» » » Обзор Mazda 3 2014 года

Обзор Mazda 3 2014 года

Обзор Mazda 3 2014 годаПредставители компании Mazda 26 июня 2013 года провели ознакомительную выставку своей новинки, это Mazda 3, которая была показана сразу в 5 городах мира. Журналистам крупнейших автомобильных изданий была представлена Mazda 3 2014 года в Лондоне и Санкт-Петербурге, Стамбуле и Мельбурне, а также в Нью-Йорке. Нужно отметить, что эта модель очень популярна и востребована во многих странах мира и это хорошо известно представителям компании.


Mazda 3 направляется в Европу, где у нее немало серьезных конкурентов, среди них: Ford Focus 3, Volkswagen Golf 7, новинка Skoda Octavia 3 и Opel Astra J. Эта модель будет специально собрана на совместном владивостокском предприятии Sollers. В России, как и во всем мире, новинку можно будет приобрести в конце октября 2013 года, когда пройдет автосалон во Франкфурте, где запланирована мировая премьера. После этого же, с учетом комплектации, будут объявлены цены для европейских стран и для России.Теперь немного внешних и внутренних описаний, технических характеристик, которые удалось получить к этому времени.

Модель Мазда 3 2014 года будет немного больше предыдущих, впрочем, это у производителя происходит с каждым обновлением, хотя и не на много. Длина автомобиля 4465 мм, это на 5 мм длиннее, новая колесная база 2700 мм и это на 60 мм больше, ширина авто 1795 мм на 40 мм увеличение, а вот в высоту кузов урезали на 20 мм и сделали 1450 мм.

Внешний дизайн Mazda 3 не случайно похож на Mazda 6 и даже чем-то на Mazda CX5, ведь они вместе проектировались, а впрочем, это к лучшему, - как минимум, в размерах и формах кузова, дизайн выполнен в японском в стиле Кодо. Новые проработки в конструкции кузова принесли не только долговечность, но и что очень важно — прочность, особенно тех частей, которые прилегают к пассажирам. Кузов выполнен из сплавов высокопрочной стали. Также новинка будет оснащена бензиновыми и дизельными двигателями нового поколения Skyactive-G - бензин, и Skyactiv-D. Оба варианта двигателя, как и положено японским авто, очень экономичны и экологически чисты. Они оснащаются новейшей МКПП с уменьшенным ходом рычага, а также автоматической коробкой Skyactiv-Drive. Ходовая тоже не осталась без внимания, установлена облегченная подвеска. Производитель назвал перечисленные обновления одним словом — это Skyactiv.

Несмотря на то, что автомобиль вырос в габаритах и получил столько новшеств, тем не менее, Mazda 3 стала легче предыдущей модели, даже для базовой версии автомобиль похудел на 60 кг. Теперь Мазда будет весить от 1190 кг до 1310 кг в зависимости от комплектации.

Хотя бы посмотрите на фотографии и вы поймете, насколько элегантнее стал выглядеть дизайн обновленной Mazda 3. Как обычно, японцы уделили внимание оптике и оригинальному прищуру передних фар, которые наполнены светодиодами. Решетка радиатора немного стала крупнее, возможно из-за обилия хромированного покрытия в центре красуется крылатый логотип. В меру объемный передний бампер гармонично сливается со всеми элементами передней части авто. Явно хорошо проработана аэродинамика, противотуманные узкие фары размещены рядом с воздуховодами.

Выштамповки по бокам сделаны в форме объемных волн, которые не только идут по дверям авто, но заходят и на передние и на задние колесные арки, раздувая их. Такой дизайн придает автомобилю некую напористость и даже спортивный стиль. Кузов в целом выполнен не просто, формы довольно сложные, плавный переход переднего и заднего стекла сглаживают верхнюю часть автомобиля. Крыша перетекает в заднее стекло и сливается с кормой, которая по мощности, видимо, досталась от Мазда 6.

Теперь полностью перейдем на корму автомобиля, который действительно достоин восхищения. Никогда прежде он ни выглядел так гармонично. Задний бампер сделан явно с намеком на спорткар, из него торчат очень стильные диффузоры глушителей. Дверь багажника соединенная с небольшим задним стеклом разместила на себе аккуратный, стильный спойлер, который дополняет общее впечатление спортивности. Также великолепно смотрятся задние узкие габариты, в общем, задняя часть Mazda 3 удалась не менее чем перед.

Кузов, благодаря новейшей технологии и применяемым материалам, стал жестче на 30%, также благодаря усиленному кузову и наклону стоек изменился коэффициент аэродинамики лобового сопротивления, теперь он всего 0,275 Сх.

Благодаря тому, что увеличились внешние габариты, хоть немного, но увеличилось пространство в салоне. Водитель и пассажиры все-таки могут ощутить прибавку, также немного, всего на 10 л увеличился объем багажника.

Что касается салона, то и консоль, и панель водителя полностью изменились, даже руль теперь стоит немного ниже. Наклон передней стойки внутрь салона на целые 100 мм кардинально изменил внешность салона, а водитель получил улучшенный обзор. Производитель уделил внимание отделке и комфорту, здесь стоит отметить идеальную шумоизоляцию.

В самом верху под торпедо установлен большой сенсорный экран 7 дюймов, здесь помимо управления медиа-системой, можно подключать внешние устройства, через него есть доступ в интернет и прочее современные системы контроля и управления.

Блок управления находится рядом с правой рукой водителя на тоннеле. Дополнительно можно будет установить систему экстренной остановки и круиз-контроль, камеры заднего и бокового видов, парктроник и т.д.

Технические характеристики

Спереди установлены стойки МакФерсон, задняя ходовая осталась по-прежнему многорычажной, тормозные диски размерами 280/265 мм, дисковые тормоза. В качестве усилителя установлен элетроусилитель.

По желанию можно будет установить 6 ступенчатую механику или такую же автоматическую коробку.

Новинка будет предлагаться с дизельным Skyactiv-D и бензиновым двигателем Skyactive-G.

Базовый бензиновый движок 1.5 л мощностью 100 л/с, до сотни он разгоняется за 12.8 сек, максимальная скорость ограничена 182 км/ч.

Еще один бензиновый двигатель - 2.0 л может быть мощностью от 120 до 165 л/c, это будет зависеть от настройки. Соответственно, скорость будет 193 км/ч и 208 км/ч, разгон до сотни за 8.9-8.2 сек.

Дизельный агрегат 2.0 л: мощность движка 150 л/с, максимальная скорость 208 км/ч, при этом до 100 км он разгоняется за 8.1 сек.

Для всех двигателей будет установлена система экономии топлива I-Stop, опционально можно будет установить I-Eloop - систему контроля энергии торможения.

2-07-2013, 04:15 | Игорь Пелих
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: