Впервые модель Outlander нового поколения была представлена в 2006 году с кузовом похожим на вагон. А уже в модели 2010 года наметились большие изменения. Обновлению подверглось все – начиная с «внешнего облика» и отделкой салона до качества и количественного состава приборов, увеличения мощности двигателя, улучшения эффективность трансмиссии, а главное увеличено КПД полноприводной системы.
Бросающееся в глаза новшество модели 2010 года – его передняя часть кузова, нос. Проанализировав свои прошлые ошибки, разработчики в Mitsubishi пришли к выводу, что марка Lancer Evolution X при всех раскладах автомобильного рынка всегда оставалась популярной, поэтому и решили поставить нос Evolution X на «малютку» Outlander. Результат получился ошеломляющим.
Нынешний вид Outlander GT, хотя еще и напоминает стандартный кроссовер, но все же, выглядит более зловеще.
Главная изюминка Outlander, которая привлекает к себе внимание потенциального покупателя, это полная модернизация салона. Все пластмассовые участки, которые наблюдались в предыдущих моделях, сделаны из прочной натуральной кожи. Маленький элемент декорации, перчаточный ящик, хотя еще и из пластика, но этого практически не заметно. Футляр на приборной панели обтянут воловьей кожей. Хочется выделить большие алюминиевые педали и клавиши ручного переключения передач.
Техническими нововведениями Outlander GT просто переполнен. Любители музыки смогут слушать музыку в разных форматах iPod, CD или USB с распознаванием голоса, благодаря медиа-шлюзу FUSE. С FUSE. Также существует гарнитура Bluetooth 2.0, которая поддерживает разные телефоны. А жесткий диск на 40 Гб, разве не приведет в бешеный восторг техно-фанатов. Навигация радует не только глаз, но и руки, к тому же, в ней появилось новинка – информация в режиме Onlien.
Outlander явно отличается от обычных кроссоверов по отношению к дороге. Так как компания Mitsubishi поместила в новый автомобиль Outlander суперсистему полного привода S-AWC. И эта версия системы S-AWC показывает довольно внушительные результаты. В большинстве случаев к кроссоверам относятся с неким недоверием. Они считаются неуклюжими великанами с замедленной реакцией на поворот руля, чего нельзя сказать о Outlander GT. Здесь все по-другому – он умудряется проскальзывать любые повороты. В повороте система контроля и подвески автомобиля просто идеальны, колебания кузова сведены к минимуму. В чем же секрет такой изворотливости? Оказывается, что причина не только в гладком «экстерьере» автомобиля, но и в том, что он значительно стал быстрее.
Теперь о скорости. В трехлитровом V6 двигателе Outlander увеличена степень сжатия с 9,0:1 до 10,5:1. Результат налицо – появились дополнительные 10 л.с. и всего выходит 230 л.с.
Конечно, до BMW X6 M еще далековато, но такого двигателя вполне хватит, чтобы комфортно проехаться по горным дорогам. Что особенно радует, так это присутствие шестиступенчатой трансмиссии Sportronic, оснащенной двойным сцеплением. Она не только снижает или повышает передачу, но значительно уменьшает потребность в педали тормоза. Но если честно, то у Outlander GT чувствуется недостаток тормозов. И еще один минус Outlander GT – хотя у трансмиссии три режима (медленный, нормальный, замок) не стоит рисковать и ездить по песчаным дорогам. Есть вероятность «застрять» в песке, даже в режиме «замок». Но все равно стабильное управление в автомобиле Outlander GT может обезопасить водителя и пассажиров этой машины на любой дороге.