Обе модели имеют несколько комплектаций. Есть возможность
устанавливать 16 и 17 дюймовые диски 215/ 60 и 215/ 55 соответственно, диски
выполняются из легких сплавов или из стали. По желанию в качестве опции
предлагается установка легкосплавных дисков 18 и 19 дюймов, с размерами 235/ 45
и 235/ 40.
Дизайн передней части Пежо всегда был привлекателен, капот
выполнен с выштамповками, которые переходят в фирменный логотип льва.
Радиаторная решетка заключена в красивую хромированную оправу. Передний бампер,
как и во многих современных моделях, имеет встроенные противотуманные фары по
углам, сам бампер имеет приятную форму, сливающуюся с капотом.
Очень своеобразно выполнены передние фары, они имеют
треугольную форму и заходят на углы крыльев, таким образом, плавно соединяя
перед с боками. Колесные арки сильно раздуты и сильно выдаются вперед, таким
образом, светотехника сливается и с ними. В общем, передний пейзаж прямо
сказать фантастический, но бока и задняя часть заметно проще.
Так, бока Пежо 508 ничем особенным не блещут, простота и
спокойствие линий, практически никаких изменений в обводах. Наклон крыши к
задней части кузова остался прежним, впрочем, как и высота подоконника.
Свежесть вносят форма и крепление боковых зеркал.
Такими же изменениями может похвастать модель универсала:
массивный задний бампер, большие задние габариты собственно все осталось без
изменений.
Впрочем, для тех, кто приобретает авто класса D типа
Peugeot, не столь важны тонкие мелочи и невероятные внешние факторы, они больше
смотрят на содержание под капотом и комфорт в салоне.
Кстати о комфорте и салоне. Пежо 508 с учетом всех последних
обновлений просто обнимает своим комфортом, как водителя, так и пассажиров. В
отделке применялись очень качественные материалы, да и сам уровень отделки на
высоте.
Комплектация и
технические характеристики
В России Peugeot 508 будет выпущен в четырех комплектациях,
от наивысшей и вниз: GT, Allure, Active и Access, между ними есть значительные
изменения, однако и в базовом комплекте Пежо великолепен.
Под базовой комплектацией Пежо подразумевается модель
Access. Для базовой комплектации европейского авто здесь просто широкий
размах. 6 подушек безопасности, регулируемая рулевая колонка, центральный замок
с дистанционным управлением. Установлен новейший бортовой компьютер, климат
контроль для двух зон (передняя и задняя), стеклоподъемники на всех окнах.
Зеркала с подогревом, салон обшит в базе очень высококачественной и практичной
тканью. К электронике и безопасности производители подошли с полной
ответственностью. Так, в Пежо 508 установлена магнитола для проигрывания как CD
так и МР3, аудиосистема с 6 динамиками и монохромным дисплеем, дополнительно
есть usb разъемы, bluetoot и разъем для ipod. Базовая комплектация имеет полный
набор современных систем безопасности, новейшая система контроля кузова DSC,
ABS и EBA. Также установлена система EBFD, электрический и гидравлический
усилитель руля и системы ESP, CBC и ASR.
Теперь о самой высокой комплектации GT, в которой добавлено
много интересных и полезных плюшек. Запуск двигателя с кнопки, открытие дверей
без ключа, установлен круиз-контроль, установлена масса датчиков для парковки,
а также дождевые и световые датчики. GT оснащена вращающимися фарами (LED) с биксеноном. Конечно же, электроника здесь
отличается размахом, сенсорный экран 7 дюймов, JBL аудиосистема на 9 динамиков.
Салон выполнен из кожи, климат контроль на четыре зоны. Если подробнее вникнуть
в прелести GT упаковки, то, пожалуй, стоит начать с сидений.
Сидения сделаны с использованием специального анатомического
профиля, с боковыми поддержками и плотной, комфортной набивкой и диапазоном
настроек. Передние сидения оснащены памятью установок, подогревом, электроприводом
и даже массажером для водительского места.
Что касается вида автомобиля с сидения водителя. В центре
приборной панели установлен монитор бортового компьютера, два больших
электронных циферблата и три маленьких. Интересно в GT сделан руль, внизу он
как бы обрезан, удобный для обхвата, на руле очень много настроек и функций,
даже в базовой комплектации.
Теперь о задних пассажирских местах. Они отличаются свободой
и комфортом для трех взрослых, никто не будет ущемлен ни потолком, ни дверями
по бокам. Для ног пространства более чем достаточно, даже в том случае если
передние сидения выдвинуты почти до конца.
Для российского рынка будет дополнительно устанавливаться
защита днища двигателя и картера. Также будет устанавливаться усиленная
подвеска, более того, производитель учел особенности русских дорог и поднял
клиренс на высоту 165-170 мм. Бортовой компьютер и навигатор имеют полный
русский языковой пакет. Учитывая сезонные особенности и холода, устанавливается
предпусковой обогрев, на бензиновых двигателях 1.6 л и 150 л/с стоит система
Webasto. Для дизельных двигателей также установлена система Webasto, однако
для программной настройки с возможностью прогрева салона и двигателя.
Ходовая часть
В базовой комплектации установлена независимая подвеска, на передней
оси стоит McPherson, для комплектации GT установлена двухрычажная подвеска, а
сзади многорычажная. Рычаги выполнены из нержавеющего и прочного сплава
алюминия.
Двигатели
Седан будет выпускаться с двумя видами бензиновых двигателей
и двумя дизельными.
Бензиновый двигатель Vti 1.6 л, с мощностью 120 л/с, сюда устанавливается
коробка шестиступенчатая коробка передач. При таких данных автомобиль
разгоняется до 100 км/ч за 11.5 секунд, кстати, вес машины 1410 кг. Максимальный
порог скорости 203 км/ч, этот двигатель очень экономичный, в городском режиме
потребляет 9 л, на трассе до 4.6 л.
Бензиновый двигатель THP 1.6 л, мощность 150 л/c, также
коробка автомат с 6 ступенями, разгон до сотни за 9.2 сек, скоростной предел
220 км/ч, вес автомобиля такой же 1410 кг. Расход топлива немного больше: по
городу 10.5 л, а на трассе 5.3 л.
Дизельный двигатель HDI объем 2 л, мощность 136 л/c коробка
автомат шесть ступеней, разгоняется до 100 км/ч за 10 сек, при весе авто 1430 кг.
Предельная скорость 203 км/ч, городской расход 9 л, на трассе 6 литров, хотя в
паспорте указано гораздо меньше.
Дизельный турбированный HDI двигатель, объем 2.2 л, мощность
204 л/c, коробка АКПП 6 ступеней, как правило, движок ставится на GT
комплектацию, до сотни разгоняется за 8.2 сек, максимальная скорость 234 км/ч.
Масса такой комплектации 1540 кг.