Автомобиль BMW 750 вполне логично и закономерно входит в категорию автомобилей класса F. Этот автомобиль обладает наиболее спортивными амбициями. Спросите любого поклонника баварской марки “за что он любит автомобиль бмв?” и в девяти из десяти случаев вы услышите один и тот же ответ – за отличные моторы и отточенную управляемость. Все верно на этом фундаменте немецкая компания стоит настолько прочно что потеснить ее оттуда не подвластно ни времени ни конкурентам.
То что bmw умеет строить автомобили спортивного класса не поддается сомнениям, сейчас это наверное знает даже ребенок, вопрос в том насколько эти правила распространяются на автомобили седьмого семейства, ведь к машинам представительского класса предъявляются немного другие требования, по той простой причине, что самый главный тот кто сидит сзади – пассажир. Именно поэтому знакомство и предстоящий тест драйв BMW 750 будет очень захватывающим. Можно сразу оговориться что мы не будем затрагивать внешность автомобиля, в свое время о новых формах семерки было сломано немало копий. Кинуть камень критики в главного дизайнера бмв Криса Бенгла не поленится даже безрукий, тем более что со стороны прожитых конвейерных лет и одного мелкого фейслифтинга уже не кажется что парень был далек от истины. Не развивая наболевшую тему дополнись что главным дизайнером такого стильного автомобиля как фиат купе был тоже Крис Бенгл. Что бы там не говорили но баварские машины, будь они хоть трижды представительские, начинаются не с задних сидений а с водительского места. Вы считаете что это не так? Тогда вы не являетесь поклонниками этой замечательной машины. Кстати поездив и на передних и на задних сиденьях можно прийти к выводу что BMW 750 – это идеальный выбор для молодого энергичного руководителя, который впал между неотложными делами, и сам не прочь встать у руля. Именно в позиции этого человека мы и постарались оценить данный автомобиль.
Итак BMW 750 отличительной особенностью всех автомобилей данной марки является отсутствие ключа зажигания как такового, вернее он есть но в виде пластинки, но если у автомобилей конкурентов – это ауди и мерседес ключ присутствует, а у бмв необходимо исменно эту пластинку вставить в специальную прорезь, лишь после этого нажать на педаль тормоза, а если это механическая коробка передач то вместе сцепление и тормоз и нажать кнопку старт. Еще одна странность подрулевой переключатель ведающий коробкой передач предположим на мерседесе и BMW они практически одинаковые, даже алгоритм работы их одинаков. А вот система по которой происходит переключение той или иной передачи то есть всего лишь реверса – движения назад, нейтрале и драйв движения вперед здесь осуществляется по очень интересному алгоритму: необходимо потянуть рычаг на себя лишь после этого опустив его и загорится кнопка D то есть включен режим драйв и можно начинать движение.
С места автомобиль берет весьма резво, даже при спокойной езде чувствуется, что табуну из почти 370 сил под рельефным капотом явно тесновато. Разгон очень мощный, можно даже сказать напористый. Очень понравилась педаль газа, точнее ее отменная информативность, а вот работа кпп несколько разочаровала, и это впервые. Автоматы обычно отличаются плавностью переключений, особенно это заметно при переходах на низшие передачи, а также при переводе рычага из паркинга в драйв, в этом случае автомобиль содрогается от трансмиссионного удара. С боязнью навлечь на себя критику со стороны поклонников марки BMW, все же скажем о некоторой задумчивости коробки. Это очень странно, поскольку раньше за баварскими автомобилями мы такого не замечали.
Освоившись за рулем переключаемся в режим спорт, для этого необходимо найти настройки меню I Drive и выбрать соответствующую позицию. Настройки подвески и рулевого механизма меняются незамедлительно. Для изменения алгоритма работы коробки нужно нажать клавишу на рулевом колесе, активация режима в два приема очень понравилась. Для скорострельного обгона достаточно одного нажатия и подвеска останется в комфортном состоянии – удобно. Кстати с переходом в спортивный режим большинство претензий к работе кпп гаснут с пиктограммой обычного режима драйв. Автомобиль BMW 750 – это истинный баварец, узнается порода.
Коробка как и у всех б BMW имеет несколько режимов, то есть: есть обычный режим драйв, есть спортивный режим (то есть автомобиль начинает более активно реагировать на нажатие педали акселератора ) и режим мануал. На верхней части руля расположены две клавиши, которые управляют сиквентальной коробкой передач (ее имитацией механического режима). В режиме спорт, автомобиль ведет себя действительно как заправский BMW - это мгновенная реакция на педаль газа, он мгновенно уносится вперед и доводит стрелку тахометра до ограничителя, но поскольку этот BMW 750 относится к представительским автомобилям и создан он больше для комфортного перемещения пассажира который сидит сзади на удобный креслах – этот режим может быть задействован в исключительных случаях. При движении по городу достаточно использовать режим когда коробка передач ведет себя более вяловато, хотя назвать вялой работу коробки BMW 750 не осмелимся.
Минус – это то что сами переключатели сиквенталки расположены именно в местах правильного хвата, с одной стороны чтобы держать правильно руль (он очень удобен в обхвате, по сечению) нужно держать руки сверху, а чтобы переключить скорость нужно спускать руки вниз на специальные места.
Автомобиль BMW 750 даже в представительском амплуа с довеском большого кузова управляется он классно, чего-чего, а этого у него не отнять. Правда жесткая подвеска баварца оставила несколько вопросов по части комфорта на задних сиденьях. Говорить об управляемости машины с Баварии мы думаем излишне, машина очень послушно слушается руля, она предсказуема, причем в разных режимах, как в экстремальном так и в режиме обычного движения по трассе. В итоге про автомобиль BMW 750 можно сказать только одно – он достойный представитель своего класса.