» » 10 советов по обслуживанию автомобиля

10 советов по обслуживанию автомобиля

Тому, кто в Москве или России раздумывает сменить автосервис или прислушаться к мудрой поговорке «старый друг лучше новых двух» не помешает ознакомиться с десятью полезными советами. Эти советы замечательны тем, что не только несут автовладельцам полезную информацию, но и помогают тем, кто посещает автосервисы нашей страны. 

К этим советам стоит добавить личный опыт и тогда проблему выбора автосервиса решить будет ещё проще. Многие автолюбители определяют для себя выбор автосервиса ценой на ремонт. В том случае, когда машина подержанная и недорогая, такой критерий может быть оправдан. Но стоивший половины годовой зарплаты автомобиль категорически недостоин проходить инспекции или подвергаться ремонту в дешёвых автомастерских, устроенных по типу гаража.

10 советов по обслуживанию автомобиля

Экономия здесь может обернуться потерями, а потому небольшая переплата за качественный сервис будет наилучшим выходом в этой ситуации. При хорошем обслуживании автомобилю обеспечена не только долгая жизнь, но и меньшая ежегодная потеря в цене – в случае, если возникнет необходимость его замены. К тому же лишний стресс не лучшим образом скажется и на здоровье автовладельца.

Итак, вот эти десять советов.

Залог качественной работы автосервиса – чистота помещения. На состояние мастерской необходимо обратить внимание в первую очередь. Условия, в которых предстоит инспектироваться автомобилю, влияют на качество ремонта. Ведь если чистоту и порядок механики соблюдают на рабочих местах, того же следует ожидать и от их работы. Хорошая мастерская не будет скрывать детали своей работы. Поскольку у многих принято открыто говорить о тонкостях той или иной работы – иначе возникает риск попасть под подозрение. При неудаче в предыдущем пункте стоит отказаться от услуг данного автосервиса и выбрать для ремонта или инспекции другую мастерскую.

Не лишним станет не только осмотр, но и общение с мастером, который возьмётся за обслуживание автомобиля. У него нужно разузнать, в каких марках машин он более всего компетентен, а также – применяет ли он в своей работе методички производителя. Признаком хорошего сервиса является внятный и детальный рассказ мастера о своей работе. Оплата рабочего времени мастеров, как правило, составляет весомую часть счёта. В случае, когда причина поломки автомобиля неясна, стоит попросить разрешение присутствовать при ремонте подвески лично, отказ в этой просьбе должен насторожить. Ремонт подвески автомобиля не вызывает сложностей у автомастера и ваше присутствие никак не влияет на результат работы. 

При первом посещении автосервиса составление протокола принятия машины на ремонт является обязательным мероприятием. В вашем присутствии мастер обязан проинспектировать автомобиль не только визуально, но и на подъёмнике, при этом задокументировав в письменном виде все повреждения. Это является гарантией исключения лишних вопросов при случайном повреждении машины механиками в ходе ремонта. В обязательном порядке все затраты должны согласовываться с владельцем автомобиля.

Стоимость услуг выясняется в ходе составления акта, при этом затраты сверх назначенной суммы не допускаются. Естественно, не исключено возникновение форс-мажорной ситуации, когда необходимость дополнительного ремонта выясняется в ходе инспекции или время ремонта превышает оговоренный лимит. Но в этом случае хороший автосервис обязан оповестить клиента о дальнейших действиях и оговорить с ним дополнительные траты. И решить вопрос о необходимости дополнительной оплаты или переносе ремонта на более поздний срок может только автовладелец. Владелец автомобиля должен иметь копию своего счёта – в этом случае не составит труда добиться выполнения дополнительных работ в случае возникновения недоделок или каких-либо недоразумений. Бланк счёта за обслуживание автомобиля обязательно надо сохранять – не исключено возникновение ситуации или условий, в которых он может пригодиться.
Убедитесь в том, что сумма оплаты услуг мастерской в счёте указана полностью, помимо этого, обязательной является отметка о времени возвращения автомобиля владельцу. Требуйте на контроль старые или поломанные запчасти. Хороший автосервис позаботится об этом без излишних напоминаний, более того, обоснует причину замены деталей. Закончить свою работу автосервис обязан не позже оговоренного срока. Если случается задержка, о причинах владельца должны проинформировать заранее – в этом случае задержка простительна. Если в назначенный срок ремонт не закончен, продолжать контракт с данным автосервисом нежелательно. Услуги автосервиса не должны доставлять неудобств владельцу автомобиля. Забрав ключи от машины, владелец должен быть сопровождён к месту ремонта автомобиля – искать его он не обязан. На все интересующие вопросы по поводу состояния автомобиля и его ремонта работник мастерской должен давать чёткий и обстоятельный ответ. Запаркован автомобиль должен быть так, чтобы иметь удобство выезда с территории мастерской. Хороший автосервис обязан обеспечить клиенту условия для необходимых поездок на время ремонта – это может быть как предоставление другого автомобиля взамен, так и доставка автовладельца на работу или домой при помощи работников автосервиса. В самом крайнем случае применяется вызов такси или консультация о фирме по прокату автомобилей. Хороший автосервис обязательно проконсультирует клиента по телефону либо email-сообщением о времени прохождения очередного техосмотра или замены резины с летней на зимнюю – данные о машинах клиентов обязательно хранятся в базе данных автосервиса.

16-03-2020, 13:44 | Admin
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: