» » Заклинило замок зажигания

Заклинило замок зажигания

Заклинило замок зажиганияМногим счастливым, и не особенно счастливым обладателям личных автомобилей знакомы ситуации, когда в самый неподходящий момент по самым непонятным причинам может испортиться какая-либо жизненно важная мелочь, затрудняющая, а иногда и вовсе не позволяющая продолжать эксплуатацию своего «железного коня». Особо трепетные хозяева начинают припоминать всевозможные намеки и признаки, при помощи которых автомобиль тщетно пытался указать на существование проблемы, хотя бывает и так, что ничто не предвещало беды. В целом у каждой марки автомобиля, сколько бы она ни стоила, есть свои мелкие недочеты и «больные места», и хорошо, если они не мешают особо автовладельцу наслаждаться своей машиной, но ведь бывает и так, что с ними приходится долго и упорно сражаться, и ведь это может быть что угодно: то проблемы с топливной системой, то слишком большой расход топлива, то масло испаряется, то замок зажигания заклинило, то обогрев зеркал не работает, то ещё что-нибудь!

Способы решения проблемы

Если подобного рода неприятностям случилось возникнуть за пределами нашей Родины, тут действия просты и отлажены. Если авто новое и гарантийный срок не истек, отправляют на гарантийный ремонт. В данной ситуации у нас в основном поступают так же. Если же авто подержанное, его путь лежит до ближайшей автомастерской, а затем через определенное время происходит благополучное воссоединение хозяина и автосредства, и так до следующего раза. Если же подобная ситуация произошла с нашим автовладельцем, возникает сразу несколько путей развития событий, некоторые просто отгонят свой автомобиль на техобслуживание и все, а вот иные возьмутся сами решать создавшуюся проблему, если есть вероятность исправить её самостоятельно! Ведь, во-первых, покупка и замена деталей может влететь в копеечку, а во-вторых, очень часто покоя не дает пытливый ум, который уверен, что все ему по плечу, а если и нет, так всегда можно купить и заменить.

Рассмотрим все поближе

Итак, дабы досконально вникнуть в суть возможной проблемы, тщательней рассмотрим конкретно взятую ситуацию, связанную, возникшую с замком зажигания. В качестве основных пострадавших возьмем потенциальных владельцев автомобилей марки Renault, которые зачастую сталкиваются с подобными неприятностями. Так вот, случилось страшное, заклинило замок зажигания, ключ усердно не может «договориться» с замком, или же делает это с помощью неимоверных усилий. Возникает ряд весьма резонных вопросов: в чем причина? И как исправить данную ситуацию?

Прежде, чем самостоятельно взяться за дело, следует отметить, что данные замки обладают встроенной механической блокировкой от повторного включения стартера при работающем двигателе, иными словами, для того, чтобы вторично включить стартер, надо заглушить двигатель, выключив зажигание, а затем проделать следующие манипуляции: зажигание → стартер → отпустить стартер. Помимо этого в данных замках предусмотрена механическая чека, суть которой заключается в предотвращении выпадения ключа при включенном зажигании. О наличии подобной чеки говорит наличие квадратного отверстия на кончике ключа. Также стоит заметить, замок с электрикой соединяется посредством двух винтов в донной части, и вся эта конструкция представляет собой два независимых друг от друга узла, помимо этого, прежде чем взяться «потрошить» замок зажигания, учитывайте и то, что в нем имеется и механический блокиратор руля.

Но может оказаться, что ситуация не особо критична, и заклинивший замок реально «починить», не разбирая его, например: случилась ситуация, в которой надо было перекатить машину с точки «А» в точку «Б» в периметре небольшого пространства, при этом при повороте руля в замке зажигания возникло инородное тело в виде небольшого штыря, который на самом деле существует для удержания ключа при работе машины. Соответственно, ключ в замок не вставляется, и с изъятием цилиндра замка также возникла проблема. Данная ситуация легко разрешима, при помощи тонкой проволоки с Г-образно согнутым концом, около 3 мм. Данное подручное средство засовываем до конца в замок зажигания, цепляем этот штырь и тянем на себя, услышав щелчок, осознаем, что дело сделано!

Но могут возникнуть и менее простые ситуации, такие как "изначально что-то хрустнуло", а через какое-то время замок не поддался ключу. Так вот, если вы сами на себя не сильно надеетесь, либо же у вас просто нет времени возиться с этим, отгоняйте машину к мастеру, ведь если изначально ключ ещё как-то возможно засунуть, то нет гарантии, что в самый неподходящий момент его не заклинит. И ведь тут не объяснишь, что опаздываешь на работу или у тебя есть ещё какие-то жизненно важные дела.

Но если у вас есть время, желание и уверенность в том, что вам все по плечу, вперед. Основная сложность заключается в том, чтобы правильно разобрать замок, и сохранить порядок набора штифтов под бороздки ключа. Здесь вам на помощь придут аккуратность на пару с терпением, и все, главное, запомнить, что как и откуда. Соответственно, справившись с препарированием многострадального замка зажигания, над которым мы успели уже и так изрядно поиздеваться, выяснив, в чем же суть проблемы, решив её при помощи подручных средств или специальных деталей, замок столь же тщательно и аккуратно собирается, с соблюдением всех условностей и нюансов, сопровождающих данную процедуру.

Конечно, может случиться и так, что разборка и попытка починки замка не принесла желаемых результатов, а пытливый ум никак не дает вам обратить свои стопы в сторону автомагазина или автомастерской, можно продолжить эксперименты над своим железным конем, постаравшись вживить в него похожие замки от иных моделей, имеющиеся в наличии у вас или у ваших друзей с не менее пытливым умом. В общем, фантазия вам много чего может подсказать, но лучше задумайтесь, прежде чем к ней прислушаться, не выйдет ли ваше вмешательство в итоге вам же и дороже. Если все-таки случился экстренный случай, заставивший остановиться ваш автомобиль на полпути от намеченной цели, к которой просто необходимо добраться в срок, а доламывать замок зажигания не хочется, есть и иной путь оживить ваш автомобиль, для этого нужна проводка с двумя разъемами на одном конце и частью замка на другом, которая представляет собой переключатель положений и является идентичной для всех подобных замков. После использования которой в любом случае срочно в автосервис.

23-11-2011, 07:00 | Зинченко Владимир Александрович
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: