Идея создания новомодного тюнинга, так называемых, «ангельских глазок» докатилась и до России. Создают его настоящие и будущие «Кулибины» рукотворно. Появление подобного направления тюнинга породило волну создания «Ангельских глазок» для авто из подручного материала. Сегодня ангельские глазки для автомобиля – это пластмассовые, бесцветные и прозрачные стержни, которые свернуты в кольца. С торцов стержня установлены светодиоды или, как их называют: «глазки для автомобиля» которые излучают бледный белый цвет с присутствием легкого голубого оттенка.
Необходимо, чтобы стержень был сплошным. Контур шестигранной пластмассовой ручки от штор для этих целей не подойдет, поскольку сам контур ручки пустотелый. В результате поисков, в одном из магазинов строительных материалов был найден подходящий образец. Магазинное название, которого звучит так: «поручень для закрывания штор». Форма его была круглой, а не шестигранной, что оказалось более приемлемой для создания дизайна авто, под прелестным названием «Ангельские глазки».
Как же сделать «ангельские глазки» своей машине?
Для того чтобы быстро открыть фару, то есть снять фарное стекло. Сам блок предварительно ставится в духовку на пять-семь минут, при температуре нагрева до ста пятидесяти градусов. Клей, при помощи которого было приклеено стекло, разогревается и в последующем, стекло поддетое отверткой, легко отделится от фары.
Обязательно удаляется весь старый клей при помощи лезвия или острого ножа.
От ручки для штор отрезается необходимая часть, длиной, исходя из периметра фарного блока.
Отрезанный кусок от ручки тоже кладем в духовку при температуре нагрева до 150 градусов. В качестве подставки, используем столовые тарелки. Через четыре-пять минут стержень должен размягчиться и его необходимо изъять из духовки. Размягченный стержень укладываем по краю стекла, крепко придавливая его к стенкам.
Производим параллельное соединение светодиодов, то есть катод с катодом и анод с анодом. Припаиваются тонкие провода и проводятся между корпусом фарного блока и стеклом. К одному из проводов должен быть припаян резистор.
При наличии лишней длины окружности кольца, изготовленного из ручки для штор, излишки отпиливаются, и в разрыв кольца помещаем диоды. Торец кольца, куда будет вставляться диод, должен быть тщательно отполирован, чтобы большая часть света попадала в кольцо, а не исчезала сразу на торцах.
На дистанции друг от друга в два миллиметра, по окружности всего кольца, производим насечки ножом, пилкой или трехгранным напильником, чем будет удобнее. Глубина насечек должна быть 0. 5 миллиметра.
Насечки делаются только с одной стороны получившегося кольца, которое будет обращено к фарной лампочке. Производим крепление диодов к кольцу при помощи изоленты.
Приклеивается стекло на штатное место, при помощи герметика для фарных стекол.
Потомки Ивана Кулибина предлагают некоторые вариации по использованию последовательного способа соединения диодов, поскольку диоды имеют значительный разброс параметров.
Устанавливая такой вид фар, вы потратите всего лишь триста рублей в денежном выражении и двенадцать часов личного времени, получив взамен ангельский свет, который излучают для автомобиля ангельские глазки.
К сожалению, по причине зеркального отражения, световое излучение идет не только от кольца, излучается и от внутренней части фарного блока. В последующей модификации ангельских глазок, необходимо продумать возможность изолирования кольца от зеркала.
Пожалуй, нет ни одного автовладельца, который бы не мечтал дооборудовать свой автомобиль, тем самым сделать его уникальным. Разные способы и возможности приобретают, изобретают автомобилисты, пытаясь достичь заветной уникальности автомобиля. Некоторые для этих целей используют аэрографию, с применением различных обвесов, другие, и их сегодня большинство, используют широкие возможности светодиодного тюнинга. На всей большой территории России увидеть автомобили, которые оснащены светодиодным тюнингом. Переоборудование стандартной оптики на светодиод, подсветка салона, панели управления на автомобильной торпеде, мерцающие тормоза и имитирование ксеноновых ангельских глазок спидометров, имитация ксеноновых «ангельских глазок», все это сегодня получило неподдельный интерес автовладельцев, а значит, преобразовалось в модный и современный вид тюнинга, имеющий большой потребительский спрос среди автомобилистов.
Светодиодная технология тюнинга передних фарных блоков автомобиля впервые была использована концерном BMW. Аналогичный тюнинг автомобиля можно применить на всех моделях авто. При этом, радуя владельцев автомобиля своим подмигиванием ангельскими глазами. Заводской комплект «ангельских глазок» в среднем по России, может стоить 1500 рублей. Применяя светодиодный тюнинг на задних фонарях, вы придаете уникальный образ вашему авто. Вариации подобного тюнинга самые разнообразные.
Сегодня тюнинг светодиода автомобиля применяется и в области создания подсветки днищевого пространства. Выбирая ярко зеленый или голубой цвета подсветки, автовладелец авто создает принципиальное новое средство передвижения, очень похожее на фантастическую летающую тарелку. Для получения рассеивающего света, необходимо поставить шестьдесят лампочек между колесами. Стоимость этого тюнинга шесть тысяч рублей. Подсветка колес достигает при монтаже двух силиконовых светодиодных линеек на кожух ступицы. Длина стандартной линейки 48 сантиметров.
Вариация цветовой гаммы различна, на любой вкус: синяя, зеленая, красная. Стоимость подсветки четырех колес обойдется вам в 2500 рублей.
Производя тюнинг светодиода приборной панели на автомобильной торпеде, необходимо соблюдать меру, чтобы изобилие подсветки не отвлекало водителя от управления автомобилем. Рекомендуется, что подобные вариации тюнинга, лучше производить в специализированных ремонтных центрах, которые имеют профессиональный опыт монтажа выбранного оборудования и световых приборов.