» » » Обзор KIA Quoris 2013

Обзор KIA Quoris 2013

Обзор KIA Quoris 2013Довольно известный корейский производитель, компания Kia Motors, уже достаточно давно завоевала популярность во многих странах мира. И вот прошлый год ознаменовался тем, что компания поставила на поток выпуск моделей представительского класса. Это достаточно серьезный шаг, до этого момента ничего подобного Kia не делала, модель получила название Quoris. Уже в марте этого года седан представительского класса Quoris поступил в продажу в российских автосалонах, и мы можем наглядно оценить все особенности этого автомобиля.


Если оценить автомобиль по одежке, то внешность Kia Quoris полностью соответствует заявленному представительскому классу, плюс у автомобиля очень интересный и своеобразный дизайн кузова. Внешность отличается плавностью переходов между частями кузова, ярко подчеркиваются особенные детали кузова, например бампер. Здесь стоит выделить сочетание необычной радиаторной решетки и бампера, который имеет рельефную конструкцию. Оригинально сюда вписалась светотехника, в бампер встроены противотуманные фонари, передние фары необычной формы. В целом, перед автомобиля выглядит, что называется внушительно. Широкий капот плавно переходит к массивному лобовому стеклу, которое в свою очередь заступает на оригинального вида округлую крышу. В итоге получается внешность стремительно несущегося автомобиля, а обтекаемость форм говорит о хорошей аэродинамике Quoris.

Описание KIA Quoris 2013

Вид сбоку особенно ярких моментов не выделяет, оригинальность на лицо, но производители не стали добавлять ярких особенностей. Разве что привлекают внимание боковые зеркала, которые имеют фонари поворотов. Плавность перехода подчеркивается не только передним, но и задним стеклом, которое едва ли ни стекает на багажник, таким образом, две части кузова сливаются воедино. Задний бампер, так же как и передний, имеет оригинальную форму, с которой сливаются и задние стоп сигналы и хромированный выхлопные трубы двойной формы.

По своим размерам KIA Quoris также соответствует заявленному статусу авто представительского класса, длина его составляет 5090 мм, ширина 1900 мм, высота кузова 1490 мм, а с колесной базой 3045 мм. Стоит отметить, что для седана у него довольно высокий клиренс - 150 мм, правда, если автомобиль комплектуется пневмоподвеской, то просвет снижается на 5 мм, до 145 мм. А базовой комплектации масса автомобиля не превышает 2025 кг, багажник очень вместительный - 455 литров.

Конечно же, стоит уделить внимание и салону, здесь производитель не поскупился на смелые дизайнерские решения и качество материалов, да оно и понятно, представительский класс все-таки. Салон Quoris отличает обилие кожи, которая сочетается с различными вставками качественных материалов. Очень оригинально выполнена передняя панель, все практично скомпоновано, идеально подогнаны друг для друга приборная панель водителя и центральная консоль. Несмотря на обилие приборов и новейшей электроники, управление основными процессами находится под рукой у водителя и не отвлекает его во время движения. Нужно сказать, что это редкость, когда на многофункциональном руле размещается много кнопок и они не мешают друг другу, к тому же еще идеально расположены для водителя.

Техническая сторона KIA Quoris

Агрегатным многообразием Quoris не отличается, в базовой комплектации устанавливается двигатель объемом 3.8 л, V-образный и 6-ти цилиндровый двигатель с мощностью 290 л/с и крутящим моментом 6200 об. в мин. Впрыск топлива регулирует специальная распределительная система, которая работает с каждым из 6 цилиндров, а они в свою очередь имеют по 4 клапана каждый. Несмотря на такой высокий показатель крутящего момента, пиковое состояние достигает на 4500 оборотах и равно 358 Нм. Такая мощность двигателя дает возможность разгоняться до 240 км/ч, а крутящий момент позволяет разогнаться с нуля до 100 км/ч всего за 7.3 сек. Экономичностью KIA Quoris не отличается, впрочем, для представительского класса это и не характерно, в городе авто потребляет 11.7 л, а по трассе 8.4 л. Конечно, в идеал таких цифр трудно вписаться. И в городе можно находясь в пробках спалить больше, а на трассе смешанный тип езды может затребовать 9.6 л и больше. Этот двигатель также в единственном виде будет комплектоваться 8 ступенчатой коробкой автомат. Примечательно, что производители установили в автомобиле только задний привод, а вариантов заказа переднего привода даже не предусмотрено.

Ходовая часть

Подвеска KIA Quoris выполнена на высоком уровне, оба привода независимые и выполнена как пружинная многорычажная система. Плюс амортизаторы оснащены стабилизатором для поперечной устойчивости и гидравликой в виде телескопических амортизаторов. Тормозная система на всех колесах дисковая, передние тормозные диски вентилируемые. Что касается управления, то здесь установлен электроусилитель и реечный механизм, это максимально упрощает управление и делает его безопасным. Есть опция установки пневмоподвески вместо рычажной.

Безопасность

Конечно же, автомобиль такого уровня имеет самую высокую степень безопасности, которая обеспечивается различными современными системами, они установлены уже в базовой комплектации:

  • ABS - антиблокировка;
  • HAC — обеспечение безопасного подъема;
  • ESC — система обеспечения устойчивости курса;
  • VSM — это система слежения за управлением, а в индивидуальной комплектации используется система AVSM предупреждающая столкновение;
  • как водитель, так и пассажиры обеспечены системой подушек безопасности, боковыми, фронтальными и коленными;
  • не менее важны безопасные активные подголовники.

Также в базовую комплектацию входит автоматическая блокировка дверей при начале движения, электрический стояночный тормоз, в салоне предусмотрена конструкция ISOFIX для перевозки детей.

Комплектация и цены

KIA Quoris будет доступна в четырех комплектациях. Выше описанная базовая G000/G836 имет очень широкий спектр функций, оборудования, систем и электроники. Авто комплектуется по умолчанию 18 дюймовыми дисками, стекла имеют подогрев и тонировку, противотуманные фонари и датчики дождя. В базу включается полный электропакет, стекла оснащаются ультрафиолетовыми фильтрами, подогревом всех сидений, круиз контроль, датчики парковки, видео камеры заднего вида. Аудио представляет усилитель JBL с 17 динамиками, также электронику представляет порты usb, Bluetooth соединение, навигатор с языковой поддержкой, климат контроль, доводчики и прочее. Такая комплектация будет стоить в России 1999900 руб.

Индекс G677 будет иметь мультимедиа систему для пассажиров сзади, возможность регулировать задние сидения, дисплей 9.2 дюйма по цене 2129900 руб.

Комплектация H048/H056 дополняется пневматической подвеской, противотуманками светодиодного исполнения, подогревом руля. Панель будет отделана кожей со вставками из дерева, кожа NAPPA и сидениями с вентиляцией, стоимость комплектации 2569900 руб.

Четвертая комплектация H047 - это высочайший уровень дополняется контролем кругового обзора и мертвых зон, это будут обеспечивать 4 камеры, стоимость ее чуть больше 2599900 руб.

28-04-2013, 00:08 | Игорь Пелих
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: