Новый Skoda Rapid был выпущен во время перерыва между карантинными ограничениями в 2020 году, и, честно говоря, он не новый. На старое железо "перетянули" модельные новые панели кузова с современной диодной оптикой, изменили интерьер, добавили много новых систем и помощников в список оборудования. Двигатель 1.6 считается самым прибыльным, а также самым распространенным «второстепенным».
Новый Skoda Rapid был выпущен во время перерыва между карантинными ограничениями в 2020 году, и, честно говоря, он не новый. На старое железо "перетянули" модельные новые панели кузова с современной диодной оптикой, изменили интерьер, добавили много новых систем и помощников в список оборудования. Двигатель 1.6 считается самым прибыльным, а также самым распространенным «второстепенным».
У него две коробки: 5-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатая «автомат». Механические трансмиссии обычно самые надежные. Но на что стоит обратить внимание, так это на сальник, чтобы масло вытекало и быстро изнашивает синхронизатор. «Автомат» не безобиден. Если коробка выйдет из строя, она будет работать при экстремальных температурах. И если сейчас Вас заинтересовала данная модель официальный дилер "Рольф Шкода Вешки" в Москве поможет разобраться в ней полностью. Подробнее на сайте https://skoda-veshki.ru.
После 30 000 километров пробега предварительно спроектированная Skoda Rapid заставила поршень удариться о стенку цилиндра. Это решается заменой поршня. Стоимость одного - около 15000 рублей. Новые проезжают более 90 тысяч километров. Цепь ГРМ имеет длину 100000 километров, а на ее замену уходит порядка 5-7 тысяч рублей. В 2017 году Rapid был переработан, и новая модель больше не сталкивалась с этими проблемами. Заявленные ресурсы мотора 400 000 км пробега. Цепь ГРМ также была выброшена после редизайна. Ремень заменен. Он «пробегает» около 120 000 километров, а стоимость его замены - около 3000 рублей. У 1,6-литрового мотора непристойный аппетит и «поедание» масла, как будто оно не свое. Обратите на это внимание при выборе.
"Снаружи и внутри"- чем привлекает дизайн
В Rapid ничего не выделяется. Этот спартанский минимализм говорит о европейском стиле. Так уж получилось, что резкая, круглая и плавная форма больше присуща азиатским автомобилям. Европейские требования немного другие: нет ничего лишнего, все необходимое. Внешний вид Rapid полностью соответствует этим требованиям. Интересное решение - не разбивать стеллаж между дверцами. Интересно смотрится, когда открывается входная дверь. Его боковая часть была сломана выступом. Кому-то это нравится, а кому-то это смешно из-за такой экономии.
С другой стороны, это никак не повлияет на качество самой двери, и даже при сильном боковом давлении воздуха стекло не будет дребезжать и бесшумно. Салон Skoda Express сдержан почти аскетизмом. Можно сказать, что четкие характеристики Рапида делают его очень похожим на своего брата Октавию. Поэтому в пробке на дороге их легко перепутать. Хотя для тех, кто интересуется новыми автомобилями, отличить их несложно. Внутри такой же спартанский. Все минимально. Однако это не может быть минусом, однако есть «но».
Минимум не значит плохой. Недостатки внутренних аксессуаров Rapid скорее в качестве. У пластика много недостатков, он прочный. Но даже в сильный мороз погремушки не будет. Если описать интерьер Rapid в том же стиле, что и производство, достаточно двух слов: нет ничего лишнего. Мягкая сине-зеленая подсветка приборной панели.