Доступ к автомобилю
Центральный замок позволяет автоматически запирать все двери одновременно при нажатии кнопки замка на двери водителя или её закрытии ключом. Дверь багажника может быть закрыта отдельно поворотом ключа в двери водителя вправо из вертикального положения.
Применение актуаторов
Актуаторы или исполняющее устройство, как их часто называют, отлично подходят для применения в различных целях в сельскохозяйственной, строительной, горнодобывающей, автомобильной промышленности. Разработанные в компактных корпусах, чтобы поместиться в самых узких областях, эти приводы являются прочными, долговечными, и идеально подходят в любом месте, где нужно поднять, опустить, тянуть, поворачивать при определённой нагрузке. Автоматические приводы применяются для открывания и закрытия дверей автомобилей, гаражей, различных замков.
Линейные приводы являются высококачественными приводами с длительным сроком службы и практически не требуют обслуживания. Линейный привод может быть интегрирован в современные системы управления – обеспечение точной обратной связью и точного управления приводом.
Современные актуаторы, благодаря своей инновационной конструкции, компактному дизайну, обеспечивают высокую производительность и широкий спектр возможностей для пневматических, электрических и гидравлических систем. Электрические линейные приводы представляют собой устройство, которое преобразует вращательное движение низкого напряжения постоянного тока в прямолинейное движение – то есть выполняет толкательные или тянущие движения.
Типы движения актуатора
Актуатор или привод – это устройство, которое преобразует входной сигнал в движение. Он используется в замках багажника автомобилей для необходимости выполнения круговых движений, а также используется для линейных приложений путем преобразования циркуляра линейного движения с болтов и винтов преобразователя. Механические приводы работают за счет преобразования вращательного движения в прямолинейное движение, или наоборот. Преобразование обычно осуществляется через несколько простых типов механизма, в том числе винт: винт-гнездо, шариковый винт, винт ролика. Вращая гайку актуатора, вал винта движется в линию, перемещая винтовой вал, гайка вращается.
Усиленный электроприводный актуатор используется для автоматического запирания дверей автомобиля и замка багажника.
Актуаторы или те же приводы имеют один и более типов источника питания. Электромагнитные клапаны могут питаться от воздуха и электричества. Актуатор замка является предметом, который преобразует энергию в движение. Он также может использоваться для применения силы. Актуатор багажника обычно представляет собой механическое устройство, которому требуется энергия, как правило, энергия, которая создается воздухом, электричеством или жидкостью и преобразует его в какое-то движение. Это движение может быть практически любой формы, например блокирование, зажим или многие другие типы движения. Актуаторы обычно используются в производстве или промышленности и могут применяться в устройствах, таких, как двигатели, насосы, выключатели и клапаны, замки.
Пожалуй, наиболее распространенным типом актуатора является тот, который работает на воздухе – пневматический цилиндр, известный как воздушный цилиндр.
Цилиндры воздуха – это герметичные цилиндры, сделанные из металла, которые используют запасенную энергию сжатого воздуха для перемещения поршня, когда воздух освобожден или сжат. Они чаще всего используются в производстве и сборочных процессах. Захваты, которые используются в робототехнике, приводят актуатор в действие сжатым воздухом, чтобы работать так же, как человеческие пальцы. Актуатор может также может питаться от электричества и гидравлики. Гидравлические цилиндры часто используются в определенных типах транспортных средств.
Актуатор замка багажника автомобиля может создать линейное движение, вращательное или колебательное движение. То есть, создаётся движение в одном направлении, по кругу или в противоположных направлениях на регулярной основе.
Стандартный актуатор можно установить самостоятельно, который для дверей идет, к сигнальной установке и подключается на замки дверей, т. е. когда открываются двери – отпирается и замок багажника, соотвественно и закрывается так же. Перед установкой актуатора в багажник машины необходимо снять замок и посмотреть, как он работает, отодвигая плоской отверткой язычок, можно проследить за открыванием закрытого замка. Замок крепится двумя саморезами слева от замка (если стоять лицом к багажнику), там есть два отверстия, стандартный поводок обламывается по размеру и фиксируется в защелку, провод ведется через дуги крепления крышки багажника, потом через накладки порогов к сигналке. Поводок можно закрепить и жестко, но это вызовёт определённые неудобства, так как если после мойки замок замёрзнет, то при жестком креплении актуатор может вырвать защелку.
Перед тем, как присоединить актуатор, следует проверить его работу, для этого подсоединяем клемму "-" назад к аккумуляторной батарее и нажимаем на кнопку открывания багажника в салоне. Актуатор нужно крепко держать, чтобы он не сдвинулся. Замок должен открыться. Актуатор возвращается в исходное положение, если снова закрыть пальцем замок.
Также возможна установка актуатора так, чтобы при постановке автомобиля на сигнализацию кнопка замка багажника блокировалась, а при снятии разблокировалась.