» » Автофургон изотермический ГАЗ 27042

Автофургон изотермический ГАЗ 27042

Автофургон изотермический ГАЗ 27042 Автофургоны изотермические чаще всего используют для транспортировки материалов, веществ, концентратов, овощей, фруктов, цветов, которые требуют во время перевозки строго назначенного режима температуры, вне зависимости от сезона и от сложившихся метеоусловий. В связи со спецификой исполняемой работы внутренняя обстановка данного транспортного средства являет собой оцинкованный профиль, не окисляющийся и не подвергающийся непредвиденным химическим реакциям, а также имеет одобрение от Государственного санитарно-эпидемиологического надзора, конечно же, может быть использован для транспортировки пищи.

Любой изотермический автофургон производят из одного из перечисленных ниже материалов:

-фанера для ламинита;

- металл оцинкованный либо с покрытием;

- сталь плакированная;

- алюминий;

- сталь нержавеющая;

- пластик.

По современному европейскому методу возможна сборка без каркаса автофургонов такого вида (изотермических), что реализуется гнутым профилем, что в свою очередь способствует облегчению фургона до тридцати процентов по сравнению с аналогичными транспортными средствами, производимыми в Российской Федерацией, а также повышает показатели устойчивости к нагрузкам динамического характера. В процессе изготовления автофургонов используют сталь марки 0, 8-1, 2 Ю. В таком случае листы стального материала прикрепляются с помощью сварочной европейской технологии, что позволяет повысить степень прочности крепления во время эксплуатации автофургона. Большинство частей автофургона должны быть изготовлены из оцинкованного материала по соображениям, изложенным чуть выше.

В основу нашего изотермического автофургона положены цельные металлические полозья, они обязаны прикрепляться к шасси 6-ю стремянками, максимально используя длину по автомобильной раме. Внутри автомобильной рамы и цельных металлических полозьев должен размещаться брусок, сделанный из дерева. Фургон должен иметь приборы для обрызгивания, конечно же, оцинкованные, а также огни габаритные и возможность освещать содержимое.

Изотермические автофургоны с использованием сэндвич-панелей.

Изотермические автофургоны с использованием сэндвич-панелей используются в машинах-рефрижераторах, которые имеют в своем составе холодильники, для того, чтобы поддерживать нужный температурный режим в середине кабины.

В изотермических фургонах такого рода просто необходимы утеплители, в частном же случае для таких целей может быть использован и используется пенополеуретан, который вследствие воздействия давлением нагнетается в пространство между двумя панелями. Это вещество помогает обеспечить не только и не столько тепловую изоляцию, сколько почти повсеместное проникновение во все свободное междустеночное пространство, помимо перечисленного выше, позволяет выполнить функцию скрепления всей конструкции материала автофургона. Нижняя часть автомобиля выполнена из твердого металлического материала, ширина которого равна пятидесяти миллиметрам, которые покрыты фанерой, а толщина всего лишь двадцать миллиметров, верхняя плоскость автофургона покрыта профилем, прошедшим оцинковку. Далее: основные швы всех соединений должны быть обработаны специальным герметичным веществом. Данный изотермический автофургон используется как «термос», - в нем хранятся продукты, материалы и вещества, для которых важно иметь постоянную, заданную вначале, температуру.

На автофургон такого типа в принципе, возможно, установить холодильники, ведь они подходят по характеристикам и позволяют поддерживать режим температуры от нуля до двадцати градусов по Цельсию, в протекающем процессе важна утеплительная толщина – она обязана быть равной более шестидесяти миллиметров. В действительности, все производители рассчитывают технику, которая производится, направленную именно на работу в фургоне, учитывая конкретные коэффициенты теплопроводности.

Различные фирмы способны изготовить автофургоны различных размеров, под холодильник любого вида, размера и формы, помимо этого также может быть выполнено и физическое сооружение двери, которая находится сбоку.

Изотермические автофургоны панельно-каркасного вида.

Изотермические автофургоны панельно-каркасного вида содержат металлический цельный каркас. Этот каркас должен быть обшит поверх листовым цельным металлом либо фанерой, которая будет стойкой к влаге и в то же время ламинированной. Внутри этой самой обшивки должны быть несколько элементов из металла, прошедшего оцинковку и подсоединенного в замок. Внешний и внутренний слои содержат слой, который выполняет тепловую изоляцию.

Для поддержания постоянной температуры в изотермических автомобилях зачастую должны использовать материалы для термоизоляции на частях, которые больше всего нуждаются в этом, то есть сбоку, снизу и на потолке автофургона. Для различных надобностей создаются автомобильные фургоны, имеющие утеплитель, толщина которого равна от сорока до ста миллиметров.

Рассмотрим некоторую дополнительную информацию, которой обладает изотермический ГАЗ 27042.

Отзыв за двадцать четвертое августа 2009 года, одного из владельцев автофургона изотермического, автор из Украины, город Киев: «Автофургон изотермический ГАЗ 27042 – это один из лучших вариантов по соотношению - цена, качество (конечно же, в своем ценовом диапазоне). Тем более если учесть, что за эти деньги можно купить только китайца (если брать в учет новые машины)». Некоторые параметры, которые имеет автофургон ГАЗ 27042: механическая коробка передач, пробег – пять тысяч километров, двигатель - 2. 4, передний привод.

Автофургоны изотермические ГАЗ 27042, созданные сегодня по передовым инновационным технологиям, стойки к коррозии и иным неблагоприятным условиям и обязаны уверенно и стойко нести свою службу на протяжении всего гарантийного периода.

9-08-2011, 17:00 | Зинченко Владимир Александрович
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: