» » Многорычажная подвеска (Multilink)

Многорычажная подвеска (Multilink)

Многорычажная подвеска (Multilink)Подвеска автомобиля – необыкновенный компромисс между управляемостью, комфортом и устойчивостью. Допустим, жесткая подвеска – минимальные крены, лучшая управляемость и, без сомнения, устойчивость. Мягкая подвеска – плавность хода, но более низкие показатели в плане управляемости и устойчивости.


Подвеска – уникальная совокупность узлов, деталей, всевозможных механизмов, которые играют роль непревзойденной соединительной системы между кузовом транспортного средства и дорогой. Но во всем многообразии автомобильных подвесок можно выделить одну, которая за время своей эксплуатации положительно себя зарекомендовала – это Multilink или попросту многорычажная подвеска.

Функции подвески

  1. Моментально передает на несущую систему моменты, которые возникают при взаимодействии колес с дорогой.
  2. Соединяет колеса с несущей системой транспортного средства (рамой или кузовом).
  3. Обеспечивает плавность хода.

Многорычажная подвеска – самый востребованный вариант. Multilink – применяется (в основном) на задней оси транспортного средства. Данный тип подвески может применяться и на передней оси автомобиля.

Основные преимущества подвески

Преимущества обусловлены уникальной конструкцией предмета. Многорычажная подвеска имеет следующую конструкцию:

  1. Стабилизатор устойчивости. Во время поворота транспортного средства центробежная сила оказывает сильное воздействие на автомобиль, в результате этого он наклоняется. Со стороны колес, которые находятся снаружи, значительно увеличивается нагрузка, а со стороны колес внутренних, наоборот, уменьшается. Данная особенность влечет за собой отклонение и раскачивание кузова. Такие изменения могут привести к опрокидыванию автомобиля, особенно на крутых поворотах. Для уменьшения крена во время поворота, используется стабилизатор. Стабилизатор устойчивости – часть подвески, который соединяет противоположные колеса при помощи упругого элемента. Внешне стабилизатор похож на стержень круглого сечения, изготавливается он из стали. Концы стабилизатора надежно соединяются при помощи шарниров с элементами подвески – амортизаторными стойками и рычагами. Стабилизатор распределяет нагрузку между упругими частями подвески.
  2. Подрамник – несущий элемент. К подрамнику крепятся поперечные рычаги.
  3. Пружина (винтовая).
  4. Опора (ступичная). Опора – основание для подшипника (ступичного) и для крепления колеса. Подшипник великолепно закрепляется на опоре специальным болтом.
  5. Продольный рычаг и поперечные рычаги. Без сомнения, продольный рычаг – ведет колесо в продольном направлении. При помощи опоры крепится к кузову транспортного средства. На каждое из колес автомобиля приходится свой рычаг (продольный). Поперечные рычаги – прочно соединены с опорой (ступичной), обеспечивают положение опоры в плоскости (поперечной). В конструкции многорычажной подвески может отлично использоваться от трех до пяти рычагов. Стандартная же конструкция имеет три рычага:
  • Задний нижний – полностью воспринимает вес кузова. Вес кузова передается на рычаг непосредственно через пружину.
  • Передний нижний – определяет схождение колеса.
  • Верхний. Верхний рычаг – передача поперечных усилий, а также связывает корпус опоры колеса с подрамником.

6. Амортизатор – соединен с опорой (ступичной). Необычное крепление в подвеске – для крепления ступицы (центральная часть вращающейся детали) колеса используется четыре рычага, данная особенность обеспечивает независимую поперечную и продольную регулировку. В конструкции многорычажной подвески наряду с поперечными рычагами, великолепно используются продольные.

Все эти непревзойденные составляющие обеспечивают потрясающую плавность хода транспортного средства, а также низкий уровень шума и отличную управляемость на дороге.

19-12-2013, 00:04 | Корнев Андрей
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: