» » Тест драйв Citroen C3 Picasso

Тест драйв Citroen C3 Picasso

Тест драйв Citroen C3 Picasso Если внимательно приглядеться к новому ситроеновскому детищу, то под слегка неординарной внешностью совершенно отчетливо проступают черты «универсала», имеющего увеличенную вместимость Peugeot 207SW. Корпоративное единение: совершено такая же переднеприводная архитектура и общая гамма силовых механизмов. Тест драйв Citroen C3 Picasso показал, что даже колесная база один в один как в Peugeot 207SW. Поэтому те, кто уже успел познакомиться с универсалом от Peugeot, практически ничего нового в Citroen C3 Picasso не найдут. В линейке моторов имеется два бензиновых 16-клапанных двигателя, относящихся к семейству Prince (совместный проект PSA и BMW).

Также можно отметить 1,56-литровый турбодизельный «движок», который разработан совместно с компанией Ford Motor: 16-клапанный агрегат с электронноуправляемой функцией впрыска топлива Common Rail, а также «сажевым» фильтром FAP и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха.

Бензиновая «четверка» из цельного алюминия идет в двух вариантах: EP3 и EP6. Тест драйв показал, что при равном диаметре цилиндров (77 мм) они отличаются лишь ходом поршней – 75 и 85,8 мм. Литраж у них составляет 1397 и 1598 «кубиков» соответственно. Моторы оснащены известным клапанным агрегатом Valvetronic (продолжительность впуска может изменяться) и функционируют без дроссельной заслонки. При достижении уровня сжатия 11 «четверка» EP3 способно развивать до 95 «лошадок» при 6 тысячах оборотов,  максимальный крутящий момент составляет 136 Нм. При бензиновой «четверке» EP6 тот же 16-клапанный двигатель выдает до 120 «лошадок» при 6 тысячах оборотов, максимальный крутящий момент составляет 160 Нм при 4250 мин-1.

В процессе тест драйва Citroen C3 Picasso была установлена максимальная мощность турбодизельного двигателя DV6ATED4 – 90 лошадиных сил при 4 тысячах оборотов, максимальный крутящий момент составляет аж 215 Нм. Версия двигателя DV6TED4 различается нагнетателем с управляемым аппаратом турбины: продвинутый 16-клапанный двигатель развивает до 109 «лошадок»., а его максимальный крутящий момент может доходить до отметки в 240 Нм. Бензиновые и дизельные версии «четверки» идут в комплектации только с 5-ступенчатой «ручкой».

Впереди у Citroen C3 Picasso подвеска от McPherson, а сзади – на продольных рычагах. поперечные стабилизаторы, винтовые пружины. С «малолитражным» двигателем в комплектации идет резина размером 195/60R15, а вот с более мощными двигателями идут покрышки 195/55R на легкосплавных 16-дюймовых ободах. За дополнительные деньги можно установить и 17-дюймовые колеса в двуцветном оформлении – смотрятся очень стильно. Рулевой агрегат «шестерня-рейка» функционирует с электроусилителем, руль производит 2,9 об. от упора до упора. У «малого» Picasso тормозная система с вентилируемыми дисками, имеющие диаметр 266 (у двигателей помощнее данный показатель составляет 283) мм спереди и 249 мм в задней части. В базовом комплекте есть EBD, ABS и серво-«бустер», тогда как ESP в «базе» полагается лишь за доплату.

Длина нового автомобиля от Citroen составляет 4078 мм, а его ширина составляет 1730 мм, высота – 1624 мм; колесная база равна 2540 мм, колея - 1472/1470. Размер багажного отсека составляет 385 литров. Если убрать сдвинуть задние сиденья вперед, то погрузочное пространство можно увеличить до уровня в 500 литров. А если вообще сложить задние сиденья к полу, то вместимость багажного отсека достигает 1505 литра. Проведенный тест драйв показал, что аэродинамика у C3 Picasso достаточно приличная: показатель сопротивления воздуха составляет 0,308. Однако как ни крути, лобовая площадь в 2,45 м2 и увеличенная высота сказываются: аэродинамический фактор у автомобиля немаленький - 0,75. К примеру, намного хуже чем у автомобиля Golf VI, который также не является образцом обтекаемости.

Полный вес компактного Citroen C3 Picasso с 1,4-литровым EP3 идет от 1335 килограмм. С места до «сотки» он разгоняется за 12,2 секунд. Предельная скорость по тест драйву составила 178 км/ч. Расход у этого автомобиля в среднем 6,9 литров на 100 км пробега. С мощным двигателем EP6 снаряженный Citroen C3 Picasso весит по минимум 1365 килограмм, а до «сотни» разгоняется всего за 11 сек. Предельная скорость здесь 188 км/ч, а средний расход топлива составляет также 6,9 литра.

С 109-сильным турбодизелельным двигателем DV6TED4 среднее значение по расходу тяжелого топлива составляет всего 4,9 литра на 100 километров пробега. Данный автомобиль является  исключительно экономным в сегменте «спорт-хозяйственников». Однако время разгона до 100 км/ч становится хуже незначительно – до 11,2 сек. Предельная скорость здесь 183 км/ч; Данный вариант наиболее подходит для европейского рынка.

27-05-2010, 20:07 | Игорь Николаевич
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: