» » » Обзор Hyundai Veloster

Обзор Hyundai Veloster

Обзор Hyundai VelosterКомпания Hyundai долго и упорно старалась создать нестандартное авто для молодежи. Воплотить это удалось только в гибриде спорт-купе и хэтчбека спортивного типа с названием Hyundai Veloster. После модели Tiburon, которая оказалась не совсем удачной, на Hyundai Veloster особых надежд не возлагал даже его производитель, автомобильный гигант из Кореи и поэтому не внес его серийный выпуск в дальнейшие планы. Но реакция критиков оказалась положительной, а благодаря благодарным покупателям компания сподвиглась на презентацию модели Hyundai Veloster серийного производства. Это было сделано в Детройте на автовыставке в 2011 году. А наши соотечественники получили шанс познакомиться поближе с этим ярким 4-х дверным хэтчбеком Hyundai Veloster уже в середине 2012 года.


Дизайнерские решения экстерьера авто довольно необычны. Если кто-то остановился на парковке возле четырехдверного хэтчбека, то это именно рассматриваемая модель, так как именно он обладает стилем и самобытностью. Расположение дверей у Hyundai Veloster довольно нестандартно, поэтому на их описании следует остановиться. На левом борту всего 1 дверь, кузов в задней его части оснащен багажной дверью, а вот на правой стороне уже 2 двери. Всего – 4 проема для дверей.

Удобная посадка водителя и пассажира обеспечивается широким дверным проемом первого ряда. Компактным размером обладает дверь для пассажиров сзади, а для посадки на заднее сиденье нужно обладать немалой спортивной подготовкой, чтобы при протискивании в узкую щель не удариться головой о скат крыши, не испачкаться и не порвать одежду о выштампованную колесную арку марки.

Число дверей - 4, заслуживает признания как решения оригинального, но с точки зрения практики весьма неудобно для пассажиров сзади. Если забыть о неудобстве расположения пассажиров на заднем сиденье и оценить только внешность авто, то восхищению нет предела. Именно с этим параметром все в порядке, какой стороной не поверни.

Размеры габаритов Hyundai Veloster следующие: длина – 4220 мм, ширина – 1790 мм, высота – 1399 мм, база колес – 2650 мм, просвет между дорожным покрытием – 143 мм.

Фары огромного размера для головного света разместились на передней части Hyundai Veloster. Они подчеркнуты стильными светодиодными сегментами дневного хода огней. Далее следует мощный бампер с воздухозаборной пастью, противотуманками в форме ромбов, пазами, всплесками, впадинами и аэродинамическими юбками. Досталось даже капоту, который выполнен как ниспадающий вперед и наделенный выштамповками оригинального вида.

Сбоку открывается вид на довольно крупного размера раздутые арки колес, которые способны разместить шины 215/ 45 R17 или 215/ 40 R18 на литых дисках радиуса 17-18, высокой линией подоконника, которая взмывает вверх в задней части кузова, боковыми стёклами компактного вида, выштамповкой, ребрами, впадинами и всплесками, которые прочно обосновались на боковых сторонах авто. Феерическая задняя часть образуется благодаря ниспадающей крыше и корме хэтчбека, которые сливаются.

Габаритные фары невероятно стильные, спортивный бампер имеет форму монумента и украшен диффузорной вставкой и по центру имеет систему выпуска отработанных газов, дверь багажника довольно миниатюрная, но с большой площадью стекла и спойлерским козырьком.

В сумерках и ночью Хендай Велостер можно легко перепутать с итальянским спорткаром, который стоит несколько сот тысяч евро.

Для достижения выразительности в цветовой гамме предлагается использовать 8 расцветок: черный, ярко-синий, белый, яблочно-зеленый, ярко желтый, красный, оранжевый, темно-серебристый.

Для того чтобы кузов марки обладал неповторимостью, можно оснастить его аксессуарами: молдинги, накладки, наклейки, окантовки, брызговики, защитные пленки, диски из легких сплавов с разноцветными вставками в тон цвету авто, поддоны в багажник и коврики в салон.

Спортивный хэтчбек для автолюбителей в России будет предложен в 3-ех вариантах: Joy – начальная, с механикой и авто, Hit и Fun версии с автоматом.

Широкие двери позволяют удобно разместиться водителю. Первый ряд кресел оснащен подогревом, боковой поддержкой и плотной набивкой. Колесо руля музыкальное и регулируется по высоте и глубине посадки, приборы панели размещены в глубоких колодцах и дополнены гармоничным экраном маршрутного компьютера. Центральная консоль и передняя панель имеют вполне современный вид, но не обладают элегантностью.

В базовой комплектации предусмотрен климат-контроль, сенсорный цветной экран 7-ми дюймов и система аудио. Рабочее место водителя на удивление эргономично, а вот ремень безопасности подаст «рука из пластика». Водителю и переднему пассажиру место оставлено «с головой», а в такой комплектации как Hit предусмотрена возможность электроприводной регулировки водительского кресла.

Расположиться на заднем ряду довольно проблематично. Кроме этого, сидеть там могут только те пассажиры, рост которых буквально «метр с кепкой». Слишком низкое расположение крыши авто в его задней части приводит к контакту голов двух пассажиров с дверью багажного отделения, а кромка самой крыши будет находиться на уровне носов сзади сидящих. Места для коленей почти нет, но зато его в достатке по ширине салона. Второй ряд оптимально подойдет для размещения детей или подростков небольших габаритов, взрослым людям, тем более с крупным телосложением, там делать нечего.

Литраж багажника довольно скромный – 320 л, убрав спинки заднего ряда можно добиться литража в 1015 л. Высота погрузки большая, а вот проем узкий. Все пошло в угоду роскошному дизайну авто.

Качество сборки и материалы, использованные для отделки, весьма среднего уровня. Примерно как у Kia Cee’d и Hyundai i30, а ведь феноменальный дизайн экстерьера Велостер располагает к чему-то более изысканному. И именно такого подхода ждут покупатели. Но его пока нет даже в комплектации Hit, которая имеет комбинированную обивку кресел натуральной и искусственной кожей, а также декорирована вставками из алюминия.

Технические характеристики Велостера могут ввести в уныние потенциальных покупателей. Независимая подвеска спереди на МакФерсон стойках, а вот задняя – полузависимая балка, архаичная и скручивающаяся. Есть электронные системы безопасности (BAS, ABS, ESC, HAC и VSM), рулевое управление оснащено электрическим усилителем. Бензиновый двигатель единственный, обладает объемом в 1,6 литра и мощностью в 132 л.с., которых точно не хватит для обеспечения машины, масса которой составляет 1180 - 1239 кг. Как машине семейного типа этого будет вполне достаточно. Но ведь авто заявлено как спортивное, а значит очень хочется поместить под капот нечто более агрессивное и мощное, тем более за 850 тыс. рублей.

Итак, от Велостер не стоит ждать высокой скорости и хорошей динамики. Двигатель в паре с 6 МКПП или 6 АКПП разгоняет Велостер до 100 км/ч за почти 11 секунд. Максимальный показатель скорости составляет 190-195 км/ч. Расход горючего составляет от 6,2 до 7 литров в комбинированном цикле. А вообще все зависит от стиля вождения и условий эксплуатации.

15-05-2013, 00:04 | Игорь Пелих
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: