» » Автоматическая трансмиссия спорт режим

Автоматическая трансмиссия спорт режим

Автоматическая трансмиссия спорт режим Автоматическая коробка передач, иначе АКП – автоматическая трансмиссия (спорт) — тип коробки передач, которая обеспечивает автоматически оптимальный выбор передаточного числа. А положение, в котором находится педаль газа, задает скорость авто, а не обороты двигателя. В нашей статье будут перечисленные виды трансмиссий АКПП, однако вы более подробно остановимся именно на спорт режиме.

Отличительная особенность – это автоматическое переключение передач.

В последние время, наряду с обычными автоматическими трансмиссиями, уже существуют и варианты автоматизированных механических коробок передач, например, с электронным управлением, электропневматическими или электромеханическими устройствами исполнения.

Совсем недавно большинство водителей относилось к автоматическим коробкам передач скептически. Многие считали и считают до сих пор, что с автоматами не чувствуется машина, что авто просто деревянное, нельзя с места в карьер, если этого душа требует, и т. д. А потом удивляются, что всё это можно, и можно даже проще, чем с обычной механикой.

АКПП любого авто доступны несколько режимов. Некоторые режимы управляются механически, посредством селектора, другие режимы - электрически, для этого используются переключатели.

Производится переключение скоростей АКПП как в ручном режиме (водителем самостоятельно), так и посредством электронного управления. Рассмотрим различные режимы управления автомобилем, доступные АКПП.

Механические режимы управления.

Режим P – parking (парковочный режим). Происходит блокирование входного вала АКПП. Разумеется, ввиду использования дифференциала, ведущие колеса вращаются только в разные стороны. Если буксировать авто в этом режиме, то АКПП выйдет из строя.

Режим R – rear, это задняя передача. О ее включении сообщает звуковой сигнал, расположенный на панели управления.

Режим N – neutral, нейтраль. Этот режим обеспечивает блокировку выходного вала, но автомобилю доступно свободное перемещение. Режим нейтраль (нейтральный режим) предполагает буксировку автомобиля. Допустимо переключение в режим нейтралии при движении накатом, но только в том случае, если дальнейшая скорость будет полностью погашена. Переключение из режима N в нормальный режим (D) в процессе движения сильно изнашивает АКПП и запрещается производителем.

Режим D – собственно обычный режим движения авто вперед. Начиная движение с первой передачи, затем переход на вторую, третью (четвертую).

Режим 2 – это режим движения на сниженных передачах. Начинается движение авто с первой передачи, затем продолжается движение только на второй передаче (не выше). На более высокие скорости переключения просто не происходит. Если сравнивать с режимом D, то, в режиме 2 гидротрансформатор делается более жестким, а именно связь колеса с двигателем более жесткая.

Режим L – разрешенное движение только на низшей (первой) передаче. Характеристика режима: реализация режима торможения двигателем. Актуален и оправдан на бездорожье или достаточно крутых склонах (режим спуска / подъема).

Электронные режимы.

Режим O/D – или точнее Over Drive. Для активации режима овердрайв на селекторе АКПП, существует специальная кнопка. Режим позволяет применение 4 передачи в комплексе с режимом «мягкая блокировка гидротрансформатора», что сравнимо с 5 передачей механической коробки передач (МКПП). Режим этот совершенно не влияет движение на 1, 2 и 3 передачах. Overdrive - это очень востребованный режим, поскольку его использование сокращает потребление топлива и уровень шума двигателя. Рекомендуется отключение режима Overdrive, если движение происходит с увеличенной нагрузкой на автомобиль: большой груз или наличие прицепа, неблагоприятные погодные условия (снег, гололед и т. д. ), сложный рельеф дороги.

Режим MANU – это зимний (или экономный), для его включения используется кнопка возле селектора.

Как свидетельствует название, предназначен данный режим для передвижения зимой. При активном режиме MANU скоростные переключения проходят те же этапы, что и в режиме D, но есть и отличия: переключение на максимальную передачу будет происходить при сравнительно меньших оборотах (при условии, что педаль газа на том же уровне). На колесах это отражается следующим образом: момент вращения меньше, чем в обычном режиме, и, разумеется, вероятность буксовки тоже ниже.

Режим PWR – это режим спорт (активный), активация происходит при помощи кнопки возле селектора. Еще, иначе говоря, – режим активной езды. В этом режиме, по сравнению с режимом D, есть отличия: переключение на следующую передачу будет происходить при более высоких оборотах (при условии, что педаль газа на том же уровне).

Дополнительные режимы.

Режим KickDown. Включение этого режима происходит в процессе движения, если максимально утопить педаль газа до пола авто. Происходит следующее: после небольшой паузы, происходит скачок (передача падает на 1, а то и на 2 вниз), двигатель получает максимальные обороты (около 5000), затем за короткий промежуток времени достигается максимально возможное ускорение. Использовать данный режим на дороге с плохим покрытием или при нестабильном сцеплением с поверхностью очень опасно.

Теперь рассмотрим некоторые особенности, а именно: автоматическая трансмиссия спорт режим.

Режим спорт – это режим активной езды. Режим предполагает предельное использование мощности движка авто, именно по этой причине переключения повышающих передач проходят в пределах максимально возможных оборотов, при которых двигатель авто развивает максимально возможную мощность. В итоге достигается значительно большее ускорение разгона. А если сравнивать с обычным режимом работы, то для переключения на следующую скорость обороты двигателя намного выше. Используется спорт режим на разнообразных гонках и соревнованиях (спортивный стиль вождения), и для анализа состояния автомобиля (производятся замеры реальных технических характеристик авто, которые затем сравнивают с показаниями, указанными в технической документации).

Но этот режим очень неэкономичен. Именно он характеризуется как такой, где расход топлива максимален.

23-07-2011, 01:15 | Зинченко Владимир Александрович
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: