешево, придать ей внешний вид и продать дороже.

Так мой знакомый за год поменял 5 машин, начал с ржавого гольфа и сейчас занимается "Мерседесом" S-класса, имея при этом неплохой доход. Машину стоит покупать такую, на которую есть запчасти (пусть и б/у) и есть спрос начиная с домохозяек, которым муж покупает машину для навыков вождения, заканчивая деловыми людьми, для которых важен вид и неприхотливость.

Конечно при выборе машины стоит учитывать сумму денег на вложения, со временем ты сможешь с легкостью оценивать стоящую машину или убыточную. Пусть твоих денег хватит только чтобы покрасить авто или выполнить легкий ремонт кузова, но остальные узлы как ходовая часть и двигатель должны быть в порядке хотя бы на 50-70%. При выборе машины можно взять друга, даже если он разбирается хуже тебя, пусть он отвлекает хозяина, а тем временем проверишь все тщательно. Итак, выбор сделан, ты нашел машину, которой не требуется капитальный ремонт движка и перебор ходовой, тогда вперед.

Что можно сделать с машиной, для ее изменения в лучшую сторону? изменить внешний вид! проверь все ржавчины, вмятины и неровности, осмотри ее со всех сторон. Все мелкие дефекты можно зачистить и зашпаклевать, сложные элементы заклепать, смело бери кусок жести вырезай и предавай форму, затем клепай и шпаклюй! Там где заклепать не получится, то бери плотную ткань обваляй ее в мастике и клей обратной стороны кузова, можно несколько слоев, после высыхания шпаклюй и выравнивай, это работает даже если есть дыра в кузове размером с теннисный мяч. Далее нужно осмотреть неровности бамперов, фар, щелей (стыки) между дверьми капотом и багажником, если есть неровности или провисают двери, то смело ровняй. Двери можно тянуть вверх насильно или задамкратить, только не переборщи, потихоньку тяни и проверяй на закрытие, если стало лучше, то все делается правильно. Если есть неровности стыков капота и багажника, то они при-откручиваются в местах креплений и выставляются правильно или максимально ровно, запомните главное это вид!

Итак, ржавые пороги и крылья залатаны, щели выровнены, ржавчина тщательно зашпаклевана и выведена на ровный уровень - хорошо. Далее покраска. красить машину желательно всю. Затрите ее всю нулевой наждачной бумагой, протрите растворителем, заклейте окна и прочие не нуждающиеся в покраске детали. Настройте компрессор и разведите немного краски, проверьте ее на стене, посмотрите как ложится, если плохо, то нужно прочистить пульверизатор, или развести краску в правильной консистенции (см. инструкцию). Небольшими рывками красим. Важно делать все в не пыльном месте. Нанесите пару слоев. После высыхания за 24 часа просмотрите всю поверхность, если есть потеки, то отполируйте их растворителем. Пусть про окраску не так подробно, но со временем и практикой вы поймете все тонкости. Если вам достались литые диски - хорошо, если металлические, то наверняка ржавые. Зачищаем их насадкой на дрель, проходим раствором "антиржавчина", растворителем и красим, ставим на место. Легкий ремонт готов, рассчитайте сколько вы потратили на краску и прочие затраты, свое время накиньте минимум 5000 рублей и на авто-рынок.
3-01-2010, 16:43
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: