» » Самый надежный минивэн

Самый надежный минивэн

Самый надежный минивэнДля автовладельца вопрос» «Как выбрать самый надежный минивэн? » вопрос не праздный, а вложение личных средств в приобретение хорошего или плохого авто. Новые автомобили подобного класса приобретаются организациями, а подержанные, зачастую, покупают частные лица. Автовладельцы, решив приобрести в качестве семейного автомобиля надежный минивэн, в действительности реализуют свою мечту. Приобретая этот вместительный и комфортный автомобиль, тем самым подтверждают правильность своего сделанного выбора. Ибо он, в конечном итоге, оправдывает вложенные средства, поскольку такой автомобиль действительно хорош на все случаи семейной жизни.

Сказать, что все семейные люди в нем испытывают острую нужду – это будет неправда. Но то, что этот автомобиль хорош для поездок на дачу, в деревню всем составом семьи, в которой двое или трое детей – это будет истинная правда. Желательно осуществлять свой выбор вместе со своими домочадцами, поскольку у них самый надежный автомобиль ассоциируется, как правило, с автобусом. Но после первой же пробной поездки эта ассоциация исчезнет.

По своим габаритам минивэн не намного больше обычного автомобиля среднего класса. В салоне минивэна по-другому ощущается свободное пространство. С водительского сидения высота посадки предоставляет для автовладельца лучший обзор ситуации на дороге, что способствует быстрому принятию правильного решения в любой дорожной ситуации. На трассе вы не почувствуете какого-либо обременения из-за габаритов минивэна, поскольку разницы по сравнению с управлением легковым автомобилем не ощущается никакой. Возможно, при парковке на небольшой свободной площади вы ощутите некоторые неудобства, но после проведения дополнительных самостоятельных тренировок вы будете себя чувствовать уверенно.

Поколение минивенов.

В середине девяностых годов прошлого столетия дебютировало уже третье поколение мивэновской модели Renault Espace. Салон имеет мало схожестей с принятыми общими правилами комплектации салонов минивэн, поражает своим практицизмом и авангардизмом. Сидения расположены по схеме: 2 3 2, что и в предыдущих модификациях. Достаточное количество регулировок, чтобы учесть любые индивидуальности любого человеческого тела пассажиров. Имеются удобные выемки для коленей. Отсутствует жесткая фиксация сидений в определенных точках, поскольку установлены они на рельсах, что значительно упрощает возможности изменения расстановки кресел с учетом пожеланий и необходимостей в той или иной ситуации при перевозке пассажиров в салоне. Всего существует триста пятьдесят два варианта расстановки кресел в салоне. Но одно можно точно сказать, что наличие рельсовой регулировки значительно облегчило посадку на последний ряд сидений, которые теперь можно сдвигать вперед.

Габариты имеющегося багажного отсека поражают своими размерами. В общей сложности, багажное отделение позволяет разместить свободно до семисот пятидесяти килограмм полезного груза, в виде больших семейных чемоданов.

Появившаяся в 1997 году модификация минивэна с названием не без претензий Grand Espace, имел длину 4787 миллиметров, что на 170 миллиметров длиннее предыдущей модели. Но основное преимущество заключалось в увеличении вместимости багажного отделения до 3100 литров.

Модификация самой подвески модели Espace имела лучшие параметры работы, чем подвески на некоторых легковых моделях автомобилей. Обеспечивая стабильный выбег и хорошую управляемость. В модификации полунезависимой подвески установлена торсионная балка с гиксоидальными пружинами и тягой Панара. Такая конструкция подвески повышает в целом надежность эксплуатации данной модели минивэна. Доказательство тому - это отсутствие необходимости модернизации подвески вплоть до появления четвертого поколения минивэнов Espace. В таких модификациях подвески изнашивались, по сути дела, только амортизаторы и сами сайлент-блоки в задней подвеске. Но и они служат достаточно продолжительное время. Люксовые модификации минивэнов имели в своем оснащении двигатели V6, что позволяло устанавливать сзади пневматические баллоны, исполнявшие обязанности корректора дорожного просвета. Износившийся баллон менялся очень быстро, сама регулировка клиренса при помощи пневматики осуществлялась в автоматическом режиме, не доставляя владельцу авто никаких хлопот.

Тормозная система минивэнов с 1996 года имела в своем оснащении только дисковый вариант, что позволило автовладельцам эксплуатировать минивен - самый надежный автомобиль.

Модель Espace имела комплектацию двухлитровыми бензиновыми двигатели F3R, с мощностью в 115 л. с. и F4R с можностью140 л. с. Наибольшей популярностью пользовались модели, имеющие в своей комплектации стопятнадцатисильную версию двигателя. Хотя специалисты считали более удачной версией - это двигатель F4R, имеющий четыре цилиндра и шестнадцать клапанов, а самое главное – это возможность изменения фаз газораспределения.

Применялись в комплектации и дизельные двигатели, оснащенные турбинами. Объемы двигателей представляли собой версии: 1. 9 и 2. 2. литров. Такая модификация двигателя позволяла иметь топливный расход при городском цикле порядка восьми с половиной литров на сто километров пробега. Осуществляя разгон автомобиля до ста километров в час, в пределах пятнадцати секунд.

В комплектации минивэнов присутствовали только механические коробки переключения передач. Сами приводы коробки переключения передач были неразборной конструкции.

Заканчивая разговор о минивэнах, хочется подчеркнуть, что наличие плюсов превышает наличие минусов. К плюсам можно отнести оригинальные и практичные салоны, обладающие широким спектром трансформации. Наличие надежной подвески и вместительного багажника. К минусам относится наличие непрочной конструкции крепления коробки переключения скоростей к кузову авто.

20-08-2011, 19:00 | Зинченко Владимир Александрович
 
 
#1 Сергей (22 декабря 2015 12:33)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
К восьмому году эксплуатации мой Эспейс 1.9 DCI полностью завоевал титул "короля эвакуатора" - генератор с ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ (попробуйте найти на сервисе - только заказ и ожидание...) , неминуемый обрыв ремня ГРМ при обрыве приводного и т.д. сделали поездки дальше 30 км от дома крайне рискованными и дорогостоящими (с учетом услуг доставки домой на эвакуаторе)...
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: