» » » Описание автомобиля Toyota Belta

Описание автомобиля Toyota Belta

Описание автомобиля Toyota BeltaToyota Belta – этот привлекательный седан небольших размеров появился в Японии около года назад. Если сравнивать с бизнес-седаном Toyota Camry , которому нет еще и года, Camry становиться более известным и хорошо узнаваемым автомобилем. Все это благодаря статьям в изданиях, специализирующихся на автомобильной тематике (в их числе и «А+С»), а также появлению обновленной машины на дорогах Иркутска. Вот почему большинство интересующихся покупателей на автомобильном рынке в Рабочем, прицениваясь к автомобилю в первую очередь спрашивали  - это Camry?

 

 

Узнав, что этот автомобиль по стуи своей обновленная Toyota Platz глядели недоверчиво, а после того, как узнавали цену, проходили дальше. Еще бы, отдавать 000 за Platz. Но это не Platz, а это абсолютно новый седан, который создавался на базе хетчбека  Vitz и, который пришел на смену  Platz.Сегодня вы увидите описание автомобиля Toyota Belta.

 

Совершенной неожиданностью является тот факт, что Vitz с отдельным багажником получил новое имя отнюдь не случайно. К тому же он возможно станет заменой  самой Toyota Corolla.

 

И вот почему такое возможно, в первую очередь благодаря более компактным размерам, длина Belta короче Corolla 120  (девятого поколения) на 11 см, и почти что одинаков с Toyota Corolla восьмого поколения. Соответственно 4300, 4410 и 4315 мм для Belta, Corolla 120 и Corolla 110. В ширине Belta уступает Toyota Corolla (девятого поколения) всего-то 5 миллиметров и по высоте 100 миллиметров. 

Немного поговорим об интерьере нового автомобиля, с которым все в порядке, разработчикам удалось избежать пытячивающихся центральных дефлекторов системы вентиляции,  похожих на лягушачьи глаза. Также края пластика обработаны с большей тщательностью.

 

Правда качество пластика могло быть и лучше, но это не слишком бросается в глаза, из-за того что интерьер выполнен качественно, создавая впечатление представительности и серьезного вида, благодаря двухцветной гамме с алюминиевыми вставками. К сожалению, приборы автомобиля не оптитронные, но, как выяснилось, это практически не влияет на удобство считывания информации. Во-первых, потому что приборы расположены не на привычном месте перед руле, а по центру, и во-вторых, отсутствует прибор, показывающий температуру двигателя. Хотя и электронный топливомер не всем придется по душе. Сзади тоже создается скорее положительное впечатление: сиденья достаточно комфортны, можно откинуть подлокотник, вместо третьего пассажира, есть запас для коленей, к тому же широкий и удобный дверной проем.

 

В салоне также предусмотрено множество мелочей для удобной поездки. Впереди со стороны левого колеса есть небольшой карман, а также крючок для сумок, который можно сложить. Основной минус в том, что крыша располагается довольно низко, человек, с ростов выше 170 см бует практически упираться головой в потолок, хотя спереди такая проблема отсутсвует. Багажник Toyota Belta оправдал наши ожидания: ёмкий, удобный, к тому же если сложить спинку заднего дивана можно упаковать и длинномеры, да и большие чемоданы не будут помехой, чтобы закрыть крышку багажника. Следует также отметить, что из-за складывающихся сидений проем в салон оказывается сильно урезан, а наличие запаски делает уровень пола ниже. Хотя нам к этому не привыкать. Я бы еще порекомендовал сделать внутреннюю обивку крышки багажника, да и ручка для закрывания тоже не помешала.

 

Нет необходимости подробно описывать внешний вид  Belta – это можно хорошо увидеть на многочисленных фотографиях. Единственное, что нельзя оставить без внимания  —  это  своеобразные пластиковые «реснички», расположенных  на фарах  и боковые зеркала: их внешний вид по крайней мере выглядит странно , промолчим уже  об их функциональности. Но в конце концов, их можно убрать без проблем.

 

Перед поездкой не забудем найти наиболее комфортное положение за рулем. Тем, кто привык к спортивному стилю, будет не совсем удобно, регулировка водительского кресла позволяет устроиться пониже, но вот обзорность при этом будет аховой. Хотя и в верхнем положении есть свои недостатки – голова почти упирается в потолок, верхний край лобового стекла достигает уровня глаз, но край капота все еще не виден. 

 

Что поделать, таковы недостатки не только Toyota Belta, но и других легковушек. Хотя постепенно привыкаешь, и начинаешь чувствовать габариты машины интуитивно. Но на этом трудности не заканчиваются, зеркало, располагающееся внутри салона дает недостаточный обзор, при этом в первую очередь видны, пассажиры, сидящие сзади. И даже то, что боковые зеркала очень большие, сравни тем, что устанавливаются на джипах или микроавтобусах, не спасает положение, приходиться привыкать пользоваться в основном ими.

 

Toyota Belta выпускается с тремя различными двигателями, два из которых 1,3-литровых и один 1,0-литровый.  Тут уж трудно будет спорить с Corolla? Оснащенной 1,5-литровым двигателем или с тем же самым Platz который мог иметь такой же объем. Хотя, если вспомнить Platz с его 1,0-литровым двигателем, бегал он шустро. Нам повезло, достался   2SZ-FE (87 л.с., VVT-i) с объемом в 1,3 литра. Такой двигатель устанавливается только на Belta с передним приводом. Ну что ж, попробуем, хватит ли нам силенок, чтобы побегать наперегонки с более мощными автомобилями.

 

Удивительно, но Belta с тремя пассажирами шутя набирает 150 км/ч и готова и дальше ускоряться. Помешало нам только то, что шел небольшой дождь, то ослабевавший, то усиливающийся, во время нашего эксперимента, что делало не совсем безопасным динамические испытания. Автомобиль продолжал удивлять нас и дальше, на скорости немногим более 120 км/ч он уверенно держался на 2500 оборотах двигателя. Возможно ли такое с 1,3-литровым двигателем, да еще и с автоматической коробкой передач? И тут вводит в заблуждение прорезь селектора коробки, поскольку на данных модификациях устанавливают электронноуправляемый бесступенчатый вариатор Super CVT-i.

 

Вследствие чего автомобиль экономично расходует топливо (не больше 7 л на 100 км),  и что прибавляет резвости – при очень резком старте передние колеса буквально вгрызаются в дорожное полотно. В описании автомобиля Toyota Belta почти все детали идеальны.

Кстати о дорогах, этой извечной проблеме. В Иркутске складывается такая  ситуация, ремонт дорог уже начат, но еще и не закончен. На некоторых улицах дорог как таковых нет, один вывернутый асфальт на протяжении нескольких сотен метров. Настоящее испытание для легковых автомобилей. Но и тут Belta показала себя с лучшей стороны. Не часто  на незнакомом автомобиле можешь так уверенно чувствовать себя на плохой дороге в такой короткий промежуток времени. Даже периодически выступающие колодезные люки начинаешь пропускать между колес. И можно сказать со стопроцентной уверенностью, что в этот раз наше движение сдерживал трафик, а  не плохое состояние дорог.  А что вы хотели  от иномарки возрастом чуть меньше года?

25-06-2010, 21:43 | Илона Смолякова
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: