» » Неисправности автомобилей при низких температурах

Неисправности автомобилей при низких температурах

Неисправности автомобилей при низких температурах
Поездки на автомобиле в зимнее время, очень неблагоприятно сказываются на состоянии самого автомобиля. Если верить оценкам – поездка на 50 – 70 км при морозе в -25 (-27) градусов, по износу соразмерна 500 – 800 км. пробега, в летнее время. В этой статье собраны основные неисправности автомобилей при низких температурах.

 

Кузов авто используемого ежедневно как в летнее, так и в зимнее время прогнивает за 5-6 зим, не зависимо от того, какую антикоррозийную обработку вы произвели. Все детали, выполненные из резины, дубеют при низких температурах, в итоге – начинают течь сальники, манжеты тормозов, коробки, двигателя.

 

Прогревая двигатель, мы забываем об остальных деталях автомобиля, таких как – ступицы, рычаги, тормоза, колеса, а ведь именно они принимают на себя основные функции движения. Однако в сильный мороз  изнашиваются не только катящиеся и трущиеся детали, самое страшное состоит в том, что страдает кузов авто.

 

Амортизаторы, а так же все эластичные детали подвески тоже дубеют, поэтому давление от дороги на кузов передается в значительно большей степени, чем обычно. Соответственно, места крепления рессор и амортизаторов к кузову разрушаются намного быстрее. В этих местах появляются неразличимые глазом трещины, которые со временем увеличиваются, что приводит к необходимости варки днища.

 

Если в сильный мороз двигатель не заводится, причины могут быть следующие:

 

  1. Некачественное масло
  2. Слабый аккумулятор
  3. Поврежденность стартера
  4. Не отрегулирована система зажигания
  5. Некачественный бензин или нарушена его подача     

 

Масло

 

Если при запуске кол-во оборотов вала недостаточное, виноватыми в этом могут оказаться масло, стартер, либо аккумулятор. Консистенцию масла проверяем щупом, для того чтобы рассмотреть, что масло при низких температурах слишком загустело, больших знаний не потребуется. Загустеть может летнее масло или же масло, которое давно не менялось. Но даже если вы недавно произвели замену, на дорогое, зимнее масло – это не может дать вам никакой гарантии. Ведь может случиться так, что оно было изготовлено в Арабских Эмиратах лет 10 назад, и рассчитано на их климат.

 

Если же масло в катере оказалось плохим, но заменить его нет возможности, есть выход пережить морозы. Делаем следующее: Поставив автомобиль на ночь, пока масло еще теплое, заливаем в картер 100 – 200 мл бензина, растворившись в масле, он его просто разжижит. Утром, во время прогрева двигателя бензин испарится из масла, без каких – либо последствий. Так следует поступать каждый раз, при сильных морозах. Но на современных импортных маслах не стоит проводить такую процедуру, т.к. возможно разрушение структуры присадки, что повлечет за собой потерю важных свойств масляной основы.

 

Аккумулятор

 

Если масло в норме, то причиной плохого вращения вала может оказаться аккумулятор. Возможно, он неисправен, разряжен или просто бракованный. Стоит оговориться, что натянутый и изношенный ремень (либо шкив) – не работают. Если шкив генератора или ремень - износились,  натяжка уже не сможет помочь. При нормальном состоянии, наружная сторона ремня совпадает с внешним краем шкива. Если же что-то не в порядке, ремень находится слишком глубоко.

 

Аккумулятор является важнейшей деталью автомобиля в сильные морозы. Но о его неисправности, обычно узнают на утро, когда он уже бессилен. Поэтому о его «работоспособности» следует позаботиться заранее, и если он прослужил вам уже около 3-х лет, стоит его заменить.

 

Но, даже если, дело в аккумуляторе, для начала стоит попробовать зачистить клеммы  мелкой шкуркой. Хорошо их затянуть и вновь попытаться завести машину, обязательно при этом подкачав бензин в карбюратор с помощью ручного насоса. Если же с клеммами не помогло, попробуйте поставить аккумулятор на подзарядку часов на 6-7. Для этого естественно необходимо иметь зарядное устройство. Если же и это не помогло, придется покупать новый аккумулятор.

 

На мощность АКБ сильно влияет его температура, и если в теплое время аккумулятор работал нормально, то прогрев его, занеся на ночь в дом, или даже поставив в таз с теплой водой можно добиться от него эффективности летней прокрутки.

 

Стартер

 

Если же масло и АКБ в полном порядке, а вал не хочет нормально работать, скорее всего, дело в стартере.  Стоит поменять втулки или произвести другой ремонт данного механизма, потому что для прокрутки замерзшего двигателя он потребляет большое кол-во тока, но не выдает необходимой мощности на выходе.

 

Система зажигания

 

Если вал хорошо раскручивается – причина в системе зажигания. Первое, что необходимо сделать, прочистить свечи, а лучше заменить их новыми, отрегулировав при этом зазоры электродов.

 

Все остальное лучше делать на сервисе. Желательно стараться выполнить все регулировки, до наступления сильных холодов. Т.к. летом уход за ними незначителен, но за каждые 6 месяцев, он преумножается до уровня, который может привести к блокированию запуска в мороз.

 

Бензин и система питания

 

Отказ при запуске в мороз от плохого бензина, является самым коварным. Потому что трудно сразу определить причину.  Обычно грешат на неисправную систему зажигания, но никакие регулировки при низких температурах, вам помочь не смогут. Определить же эту причину можно, достаточно плеснуть небольшое кол-во бензина на землю и провести над ним зажженной спичкой на расстоянии 5-6 см. Если бензин вспыхнет - значит причина в чем-то другом, если же нет, дело именно в нем. Попадая в цилиндр, бензин просто стекает на поршень и в итоге свеча, расположенная сверху до него не достает, соответственно возгорания не происходит.

 

Чтобы избежать этой ситуации лучше производить заправку только на АЗС, репутация и качество топлива которых проверена.

25-09-2010, 16:33 | Ирина Гудкова
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: