» » Основные неисправности подвески автомобиля

Основные неисправности подвески автомобиля

Основные неисправности подвески автомобиля При эксплуатации машины на наших дорогах необходимо уделять постоянное внимание состоянию ходовой части авто. Ходовая часть машины, подвеска, ходовая – это все синонимы, которые описывают одну из неотъемлемых частей вашей машины.

Подвеска – это совокупность деталей и узлов, которые обеспечивают комфорт, управляемость и динамику вашей машины при движении по дороге. Любой водитель, не профессионал или хорошо разбирающийся в своем деле, на слух или интуитивно чувствует свою машину. И когда, при движении на различных скоростях, он вдруг начинает замечать какие-то посторонние звуки, сразу же возникает вопрос, а что же это может быть. Очень часто причиной посторонних шумов выступает неисправность, которая кроется в неправильной работе ходовой части авто. В процессе работы в подвеске машины могут возникнуть поломки, которые связаны с неисправностями и износом деталей. Техническое состояние подвески может быть оценено по отклонениям размеров механизмов от обеспечиваемых при сборке на производстве и допустимым износам к зазорам в главных сопряженных деталях, а также по состоянию поверхности рабочих деталей ходовой части.

Самая большая часть дефектов и самые частые неисправности подвески машины возникают либо непреднамеренно, к примеру, после езды по разбитой дороге, либо проявляются закономерно, в течение бывает даже весьма длительного периода. О скором выходе из строя какой-либо детали и, следовательно, ремонте ходовой обычно предупреждают посторонние звуки, которые исходят со стороны неисправной детали и «не совсем адекватное поведение» вашей машины.

Хочется сразу отметить, что перед тем, как определять основные неисправности в ходовой чести, надо проверить давление в колесах, проследить отсутствие подтормаживания колес и установить на автомашине одинаковые покрышки.

Основные неисправности подвески автомобиля.

  • Деформация лонжерона рамы
  • Нарушение параллельности осей заднего и переднего мостов.
  • Значительная разница в износе колёс.
  • Неправильный зазор в подшипниках колес ходовой спереди.
  • Неполное растормаживание тормозов колеса.
  • Поломка стабилизатора поперечной устойчивости машины.
  • Повреждение верхней опоры одной из телескопических стоек.
  • Неодинаковая жесткость пружин.
  • Деформация рычагов передней подвески автомобиля
  • Неодинаковое давление воздуха в шинах.
  • Нарушены углы установки колес спереди.
  • Увод машины в сторону от движения по прямой

Раскачивание при торможении и на поворотах, и иные колебания кузова.

  • Повышенное осевое биение колеса или шины
  • Повреждение или износ втулки поперечного стабилизатора или он сам
  • Ослабли или сломались рессоры и детали подвески
  • Вышли из строя амортизаторы

При движении наблюдаются повышенные вибрации.

  • Деформация или повреждение колес
  • Не сбалансированы колеса сзади. При этом вибрация передается на всю машину.
  • Не отбалансированы колеса спереди. Вибрация при этом чувствуется на рулевом колесе.
  • Повреждены рессоры.
  • Изношены задние амортизаторы.
  • Неправильные углы установки колес.
  • Повреждены или износились нижний шарнир подвески или шарниры рулевого привода.
  • Неудовлетворительное состояние подшипников ступиц колес.
  • Не соответствует норме давление в шинах.
  • Раскрутились болты или гайки крепления колес.

Подвеска издает шумы или стучит во время движения машины.

  • Деформация дисков колес.
  • Повышенный износ или зазор в подшипниках колес.
  • Значительный дисбаланс колес.
  • Сломалась пружина.
  • Износились шаровые шарниры рычагов или резиновые/металлические шарниры рычагов подвески.
  • Вышли из строя амортизаторы.
  • Ослабли штанги стабилизатора поперечной устойчивости или болты крепления амортизаторов.

Подвеску часто «пробивает».

  • Постоянные перегрузки машины.
  • Шарниры повреждены или в них увеличился зазор
  • Деформация диска или шины.
  • В подшипниках ступиц колес спереди установлен слишком большой зазор.
  • Дисбаланс колес.
  • Деформирован поворотный кулак, оси нижнего рычага, элементы передка кузова, рычаги подвески или поперечины подвески.
  • Вышел из строя амортизатор.
  • Повреждена рессора.
  • Сильное повреждение или изношенность шлицев задней полуоси либо вкладыша крепления задних амортизаторов.
  • Осадка пружин подвески.

Скрипят и стучат амортизаторы.

  • Детали амортизаторов сломались
  • Амортизаторы закреплены не так хорошо
  • Ослабло крепление резервуара или поршня.
  • Утечка жидкости.
  • Деформировался кожух вследствие ударов.
  • Износились резиновые втулки в проушинах

Неравномерный или повышенный износ шин.

  • Неравномерное торможение колес.
  • Слишком большая скорость на поворотах - грубый стиль вождения, .
  • Деформация рычага подвески.
  • Повреждение дисков колес.
  • Нарушены углы установки колес спереди.
  • Дисбаланс колес.
  • Износились втулки подвески и шарниры.

На поворотах и при торможении появляется громкий скрип.

  • Повреждение элементов крепления стабилизатора поперечной устойчивости или его самого.
  • Просела или повреждена пружина подвески или не работают элементы подвески.
  • Неисправны амортизаторы.

Из амортизаторов подтекает жидкость.

  • Разрушения или износ сальника штока.
  • В амортизаторе чрезмерное количество жидкости.
  • Задиры, риски, забоины на штоке.
  • На уплотнительные кромки сальника попадают посторонние механические частицы.

При ходе сжатия недостаточное сопротивление амортизатора.

  • Негерметичный клапан сжатия.
  • Из-за утечки получилось недостаточное количество жидкости.
  • Износ направляющей штока и втулки.
  • Загрязнение жидкости в амортизаторе механическими примесями.
  • Разрушение или износ дисков клапана сжатия.
18-05-2011, 07:45 | Зинченко Владимир Александрович
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: