» » » Тест драйв Toyota Camry

Тест драйв Toyota Camry

Тест драйв Toyota CamryПоявление новой модели седана бизнес - класса Toyota Camry  ждали многие.  Все, начиная от клиентов, с нетерпением  ожидающих приобрести обновленную модель автомобиля, критики, журналисты и аналитики,  желающие оценить, высказать свое мнение и просто познакомить  весь мир с новинкой. Сотрудники японской компании предвкушали начало продаж, конкуренты выравнивали цены и обновляли комплектации своих бизнес классов, готовя серьезных соперников.

 

Если производители автомобилей среди люксовых марок стараются равняться на  немецкие кампании, такие как  BMW, Audi и Mercedes Benz , то среди доступных автомобилей,  равняют себя  именно  с Toyota, где Camry выступает эталоном. В настоящее время лидером среди  седанов бизнес - класса остается именно этот автомобиль, поэтому мы и решили провести тест драйв Toyota Camry. Более 10 миллионов моделей было продано во всем мире с начала производства Camry  в 1982 году. В первое полугодие 2006 года было продано 6804 автомобиля, и это очень неплохо для автомобилей, чья цена  базовой комплектации составляет  900.

 

Обновленную Toyota Camry стало не узнать. Хотя похожие черты есть,  но не с предыдущей моделью, а скорее с  легковыми моделями Lexus .  Прямые сходства вы не найдете, решетка радиатора, задняя и передняя оптика абсолютно разные, но чем-то Camry все таки  напоминает модели  GS и IS.  Габариты новой Camry немного изменились, она прибавила  25 мм в ширине и стала ниже на 20 мм, длина осталась та же.  Хотя длина кузова осталась прежней, места для ног у задних пассажиров прибавилось, значительно выросла и колесная база,  на целых 5,5 см. Объем багажника увеличился с  520 литров до 535 литров.  Но давайте поподробнее рассмотрим “внешность” Camry.  Выделяется новая решетка радиатора, напоминающая размах крыльев, узкая и длинная оптика,  огромный бампер с эмблемой кампании. Пороги расположились на одном уровне от земли, что и бампера. Производитель поделил задние фары на 2 части, как и Lexus IS, теперь одна половина открывается вместе с багажником, а другая остается неподвижной над объемным задним бампером.  Благодаря коротким свесам и объемным формам Toyota Camry выглядит намного меньше, чем есть на самом деле. 

 

Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет о,28 . Компания смогла  создать не только изумительный  экстерьер, но и интерьер. Но везде есть свои минусы.  Задним пассажирам в новой Toyota Camry будет достаточно комфортно и удобно, но управлять смогут лишь стеклоподъемниками и двумя дефлекторами между передними и задними сиденьями. В самой дорогостоящей комплектации с 3,5 литровым двигателем у задних пассажиров появится еще одна опция, регулировка наклона сидений.  На этом опции бизнес - класса для задних пассажиров заканчиваются.  Передние  места ни чем не отличают Camry от других автомобилей.  Все удобства предоставлены для водителя и переднего пассажира. Салон нашей Toyota Camry был оформлен в светлых тонах – светлая кожа, вставки из светлого дерева. Центральная консоль кроме алюминия содержит пластмассовые ставки ярко-голубого цвета, что никак не увязываются с представлением о серьезности этого автомобиля. Кнопки автоматического климат контроля и аудиосистемы подписаны большими буквами и удобно нажимаются, но вот ярко-голубое оформление  смотрится так себе.

 

Элементы из дерева так же расположены на ручках дверей и в местах расположения стеклоподъемников. Полностью автоматический стеклоподъемник расположился только возле водителя. При помощи клавиш на рулевом колесе можно управлять аудио системой и задавать температуру в салоне автомобиля.  Слева от руля расположились выключатель датчиков парковки, омыватель фар, складывание и регулировка боковых зеркал. Очень неудобно добираться до прикуривателя и кнопки обогрева сидений, которые расположились за рычагом коробки передач.  В режиме парковки рукоятка коробки переключения передач заслоняет доступ к этим функциям. Регулировать мощность подогрева сидений не получится, есть только два положения  - Включить и Выключить.

 

В базовой комплектации новой Toyota Camry устанавливаются защитные шторки и полный набор боковых и фронтальных подушек безопасности.  Пополнить седан дополнительными подушками безопасности не получиться. Про не пристегнутые ремни безопасности  вам сообщит только красный индикатор на панели приборов, никаких привычных звуковых сигналов, какими оснащены современные автомобили, вы не услышите. Это несомненный плюс для людей, не признающих ремни безопасности, не придется обматывать их вокруг сидений или придумывать другие ухищрения, но и огромный минус с точки зрения безопасности. Электронная система распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения и антиблокировочная тормозная система (ABS) – все это установлено в  новой Camry.  Систему курсовой устойчивости (VSC) с антипробуксовочной системой и электронную систему, регулирующую мощность двигателя и распределение тормозных усилий индивидуально для всех колес можно установить в более полной комплектации.  Система поддержания курсовой устойчивости (ESP) у Toyota  называется VSC , отключить эту функцию невозможно. 

 

Двухрычажная  подвеска сзади и известные стойки Макферсона спереди обеспечат плавность хода. Подвеска Camry настроена  в меру жестко в целях безопасности, совмещая управляемость и комфорт. Рулевое управление не особо порадовало, отсутствие обратной связи и вялое кручение сопровождают автомобиль на любой скорости.

 

Не вызвала и бурю симпатий при тест драйве Toyota Camry громкая работа двигателя. Под капотом взятой нами Toyota Camry находился 2,4 литровый 4-цилиндровый двигатель с системой изменения фаз газораспределения VVT-i.  Максимальная мощность в 167 л.с.  достигается при 6000об/мин, а крутящий момент в 224 Нм  при 4000об/мин. Для максимального ускорения двигатель приходилось раскручивать на полную катушку, из-за чего мотор начинал бешено урчать, и звук проникал в салон. Порадовала аудиосистема, выдающая чистый качественный звук и меняющая громкость в зависимости от скорости. Поэтому, как только автомобиль разгоняется, и рев мотора начинает проникать в салон, наравне с ним  увеличивается звук аудиосистемы.  В топовой комплектации доступен  3,5 литровый двигатель, мощность которого больше на 110 л.с.

Автомобиль оснащен автоматической 5-ступенчатой коробкой передач, достойно выполняющей свои функции. В самой дорогой комплектации Toyota Camry предлагает 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с секвентальным режимом переключения передач.

 

Будь я поклонником Camry, у меня появилось бы огромное количество вопросов. Изменившийся дизайн получился эффектным и совершенно  не похожим на предшествующий, но стало ли лучше от этого? Предыдущая модель выглядела серьезней, новая же стала более спортивной и молодежной.  Салон изменился только с внешней стороны, получив более качественные материалы и отделку, но техническое оснащение осталось прежним, те же настройки и системы. Хотя  компании Toyota не нужно боятся отсутствия покупателей, как говориться сначала работаешь на авторитет, а потом авторитет работает на тебя.

25-06-2010, 02:34 | Гончаренко Игорь
 
 
#1 ЛАРИСА (17 августа 2011 21:42)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Вопрос - биение руля на большой скорости автомобиль тойота-камри. Причины.
 
#2 Юлия (24 июня 2012 09:10)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Неточности:
1. между боковыми задними креслами из спинки сидения выдвигается бокс с блоком управления: музыка, климат контроль...
2. полноценные автоматические стеклоподъемники на задних дверях...
3. нет вставок ярко голубого цвета...
4. звуковой сигнал не пристегнутого ремня безопасности есть (оч. неприятненький)...
Правда, может 3,5 литровая модель (V50) отличается от базовой...
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: