Основной проблемой, которая встречается у автомобилистов, является заделка царапин на автомобиле. Это достаточно актуальный вопрос в наше время, поскольку сделать царапину на своем «железном коне» не составляет большой проблемы, а вот устранить ее – это уже вопрос. Качественно заделать царапину в корпусе автомобиля можно на станции технического обслуживания, но поскольку сегодня очереди в данных организациях достаточно большие, то этот процесс маленького ремонта может занять значительное время.
Благодаря современным разработкам и внедрению новых технологий, для устранения царапин разработано много средств, которые позволяют быстро и качественно заделывать царапины в домашних условиях. Для этого не требуются особые навыки и умение, достаточно следовать инструкции на упаковке и последовательно выполнять все действия. Использование подобных средств будет рассмотрено в данной статье.
На рынке подобной продукции, существует большой ассортимент средств, в котором можно легко запутаться. Нужно помнить о том, что для каждого вида повреждения существуют свои препараты для их устранения, поэтому перед выбором нужно изучить некую информацию. Так, например, рассмотрим карандаш для реставрации и полироль. В принципе, оба эти средства позволяют заделать царапины на автомобиле, но не каждому известно, что полироль позволяет устранить царапины только на лаковом покрытии корпуса автомобиля. А, вот карандаш, используется для удаления более глубоких царапин, тех которые достают до грунтовки или же метала. Для того, чтобы определить характер царапины, нужно внимательно посмотреть на поврежденное место, и если видны белые полосы, это означает что царапина достаточно глубокая.
Далее рассмотрим наиболее распространенные средства для удаления царапин на автомобиле. К первой группе рассматриваемых средств отнесем полироль, полировочные пасты и антицарапин. Ко второй – карандаш восковый и пасты полировочные. И, к третьей – реставрационный карандаш.
Средствами первой группы можно удалять те царапины, которые являются незначительными и не доходят до краски. Эти мелкие царапины находятся только на поверхности лака. В состав подобных средств, в основном, входят материалы с мелкозернистыми абразивными частицами. Это позволяет снять небольшой слой лакового покрытия и поверхность становиться ровной и блестящей. В зависимости от того, какой размер вашей царапины, можно подобрать полироль с соответствующей зернистостью, но не стоит этим увлекаться, поскольку можно стереть лаковое покрытие полностью.
Средство для устранения царапин на автомобиле, относящееся ко второй группе позволяет заделать те царапины, которые «дошли» до красочного покрытия. Основным принципом действия данных средств является то, что при попадании его вглубь царапины, оно защищает металл от коррозии. Но, при регулярном воздействии воды на место царапины, средство будет вымываться, а также, если цвет автомобиля не относится к ряду стандартных цветов, то место царапину все равно будет выделяться.
Средства, относящиеся к третьей группе, используются для заделки тех царапин, которые «добрались» до самого метала или же грунтовки. Рассмотрим одно из достаточно распространенных средств – карандаш реставрационный. Этот элемент являет собой тубу с кисточкой и автомобильной краской. Для правильного и точного подбора цвета, в основном, используется подбор по коду краски, используемой для покраски автомобилей. Данный метод заделки царапин является наиболее эффективным, поскольку краска не смывается, и создает защитный слой от воздействия коррозии. Основным недостатком данного метода является то, что не каждый цвет данного средства есть в наличии, поэтому, приходится подбирать подобные цвета.
Рассмотрим применение реставрационного карандаша NEW TON®, для использования на автомобиле любого цвета. Изначально, нужно подготовить поврежденную поверхность к покраске. Подготовка заключается в тщательном очищении и обезжиривании поврежденной поверхности. Процесс обезжиривания поверхности можно осуществлять с помощью антисиликона, растворителя и прочего. Если на поверхности имеются следы ржавчины, то их нужно тщательно удалить наждачным полотном или же другими средствами. Если есть необходимость, то поверхность нужно обработать антикоррозионной грунтовкой, которая входит в состав карандашного набора NEW TON®.
Перед самим процессом окрашивания, нужно встряхивать содержимое тубы на протяжении пары минут, а после этого, все содержимое нужно тщательно размешать. Карандашная краска наносится тонким слоем, до достижения уровня старой краски. Очень важным моментом является то, что при окрашивании, карандашная краска должна строго попадать на поврежденную поверхность! Поэтому, наносить ее нужно при помощи тоненького предмета, например, зубочистки. Использование кисточки целесообразно при заделке больших повреждений. Если цвет вашего автомобиля с эффектом «металлика», то поверхность обязательно нужно покрыть лаком, который входит в состав средства. Приступать к полированию заделанного места, нужно приступать не ранее чем по истечении недели. Данный срок требуется для полного высыхания краски и лака.
Благодаря подобным средствам, уход за нашими любимыми автомобилями стал еще проще! Эти средства позволяют заделывать небольшие царапины, а также более глубокие повреждения и сколы на корпусе автомобиля, в домашних условиях. Эта процедура не требует особых навыков и прочего. Данный способ является намного дешевле, чем заделка подобного повреждения на станции техобслуживания!