ДГС является роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает очень быстрое переключение передач, позволяя автомобилю оперативно берет разгон. Конструктивно робот представляет собой традиционную механическую коробку передач, которая переключает передачи с автоматической коробкой передач.
ДГС является роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает очень быстрое переключение передач, позволяя автомобилю оперативно берет разгон. Конструктивно робот представляет собой традиционную механическую коробку передач, которая переключает передачи с автоматической коробкой передач. Качественный ремонт и замена ДГС 6 ил 7 на Ауди возможна только в специализированных сервисах, таких как «Авто-Блиц», который в Москве уверенно занимает лидирующие позиции в области диагностики и ремонта автоматических трансмиссий, обладая продуманной стратегией и оснащенным современным оборудованием техническим центром. Перейдя по ссылке https://auto-blitz.ru/remont_dsg/remont-dsg-audi/, можно более подробно ознакомиться с услугами сервиса.
Режим работы ДСГ
- Данной коробке присущи ручные и автоматизированные операции. Селектор переключения в активное положение влияет на изменение режима переключения. Корпус поддерживает низкоскоростные передачи, чтобы обеспечить более быстрое движение. Существует процесс управления, в котором используются элементы рулевой колонки. Автоматическое переключение увеличивает или уменьшает скорость.
- Более высокая эффективность и более высокий крутящий момент сцепления позволяют инициировать маневры в соответствии с потребностями водителя. Например, медленно нажимайте на педаль газа на скользкой дороге или быстро нажимайте на педаль газа с силой.
Ресурсы компонентов ДГС
- Мокрое сцепление имеет срок службы до 250 тысяч км. Это потому, что у него развито хорошее охлаждение, но у «сухого» сцепления ресурс 150 тысяч км.
- Схемы клапанов могут выйти из строя, если контакты разомкнуты. Происходит это, когда пробег достигает 100 тысяч км. Клапаны находятся в гидравлических модулях, и металлическая стружка может ускорить износ. Так бывает, когда изнашиваются детали сцепления.
- Двухмассовый маховик может работать нмного меньше, чем сцепление. Если запас хода достигает 70 тысяч километров. Кроме того, эта часть может быть проблематичной, если вы используете чип тюнинг или низкую скорость.
- Схема управления может быть нарушена, если нарушены эксплуатационные требования. Это будет сопровождаться отказом в блоке управления и в контрольной системе.
Почему выпускают авто с ДГС 6 и 7?
Коробка обеспечивает отличную скоростную динамику и имеет экономичные функции. Разработка коробки передач обойдется в миллиарды евро, и ее нельзя поэтому не использовать. Судя по всему, ходят слухи о повышенной надежности 7, полагая, что проще будет потратиться на гарантийный ремонт, чем сразу переводить все машины на 6 версию.