Интерьер и экстерьер
С первого взгляда на эти
два автомобиля в глаза бросается разница в дизайне кузова задней и передней
части. Одновременно с разнящимся внешним видом мгновенно заметна значительная
разница в габаритах. По сравнению с народной версией компакт, подобной
кроссоверу, увеличился в длину на 217 мм, в ширину на 18 мм, в высоту на 65 мм,
просвет над дорожным покрытием увеличился до 160 мм. Общие габариты автомобиля
составляют: длина - 3815 мм, ширина - 1648 мм, высота – 1530 мм. Но при всем этом неизменными
были сохранены колесные базы, то есть их уровень составляет 2340 мм. Полностью
экипированный автомобиль вести около чуть больше тонны - 1025 кг. Немного
увеличили свой размер колеса - 175/60 R14, местоположение запасного колеса
классическое для внедорожника — задняя дверь. Для того, чтобы более детально
рассмотреть автомобиль, а также установить что еще предложили китайские
дизайнеры, нужно обойти авто по кругу.
С первых минут можно
отметить, что передняя часть автомобиля обрела более серьезное выражение.
Использовавшееся до этого выражение «морды» медведя панда ушло в прошлое. Фары основного
освещения стали намного крупнее, изменили свое строение и теперь имеют темные
стекла, под которыми можно рассмотреть «пушечные стволы» дальнего и ближнего
света. Автомобиль оснащен бампером с мощной лыжей под металл, которая защищает
нижний воздуховод. Далее можно заметить
кроссоверные накладки из черного пластика и противотуманные фары, которые были
увеличены в размерах и весьма хорошо вписались в строгий образ обтекателя.
Решетка, которая имитирует радиаторную,
выполнена в форме компактной трапеции и
«одета» в зернистую сетку.
Внешний вид Geely LC Cross имеет
очень много общего с соотечественником -
Chery IndiS. Есть вероятность даже перепутать, если не обращать внимания
на детали.
Как только автомобиль
предстает в профиль, то сразу можно выделить рейлинги, которые установлены на крыше, молдинги, расположенные
на поверхностях дверей сбоку, кроме того имеет неудобную дверь ряда сзади
маленького размера. Крыша покатой формы увенчана спойлером.
Кормовая часть Geely LC
Cross также значительно отличается от
стандартного Geely LC, как и уже описанная передняя часть. Задние стойки кузова
достаточно мощные, бампер крупного размера полностью выполнен из пластика черного цвета и
дополнен красивой вставкой из металлизированного материала в форме
трапеции. Треугольники габаритных
фонарей представляют собой строгую форму.
Пятая дверь, на которую крепится запаска, более крупная и правильная.
При демонстрации становится заметно, что открывается задняя дверь снизу вверх и
сразу возникает вопрос - насколько долго опоры будут способны удерживать багажную
дверь в поднятом положении с запасным колесом. Очень не хочется, чтобы в самый
не подходящий момент эта дверь
опустилась кому-то на спину. Все увеличение длины кузова пошло на увеличение автомобиля
и его задней части. Изменившиеся
габариты Geely LC Cross сделали ее более гармоничной, целостной,
привлекательной маркой. В сравнении с Geely LC, который выполнен на той же
платформе, все перечисленное делает честь Geely LC Cross. Кроме этого,
последняя обладает большим клиренсом и защитой бамперов, пусть и не самой
сильной.
Салон марки Geely LC
Cross также имеет некоторые
отличия. Во-первых, установлено более
крупное рулевое колесо, которое оснащено четырьмя спицами. Во-вторых, управленческий
блок вентиляционной системы и кондиционером оснащен ручками удобного дизайна. Сиденья
переднего ряда имеют плоскую форму, а это
не располагает к быстрым поездкам. Пассажиры размещаются не совсем
комфортно, особенно это касается второго
ряда — места не хватает во всех направлениях. Увеличение длины, а также «выселение»
запасного колеса на наружную сторону, никак не сказались на объеме автомобиля –
те же двести пять литров.
Комплектация и технические показатели
Комплектационные варианты Geely LC Cross, которые будут
предложены: Basic и Comfort. В Basic
входят центральный замок с ДУ, гидроусилитель, кондиционер, четыре динамика и радио
с AUX, зеркала с электроприводом и стеклоподъемники, а еще пластиковый обвес. В
комплектацию Comfort дополнительно войдут ABS EBD, диски из алюминия, магнитола (CD MP3 шесть
динамиков) и две подушки безопасности, расположенные по фронтам.
Бензиновая марка рассматриваемого автомобиля имеет мотор
в 1,3 литра (восемьдесят шесть
«лошадиных сил») с коробкой передач в 5
ступеней, двигатель может развить максимальную скорость, которая составляет 155
км/ч. Если верить информации производителя, то расход топлива в городском режиме
движения будет лежать в диапазоне семи литров на каждые сто километров. Эта
марка является преднеприводной. Передняя подвеска автомобиля независима
(МакФерсон), а задняя (балка кручения) полузависимая. Тормозная система не таит
в себе ничего сверхъестественного, она традиционна для класса компакт
автомобилей.