Распределительный механизм — это часть механизма синхронизации, которая синхронизирует цикл двигателя с впуском и выпуском топлива.
Обслуживание распределительного вала – сложная задача, которую следует доверить профессионалам.
Распределительный механизм — это часть механизма синхронизации, которая синхронизирует цикл двигателя с впуском и выпуском топлива.
Обслуживание распределительного вала – сложная задача, которую следует доверить профессионалам. Свои услуги в этом вопросе предлагает частное предприятие "ГоловкиБлоки-Сервис". Более подробно на сайте http://avtopro.by/content/96-remont-i-vosstanovlenie-raspredvala.
Функция распределительного вала
Распределительный вал представляет собой изогнутую механическую деталь, предназначенную для передачи энергии от одного элемента к другому. Элемент, который получает энергию, известен как последователь и находится в тесном контакте с родительским элементом. Он в основном используется для открытия и закрытия клапанов в поршневых двигателях. Распределительный вал обычно приводится в действие с помощью коленчатого вала. Скорость распределительного вала примерно вдвое меньше скорости коленчатого вала. Он может совершать вращательные, колебательные или возвратно-поступательные движения. Механизм распределительного вала состоит из трех частей, т. е. ведущего элемента, известного как кулачок, ведомого элемента, называемого толкателем, и опорного элемента, который в основном представляет собой раму или конструкцию, предназначенную для поддержки кулачка и толкателя. Распределительные валы выгодны, потому что они способны создавать как низкий, так и высокий крутящий момент в соответствии с конфигурацией.
Линейные двигатели (планарные силовые агрегаты) могут иметь до двух распределительных валов. В двигателях V и W -до четырех распределительных валов.
Кроме того, конструкции двигателей различаются от модели к модели, а также может различаться положение распределительного вала относительно блока цилиндров.
Как работают распределительные валы?
Эти насосы имеют особую форму: кулачки и кулачковые шейки расположены на обычном цилиндрическом валу. Различные подшипники распределительных валов обычно бывают втулочными или винтовыми и снабжены принудительной системой смазки.
Для создания фазировки клапанов используются различные кулачки, расположенные под определенными углами. Фазовые углы могут незначительно отличаться от двигателя к двигателю. Допустимо сравнение дизельных и бензиновых двигателей, использующих стандартные конструкции распределительных валов. Он также будет иметь аналогичный дизайн.