Новый
автомобиль Лада Приора обладает прекрасными техническими характеристиками и
хорошим внешним видом. Если отойти немного назад во времени, то история этого
автомобиля начинается еще в 1998 году, тогда он назывался ВАЗ 2110. Затем
выпустили автомобиль ВАЗ 2170 и он затмил появление своей прошлой версии.
Спустя какое-то время к этому седану добавились универсал и хатчбэк, и они
стали по праву представителями Lada Priora.
Дизайн
Модернизация
седана по сути дела не стала существенной, ведь изменения были замечены
только в некоторых деталях автомобиля, таких как новый бампер, решетка
радиатора, задние и передние фары, светодиодные стоп-сигналы. Проведена работа
по улучшению механизма опускания передних сидений, как и в версии Granta, а
внутри дверей вставили новые водоотталкивающие пластины. В общем, внешний облик
машины будет славным сюрпризом для своих будущих владельцев, тем более что этот
новый автомобиль имеет десять комплектаций.
Особую
атмосферу в салоне придает сочетание различных компонентов, всевозможных
конфигураций. Материал панели состоит из мягкого пластика, который устойчив к
различного рода воздействиям, таким как царапины и вмятины.
Технические
характеристики
Передний
привод, пятиступенчатая механическая коробка передач, бензиновый двигатель с
объемом в 1,6 литра позволяет набрать мощь двигателю приблизительно до ста
лошадиных сил. Основной упор модернизаторы машины сделали не на то, чтобы
добиться каких-то особых технических данных, а на улучшение удобства во время
поездки для водителя и всех его пассажиров. Спинки сидений были увеличены на
сорок миллиметров, Диапазон продольной регулировки на двадцать, это позволит
более высоким людям (рост которых уходит за пределы 190 сантиметров)
чувствовать себя более комфортно за рулем.
Габариты
автомобиля не превзошли каких-то серьезных изменений и остались на
старом уровне. Колесная база - 2492, высота - 1420, ширина - 1680, и багажник на 430
литров. Это вполне приличные размеры, если вы захотели отправиться куда-нибудь
с семьей на длительный срок и берете с собой много вещей.
Стоимость и комплектация
Новая
Лада Приора 2014 сейчас имеет доступ для приобретения ее в трех вариантах:
стандарт, норма и люкс. Стандарт будет стоить примерно 334 тысячи рублей, в
этом варианте самый маломощный из возможных двигателей. Если брать во внимание безопасность
пассажиров, предусмотрены лишь подушки безопасности. Начальная стоимость
комплектации «норма» не намного дороже «стандарта», однако цена возрастает при
установке дополнительных компонентов, причем существенно.
Минимальная
цена «люкс» версии будет подниматься от отметки в 410 тыс. рублей. Некоторые
опытные поклонники отечественного автопрома могут сказать, что цена слишком
большая, но если обратить внимание на весь список новшеств, то многие из них
возьмут свои слова обратно. Управление с электронным рулевым усилителем,
датчики света и дождя, система климат-контроля, отличная стереосистема,
современная система поддержания Bluetooth и USB фалов, система спутниковой
навигации с жидкокристаллическим дисплеем. Эти опции не входят в начальное
оснащение, устанавливаются за доплату.
Новшества
Много
приятных усовершенствований оставят массу приятных ощущений от управления этим
автомобилем. Среди нововведений в машине также отмечена модернизация задней и
передней подвески, где были заменены эластичные части стоек амортизаторов.
В
производстве машин Lada Priora 2014 акцент остается на дизайне внутри салона, а
не на внешнем виде. Доставляют удовольствие владельцам мягкие сидения и
шумоизоляция, теперь гораздо меньше посторонних звуков.
Скорость
и время разгона до ста километров в час в автомобиле варьируется от 170-180
км/ч и 11,5-13 секунд соответственно, в зависимости от силовых установок и
мощности двигателя. Возможен и тот вариант, что производители Лада в
свое время могут начать внедрять и коробку передач автомат, это вопрос времени.