Привлекая весьма небольшой сегмент потребителей, пикапы не получили особого внимания на территории России. Весьма неплохим спросом пользуются лишь наиболее популярные модели знаменитых брендов.
Пикап Titan от японского производителя Nissan известен
на территории России лишь малому числу любителей массивных автомобилей. Titan штучно
импортировался в нашу страну «темными дилерами», которые специализируются на уникальных
для России автомобилях, и работающими только под заказ. А так как официально
модель в нашей стране не продавалась, какой либо статистики по наличию этих
японских машин не существует. Впрочем, назвать этот автомобиль в полной мере
«Японцем» будет не правильно. Изготовление модели налажено в Соединенных
Штатах, да и вообще, данный гигант ориентирован для рынков Северной Америки.
Даже самые первые разработки Titan осуществлялись на американском континенте – над моделью
трудились профессионалы дизайнерской
студии Nissan, которая
находится в США.
Не так давно на автосалоне в Детройте, который прошел в
середине января этого года, был презентован Nissan Titan второго
поколения. В этот раз над внешним обликом грузовика серьезно поработали
калифорнийские дизайнеры студии Nissan,
которая располагается в Сан–Диего. В ходе премьеры новинки официальные
представители фирмы объяснили, что экстерьер автомобиля призван отобразить
пристрастия и вкусы современных
американских автолюбителей. Как считают маркетологи заокеанского отделения Nissan, внешний вид нового Titan воплощает
большинство пожеланий многочисленных потенциальных автовладельцев, которые
поведали о своих желаниях в опросе. Кроме этого, экстерьер машины попытались
сделать, соответствуя образу «античного воина», в честь которого и был назван
пикап. Как полагают в компании, новый автомобиль предназначен для «трудолюбивых бойцов» современности.
Как и автомобиль–предшественник, Titan 2015-2016 года выпуска будет
поставляться в нескольких вариантах, в зависимости от варианта кабины водителя
и грузового отсека. Всего было создано четыре варианта Titan: модель, оснащенная четырьмя
дверьми «Crew Cab», вариант на две двери «King Cab Cab», а также вариант с
удлиненным грузовым отсеком - «Long Bad» b и с базовым
грузовым отсеком – «Standart».
Экстерьер модели
Лицевую часть кузова красиво оформляет массивная
хромированная решетка радиатора и не менее внушительных габаритов фары с
современной начинкой из светодиодов. Разработчики решили существенно увеличить
данные элементы относительно прошлого поколения пикапа, тем самым выделяя
установленный тренд для современных машин в Америке. Помимо радиаторной решетки, хромом также
отделаны дверные ручки, зеркала и колесные диски. По умолчанию автомобиль
комплектуется 18–дюймовыми дисками, с которыми машина смотрится
непропорционально большой. Опционально есть возможность установки дисков
большего размера. По периметру кузов защищен обвесом из пластика, который сзади
и спереди переливается в бампера машины. Правда, монтируемый обвес вряд ли
сбережет кузов от серьезных неприятностей. Молдинги по бокам пикапа и дуги из
пластика на его арках для колес имеют серебристый окрас. Еще одна отличительная
особенность Titan второго поколения – это скромные размеры всех бамперов.
Создатели не стали использовать в настоящее время модное решение и
устанавливать массивные раздутые бампера.
Техническое оснащение
Совсем немного
«японского»у модернизированного
пикапа с технической стороны. Незадолго до презентации стало известно, что
поставщиком моторов для данного автомобиля является популярный
моторостроительный американский бренд Cummins, который славится своими дизельными установками для
автобусов, грузовиков и специальной техники. Необходимо отметить, что Nissan Titan 2016 оказался первым
автомобилем, на который будут монтировать новейший 8–цилиндровый V-образный турбодизельный ISV агрегат.
Дело в том, что все время, до последнего момента компания Cummins создавала
только рядные двигатели, в то время как дизельные V–образные
силовые агрегаты отличаются малошумностью и плавностью в работе.
Titan был присвоен 310–сильный 5–литровый силовой агрегат, который имеет
максимальный момент кручения равный 752 Нм. В тандем к турбодизельной установке
предлагается японская автоматическая
шестиступенчатая коробка передач от Aisin, а также два варианта
трансмиссий. Машина может быть как задне -, так и в переднеприводном
исполнении с раздаточной коробкой и пониженной передачей.
Кроме «топового» двигателя на дизеле, пикап оснащается V6 и V8 моторами на бензине, официальных
данных о них пока нет. В зависимости от длины грузовой области и варианта
кабины, грузоподъемность пикапа может достигать 910 кг. Кроме этого, автомобиль
способен тянуть прицеп с максимальной массой, равной 5500 кг. Учитывая
значительно увеличившиеся тяговые возможности и грузоподъемность, новинка
обзавелась зависимой задней подвеской и усиленной рамой. Были доработаны:
система охлаждения мотора, а также тормоза. Грузовая платформа получила новые
петли сдвижного характера, для закрепления перевозимого груза, а также
требуемый оборудованием для прицепа типа «гусак». В целях уменьшения вибраций, возникающих от
двигателя и неровностей дороги, все кабины монтируются на раму за счет
гидроопор, которые заменили классические резиновые сайлет–блоки.
Особенности интерьера
Дизайн интерьера машины, в отличие от экстерьера, потерпел незначительные изменения. Дизайнеры и инженеры компании, оставив традиционную компоновку
элементов управления и других деталей лицевой панели, переместили рычаг
переключения КПП с тоннеля, расположенного между передними сиденьями, на рулевую
колонку. Учитывая весьма скромное оформление и отсутствие дизайнерских изысков
в автомобиле, стало гораздо удобнее и комфортнее – вещевые емкости возросли в
своем объеме, появились новые сиденья с функцией электроподогева и двумя
доступными вариантами обивки – кожей или тканью. Дизайн панели приборов получил
своеобразную изящность и стиль, а применяемые материалы отделки теперь обладают
повышенным качеством.
В список оснащения и оборудования нового Titan 2015 -2016 входит современный
комплекс мультимедиа с огромным дисплеем, а также музыкальная установка Rockford Fosgate. Кроме этого,
увесистому автомобилю полагается ряд камер кругового обзора и функция
отслеживания «мертвых» зон.
Первое время в названии данного пикапа будет занимать свое
место приставка XD.
Данный индекс будет помогать потребителям отличать новое поколение автомобиля
от предыдущего, которое на данный момент еще находится в продаже.