Если часть уплотнительного узла неисправна, это может отрицательно повлиять на другие части «уплотнительного узла». Например, поршневое кольцо и отверстие для подшипника могут иметь правильную геометрию, но утечка все равно будет происходить на стороне компрессора. Третья часть путаницы возникает из-за неправильного давления.
Компании «Турбо Сервис» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области предоставляют продажу и услуги по капитальному ремонту и обслуживанию турбокомпрессоров дизельных и бензиновых двигателей для легковых, грузовых автомобилей и спецтехники, ремонт турбин для малых морских судов и судов внутреннего плавания.
Почему выходит из строя турбина?
Если часть уплотнительного узла неисправна, это может отрицательно повлиять на другие части «уплотнительного узла». Например, поршневое кольцо и отверстие для подшипника могут иметь правильную геометрию, но утечка все равно будет происходить на стороне компрессора.
Третья часть путаницы возникает из-за неправильного давления. Если настоящая причина неисправности не будет определена, турбокомпрессор, который будет ремонтироваться в будущем, скорее всего, снова будет иметь аналогичную неисправность. Утечка масла может вызвать катастрофическое повреждение системы подшипников, и такое повреждение может произойти в некоторых случаях. Через несколько секунд после включения турбонагнетателя. Чтобы помочь пользователям обнаружить и предотвратить утечку масла во время технического обслуживания, мы перечислили некоторые из наиболее распространенных причин и симптомов утечки масла ниже.
Причины утечки масла со стороны компрессора:
1. Закупорка или препятствие в воздушной трубе, шланге или впускном фильтре создает разрежение, в результате чего масло перетекает в корпус компрессора;
2. Утечка воздуха во всасывающем шланге или промежуточном теплообменнике.
Причины утечки масла со стороны турбины:
1. Утечка в выхлопной системе.
2. Центральный корпус заблокирован.
3. Утечка из системы рециркуляции выхлопных газов (EGR).
Причины утечки масла в компрессоры и турбины:
1. маслосливной патрубок в трубопроводе от турбонагнетателя к двигателю заблокирован или заблокирован;
2. Заблокирована система вентиляции картера;
3. Частые остановки теплового двигателя вызовут образование нагара (кокса) в центральной оболочке;
4. Физическое повреждение вращающихся частей турбины и чрезмерный зазор подшипника;
5. Избыточное давление в картере (из-за износа поршневого кольца / цилиндра);
6. Установите не тот турбокомпрессор.
Услуги компании «Турбо Сервис»
- Ремонт турбин легковых автомобилей
- Ремонт турбины коммерческого транспорта
- Ремонт турбины с системой изменения геометрии
- Ремонт турбин грузовых автомобилей, оборудованных системами изменяемой геометрии.
- Ремонт турбин грузовых автомобилей
- Ремонт турбин грузовых автомобилей с системой изменения геометрии