» » » Технические характеристики, Kia Magentis

Технические характеристики, Kia Magentis

Технические характеристики, Kia MagentisОптимальное транспортное средство по оптимальной цене, все это говорит как про сам автомобиль, так и про его технические характеристики, Kia Magentis на самом деле достойный конкурент в своем классе.

 

Верхушка власти стран Азии, главные диктаторы современности, всегда по военному строгие и подтянутые уже давно определились со своим выбором в отношении автомобилей, которые наиболее соответствуют их имиджу. Диктаторы выбирают, как правило, «Potentia» и «Enterprise», этих флагманов бизнес-класса от «Kia». Судя по всему, им очень импонируют эти гиганты со слегка угловатой внешностью в стиле 70-х годов прошлого века. Но корейцы прекрасно понимают, что для азиатского диктатора хорошо, то для западного солидного гражданина скучно и неинтересно. Здесь нужно что-то одновременно интеллигентное, но в то же время в духе настоящего времени. Поэтому, создавая флагманский седан для Европы и Америки, корейцы как основу нового авто выбрали современный седан  «Hyundai Sonata IV». Что неудивительно, ведь «Kia», как известно, находится под контролем «Hyundai».

 

Но новый автомобиль действительно выглядит по-новому. От «Hyundai Sonata IV» в нем практически ничего не осталось: во-первых, автомобиль стал больше, чем его прообраз, во-вторых, у него отсутствуют динамика «Hyundai Sonata IV» и его слегка экстравагантный внешний вид. Новое авто, наоборот, выглядит классически-сдержанным со строгой радиаторной решеткой и угловатым багажником. Есть в нем что-то от кадиллака. Знакомый образ «Hyundai Sonata IV» проглядывает только в профиль. Такое различие во внешнем виде объясняется тем, что над экстерьером «Hyundai Sonata IV» и новым седаном от «Kia» трудились разные команды дизайнеров. Дизайн нового автомобиля практически весь был разработан немецким дизайнерским центром, лишь в окончательном варианте появились некоторые идеи американских и корейских дизайнеров.

 

Новый седан от «Kia» получил имя «Magentis», который за пределами Кореи известен как «Kia Optima». Современный автомобиль с элементами спортивного авто в оформлении вполне соответствует вкусу европейского потребителя, предпочитающего, как правило, солидные и строгие машины. Слегка удлиненный кузов «Magentis» в сочетании с хромированными молдигами на окнах, хромированной вытянутой решеткой радиатора, оригинальной светотехникой в виде треугольных фар (с линзами ближнего и дальнего света) на корме смотрится очень стильно и вместе с тем лаконично. Помните лозунг «Больше автомобиля за меньшие деньги»? Так вот,  «Magentis» ему очень даже соответствует. Салон автомобиля стал выше на семь сантиметров. А за счет увеличения колесной базы на два сантиметра стало больше места для заднего пассажирского дивана. В общем, люди практически с любой комплекцией смогут удобно устроиться, особо не теснясь.

 

Об удобстве водителя создатели автомобиля позаботились на славу. Широкое водительское кресло с удачной боковой поддержкой и профилем спинки регулируется в широком диапазоне. Удобству не помешает даже то, что руль регулируется только по высоте, как принято в американских автомобилях. Конечно, для полноты картины не хватает регулировки поясничного подпора. Любому водителю понравится новой обшитое кожей рулевое колесо «Magentis» (правда, только на моделях более дорогой комплектации). Управлять системой круиз-контроля и аудиосистемой очень удобно, так как кнопки их управления расположены прямо на баранке руля. Под подлокотником водительского кресла удачно встроен отсек для мелочей, и даже емкий перчаточный ящик.

 

Но, как известно, седаны бизнес-класса очень часто выбирают люди, которые предпочитают автомобиль с личным водителем. Поэтому производители подобных авто уделяют удобству пассажирских мест внимания не меньше, чем водительскому креслу. Вот и  в «Kia Magentis» пассажиры на заднем диване будут окружены полным комфортом: просторный салон, удобные широкие сиденья. Можно даже принять полулежачее положение.

 

Эргономика салона  «Kia Magentis» очень продуманна. Водитель с легкостью дотягивается до всех кнопок и рычажков на центральной консоле, так как она немного повернута к нему. Управление приборами автомобиля стало интуитивным. Приборная панель тоже полностью обновилась. Во-первых, появилась оригинальная подсветка «Super Vision» с приятным голубым светом, которая была создана корейским изобретателями в противовес системе «Optitron» (и надо заметить, что получилось ничуть не хуже чем «Optitron»). На панели, верхняя часть которой стала мягкой, главенствуют тахометр и спидометр с хромированной окантовкой. Рядом располагается мониторчик, где в электронном виде отражается другая  необходимая текущая информация, в том числе температура мотора и уровень топлива. Надо отметить, что считывать информацию в таком формате очень удобно. Сверху от него также есть жидкокристаллический дисплей с информацией о текущем времени и непристегнутых пассажирах и дисплей CD-проигрывателя. Отдельно хочется сказать о системе безопасности, которая информирует о непристегнутых пассажирах. Если при включении мотора в салоне имеются непристегнутых пассажиры, система оповещает об этом припротивнейшим писком.

 

Что сразу бросается в глаза, так это то, что в отделке салона были использованы более дорогие материалы. Исчез дешевый пластик «под дерево». Темный салон удачно дополнен серебристыми линиями под алюминий в стиле high-tech. Детали, которые остались из пластика, стали более эстетичными и приятными на ощупь. Общее оформление салона полностью соответствует современным тенденциям автомобильной моды. А такая деталь, как расположение замка зажигания стала еще одним намеком на то, что новый «Magentis» это престижный автомобиль. Дело в том, что, как правило, ключ зажигания находится на колонке руля, исключения составляют модели дорогих марок типа «Bentley», «Cadillac» или «Mercedes-Benz». В них замок зажигания находится на специально отведенном видном месте на передней панели. Теперь эта маленькая деталь в оформлении салона с намеком на большие амбиции есть и у нового «Kia Magentis». Завершающим штрихом к такой респектабельной картине являются микролифты (нечто подобное есть на автомобилях «Jaguar»), благодаря которым механизмы открывания пепельницы и подстаканников работают медленно и солидно, как и все в салоне «Magentis». Стандартный набор оборудования «Kia Magentis» тоже впечатляет. В него входят климатическая установка с системой контроля качества воздуха, система безопасности с боковыми подушками и шторками безопасности, аудиосистема престижной марки «Alpine», выдающий качественный звук, ESP. Кстати, стоит все это богатство от семисот тысяч рублей.

 

Объем багажника составляет четыреста двадцать литров. В своем классе довольно маленький, хотя с предшественников стал заметно больше. Спинки пассажирских сидений складываются целиком или по частям в соотношении  60:40, хотя это мало добавляет багажного пространства, да и пол становится абсолютно неровным. В багажнике появилась интересная деталь в виде ручки для открывания багажника изнутри. В общем-то, это было сделано в угоду американским автолюбителям. В последнее время в Соединенных Штатах багажники автомобилей стали оборудовать такими ручками с целью избежания несчастных случаев с детьми, которые любят прятаться, почему-то, именно в автомобильных багажниках. А так как в наполеоновских планах «Kia» покорение американского рынка с помощью «Magentis», то создатели автомобиля решили, что ему просто необходима такая деталь. А еще, в качестве подарка вы получите сетку для закрепления багажа, которая входит в стандартный набор оборудования «Magentis» (обычно такие аксессуары делаются только по заказу). И еще одна важная деталь – шумоизоляция. Над ней конструкторы поработали на совесть, поэтому гул мотора проникает в салон только при отметке в пять тысяч оборотов в минуту. Если сравнивать «Kia Magentis» с «Hyundai Sonata IV» по управляемости и ходовым качествам, то «Magentis» даже превосходит своего одноплатформенника.

 

Двигатель работает ровно, без всплесков и провалов, начиная с холостых оборотов вплоть до максимальных. Драйверский пыл немного может остудить «автомат». Дело в том, что «верхние» передачи «автомата» переключается очень четко и быстро, что не скажешь о переключении на «нижние», здесь все гораздо медленнее. Хотя благодаря тому, что новый «автомат» можно переключить и в ручном режиме, временные потери можно отчасти снизить. Вообще выпускаются модели «Magentis» с двигателями объемом два литра (уже есть в продаже у дилеров), с двигателями объемом два и семь десятых литра (в дилерской сети еще не представлены) и с дизельными двигателями объемом два литра (тоже еще не представлены, но в скором времени возможно). По динамичности двигатель в сто сорок пять «лошадок» показывает средние результаты. Но, возможно, для солидной машины типа седана бизнес-класса, на звание которого претендует «Magentis», другого и не надо. На ней надо передвигаться умеренно, неспешно, в общем, важно и достойно. Тормозная система прекрасно дополняет силовой агрегат. «Прозрачная» педаль тормоза дает возможность точно определить силу давления. Очень хваткие суппорты позволят уверенно тормозить на любой дороге в любых условиях, а благодаря системе АБС и на скользкой дороге.

 

Подвески по своей добротности не отстают от мотора и тормозов. Ямы практически незаметны. И на поворотах автомобиль держится очень устойчиво, несмотря на некоторый крен кузова. При движении по прямой «Magentis» четко прослеживает траекторию движения независимо от скорости. При этом заметим еще раз, в салоне стоит полная тишина. А при длине в четыре с половиной метра автомобиль с удивительной легкостью разворачивается даже на двухполосной дороге. Еще одним реверансом в сторону американского потребителя является легкий руль при любой скорости, так как это чисто американская настройка. Вывод на лицо, практически при любом типе движения «Magentis» ведет себя очень дружелюбно по отношению к водителю и пассажирам.

 

Основными конкурентами нового «Kia Magentis»  в европейском сегменте E являются новый «Chevrolet  Epica», «Nissan Teana», «Mitsubishi Galant». Хотя появление «Magentis» это своего рода заявление компании «Kia Motors», что они умеют делать не только бюджетные авто, но и седаны бизнес-класса. Тем более что в аналогичных комплектациях «Magentis» выигрывает по цене у своих основных соперников. Еще один плюс «Magentis» это гарантия на пять лет или на сто двадцать тысяч километров пробега. С такими качествами, как сравнительно умеренная цена и представительность «Magentis» довольно легко завоевал любовь представителей западного среднего класса.      Дизайнерам и маркетологам нового «Kia Magentis» удалось создать совершенно новый имидж своему детищу. Флагман автомобильной линейки «Kia» получил очень респектабельный вид. Но удастся ли новому «Kia Magentis» пробиться в ряды признанных седанов бизнес-класса? Отвечаем. Вполне возможно «Magentis» выдержит экзамен в бизнес-класс. Ведь в нем есть такое сочетание как сочетание цены и качества. Не зря, за пределами своей родины «Kia Magentis» продается под именем «Optima», так как полностью соответствует своему названию – «оптимальный автомобиль за оптимальную цену».

 

3-07-2010, 01:34 | Илона Смолякова
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: